ptz.ruslan 19 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Тема для тех у кого есть проблемы с отображением уровня топлива в баке. Стрелка или хаотично прыгает или вовсе лежит на нуле. Если датчики уровня топлива левый и правый исправны, сопротивление плавно меняется при изменении положения поплавка и разъемы не болтаются - вызваниваем проводку до заднего блока управления rear sam. Находится сзади справа рядом с фарой внизу. (На фото отмечены пины с датчиков) Если все прозванивается - разбираем блок. На фото он уже более-менее отмыт от окислов. Приходилось распаивать разъемы и зубной щеткой с карбклинером все отмывать. У меня на данном экземпляре пины с разъема вызванивались до резисторов, но результата не было после чистки платы. Оказалось подгнили резисторы отмеченные на фото ниже хотя визуально не придраться было. Тут запаяны для проверки 4.7 кОм: Номинал 3.3 кОм. Конденсаторы не замерил, но главное чтобы они не прозванивались накоротко. Изначально под рукой были только 4.7 кОм, стрелка заработала, но она естественно врала и показывала больше чем есть на самом деле. А тут поставлены 3.3 кОм. Оказались больше родных, поэтому подпаивал боком и проводком на плату KpoJIuK, MASTER CLASS и Ortamol 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОК НА W140 ТО ПОЛНЫЙ КАЖЕТ ТО ПУСТОЙ! НАДО ПОДИ ТОЖЕ ВСЕ ВЫЗВАНИВАТЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 4 часа назад, ptz.ruslan сказал: Тема для тех у кого есть проблемы с отображением уровня топлива в баке. Стрелка или хаотично прыгает или вовсе лежит на нуле. Если датчики уровня топлива левый и правый исправны, сопротивление плавно меняется при изменении положения поплавка и разъемы не болтаются - вызваниваем проводку до заднего блока управления rear sam. Находится сзади справа рядом с фарой внизу. (На фото отмечены пины с датчиков) Если все прозванивается - разбираем блок. На фото он уже более-менее отмыт от окислов. Приходилось распаивать разъемы и зубной щеткой с карбклинером все отмывать. У меня на данном экземпляре пины с разъема вызванивались до резисторов, но результата не было после чистки платы. Оказалось подгнили резисторы отмеченные на фото ниже хотя визуально не придраться было. Тут запаяны для проверки 4.7 кОм: Номинал 3.3 кОм. Конденсаторы не замерил, но главное чтобы они не прозванивались накоротко. Изначально под рукой были только 4.7 кОм, стрелка заработала, но она естественно врала и показывала больше чем есть на самом деле. А тут поставлены 3.3 кОм. Оказались больше родных, поэтому подпаивал боком и проводком на плату Хороши отчет,лежит две из за такой причини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Перекинул вес этот часть из рабочего SAM не дал положительних результатов, но ранше стрелка на нуле било сейчас почти полни бак и не спускается,далше не нашел где обработивается сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Может кто подсказать диапозон датчиков по сопротивлению? Имею так же не исправность. Ошибок нету. Подключаю магазин сопротивлений и начинаю повышать сопротивление. . Могу загнать только или в полный или пустой. Промежуточные значения не могу добиться. Перебрал все сопротивления 1ом-10кОм. Изначально показывает что бак полный, хотя он пусой. На одном датчике 160ом на втором 350ом. В параметрах показывает 2 на правом и на левом. До этого сам ремонтировался. Но проблема была другая. Пните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В Das по программе проверки датчиков, в заднем сэме есть данные по сопротивлениям датчиков x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptz.ruslan 19 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Если не ошибаюсь сопротивление было от 10 до 120 ом. там есть ещё один тонкий момент: когда искал где проблема смотрел в потоке данных уровни в баке по датчикам сканером (launch справляется). Важно чтобы при отключённых датчиках уровня топлива значения в сканере по первому и второму не отличались и были или 0 или 255, не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spanner733 16 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Только что заехал 164. Глянул специально в проверках. Сопротивление каждого датчика от 50 до 993 Ом. 32 минуты назад, ptz.ruslan сказал: Если не ошибаюсь сопротивление было от 10 до 120 ом. там есть ещё один тонкий момент: когда искал где проблема смотрел в потоке данных уровни в баке по датчикам сканером (launch справляется). Важно чтобы при отключённых датчиках уровня топлива значения в сканере по первому и второму не отличались и были или 0 или 255, не помню. 0 или 255 это пустой или полный в "абсолютных значениях", не в омах. 0 пусто, 255- маскимальное значение(1), полбака 128(0.5) и т.д x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 4 часа назад, Spanner733 сказал: В Das по программе проверки датчиков, в заднем сэме есть данные по сопротивлениям датчиков Да, вы правы есть там такое. Но старуху нету возможности именно сейчас взять. Коллега забрал. 2 часа назад, Spanner733 сказал: Только что заехал 164. Глянул специально в проверках. Сопротивление каждого датчика от 50 до 993 Ом. 0 или 255 это пустой или полный в "абсолютных значениях", не в омах. 0 пусто, 255- маскимальное значение(1), полбака 128(0.5) и т.д Наоборот 255- пустой, 2 - полный. Спасибо за подсказку, старух сейчас нет под рукой но приехал 251 кузов и у него 1/4 бака, сейчас померю сопротивление на нём. Но по своей проблемы уже склоняюсь, к тому что виноват SAM. Значения я перебрал все подряд, как писал выше, от 1ом до 10кОм и плавного изминеня так и не увидил. Остаётся лишь подтвердить это и можно вынести приговор. Всем спасибо! П.С. Сейчас кину магазин сопротивлений и посмотрю как будут меняться значение. На данный момент 1/4, на одном датчике 200, на другом 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения