Lutskv 4 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 10 hours ago, Dzmitry_K said: А что вам это даст? Хотите увидеть что внутри? Разберите свой,и утешьте своё любопытство Не так просто разобрать, зря бы не спрашивал.... А чтобы разобрать и в мусор - так это же не искусство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 On 15.02.2019 at 9:45 PM, diagnost1987 said: Ну похоже надо брать в руки дрель) Вы знаете. у меня есть знакоый токарь. Так он говорит, когда к нему подходишь с вопросом - " Не искусство сделать, а искусство - найти" Это к тому что все эти болтики шайбочки втулки и другая хрень уже есть, но нам проще зделать это снова и причем за чужой счет. " Ну выточи...." Так что дрель не нужна , нужны мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В 17.02.2019 в 02:41, Lutskv сказал: Вы знаете. у меня есть знакоый токарь. Так он говорит, когда к нему подходишь с вопросом - " Не искусство сделать, а искусство - найти" Это к тому что все эти болтики шайбочки втулки и другая хрень уже есть, но нам проще зделать это снова и причем за чужой счет. " Ну выточи...." Так что дрель не нужна , нужны мозги. Ну без мозгов не какой инструмент не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Проблема решена заменой клапана егр. Попутно проверено что реостата в клапане нет и это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 37 минут назад, Lutskv сказал: Попутно проверено что реостата в клапане нет и это точно. Ну да, реостата нет, контактов на фишке клапана зачем-то - пять, гансы с япами - дураки, а вы, даже разобрав клапан, ничего не увидели. На драйв-два-ру, а не на форум профеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 On 02.03.2019 at 12:40 AM, RSA1976 said: Ну да, реостата нет, контактов на фишке клапана зачем-то - пять, гансы с япами - дураки, а вы, даже разобрав клапан, ничего не увидели. На драйв-два-ру, а не на форум профеев. Как Вы с такими глубокими познаниями еще не в курсе, что вместо реостата применяется датчик Холла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 В 02.03.2019 в 01:40, RSA1976 сказал: Ну да, реостата нет, контактов на фишке клапана зачем-то - пять На датчик Холла три контакта и два на мотор,на схеме он может обозначаться как реостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 1 minute ago, Dzmitry_K said: На датчик Холла три контакта и два на мотор,на схеме он может обозначаться как реостат Асолютно правильно. Только в качестве обозначения на схеме. Здесь тоже допущена ошибка. Не может быть электрического соединения между мотором и датчиком. Пунктиром надо рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 2 минуты назад, Lutskv сказал: Асолютно правильно. Только в качестве обозначения на схеме. Только не понятно почему вы со своими познаниями так долго не могли определить что там AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 2 minutes ago, Dzmitry_K said: Только не понятно почему вы со своими познаниями так долго не могли определить что там Не хотелось разбирать. А методику проверки очень хорошо описал Dierus выше. Разбирался не долго, не имел возможности сразу отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 6 минут назад, Lutskv сказал: Как Вы с такими глубокими познаниями еще не в курсе, что вместо реостата применяется датчик Холла? Здесь тоже допущена ошибка. Не может быть электрического соединения между мотором и датчиком. Пунктиром надо рисовать. Ну, мне с моими "глубокими" познаниями далековато до вас, куда уж мне. Вы искали датчик, я дал вам схему. Тут как раз про "ошибку": это фрагмент ЗАВОДСКОЙ схемы. Не автодатовской, не гаражной, а именно заводской. Так гансики обозначают наличие датчика (или элемента обратной связи) в исполнительном элементе. Я не рисовал вам, что там именно реостат. Но так как вы расковыряли электрическую часть клапана и категорически заявили об отсутствии там "реостата", то я вам и отрисовался сам. AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutskv 4 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 26 minutes ago, RSA1976 said: Ну, мені з моїми "глибокими" знаннями далеко до вас, куди вже мені. Ви шукали датчик, я дав вам схему. Тут як раз про "помилку": це фрагмент ЗАВОДСЬКИЙ схеми. Чи не автодатовской, що не гаражної, а саме заводський. Так Гансик позначають наявність датчика (або елемента зворотного зв'язку) у виконавчому елементі. Я не малював вам, що там саме реостат. Але так як ви розколупали електричну частину клапана і категорично заявили про відсутність там "реостата", то я вам і намальовані сам. 31 minutes ago, RSA1976 said: Ну, мне с моими "глубокими" познаниями далековато до вас, куда уж мне. Вы искали датчик, я дал вам схему. Тут как раз про "ошибку": это фрагмент ЗАВОДСКОЙ схемы. Не автодатовской, не гаражной, а именно заводской. Так гансики обозначают наличие датчика (или элемента обратной связи) в исполнительном элементе. Я не рисовал вам, что там именно реостат. Но так как вы расковыряли электрическую часть клапана и категорически заявили об отсутствии там "реостата", то я вам и отрисовался сам. Читайте внимательно посты. Где я говорил, что разобрал электрическую часть клапана? А оскорбления - удел невоспитанных и ....... Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Какая разница, что там стоит, бесконтактный с магнитным управлением или ползунок который бегает по резистивному слою? Принцип один и тот же. Мозг воспринимает напряжение, к примеру от 0.3 до 4,8 V, который нужно проверить не разбирая заслонку, а лучше ее не снимая. Так же мозги обучили на два действия, ругаться на высокий уровень сигнала и низкий, понятно что это. Даже если кто то туда всунет переменный резистор выковырянный из совдеповского радиоприемника, мне глубоко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти