onisim39 3 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать ) машина автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_rus25 12 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 3 часа назад, onisim39 сказал: Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать ) машина автомат Так если есть стар. Запустите процедуру проверок по рекламациям, думаю причину сможете найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Учитесь,если в ЭБУ нету ошибок некогда не стирайте,это раз,второе в старе в актуальном выбор «стартер крутить двигатель не запускается « Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Клапан РОГ приклинил в приоткрытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта) 1 час назад, mihac сказал: Клапан РОГ приклинил в приоткрытом положении. что за клапан рог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_rus25 12 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 3 минуты назад, onisim39 сказал: да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта) что за клапан рог? По всей видимости ЕГР имелся в виду )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, Дмитрий_rus25 сказал: По всей видимости ЕГР имелся в виду )) ЕГР програмно удален . сажа тоже тютю уж лет 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Я бы смотрел датчик распредвала, под рулем предохранитель его питания. Обороты по дате есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 В 08.06.2018 в 11:36, onisim39 сказал: да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта) что за клапан рог? Нерабочи датчик не вляет запуску с эфира. И ещо как смотрели синхра,с включенним зажиганием или прокрутком стартера,не обежайся но на всяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Клапан РОГ, EGR который. У меня был случай, егр программо удален, все в норме. но не заводится. Физически клапан был разрушен и перепускал во впуск ог. Почти что хватает, но не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 С эфира не заводится ? Смотрите механику . Заведете на эфире . Форсы на слив проверьте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 18 минут назад, Fazaorel сказал: С эфира не заводится ? Смотрите механику . Заведете на эфире . Форсы на слив проверьте . Согласен,но понятие с эфира не заводится-растяжимое.Смотря как впрыскивать эфир.Откинуть проблемы по механике,можно,если в момент прокрутки стартером постоянно впрыскивать эфир-если двигатель работает,проблем по газораспределению нет.Другое совсем если кратковременно впрыскнуть эфир и авто не завелось-на основании этого делать выводы,что дело в механике,не совсем правильно. 19 часов назад, onisim39 сказал: Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать ) машина автомат 10 часов назад, onisim39 сказал: ЕГР програмно удален . сажа тоже тютю уж лет 5 Насчет- нет ошибок-не затерта ли маска ошибок,при программном удалении DPF и EGR? В Вашем случае, хорошо было бы ,слить прошивку и посмотреть в ней не затерта ли маска ошибок. Если имеется оригинальная-залить ее и сделать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Ну если не уметь пользоваться быстрым стартом то это отдельная тема . В первую очередь проверяю как прокручивается двигатель вручную , замер компрессии ( в старухе есть, но лучше компрессометром ) , синхра дпкв и дпрв осциллографом . Ну если не уметь пользоваться быстрым стартом то это отдельная тема . В первую очередь проверяю как прокручивается двигатель вручную , замер компрессии ( в старухе есть, но лучше компрессометром ) , синхра дпкв и дпрв осциллографом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 20 часов назад, onisim39 сказал: Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать ) машина автомат Вам не кажется странным тот факт.ЧТО ПОСЛЕ СБРОСА" НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ОШИБОК", заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Анализировать то что происходило раньше можно но ТСу это не к чему . Важно то что происходит на данный момент , ведь есть много разных причин для одного и того же поведения и они могут чередоваться или складываться в зависимости от того как запущена та ии иная система . Вплоть до того что на заправке хапнул какой нибудь гадости . Ведь с нашим ростом цен на топливо это становится все актуальней . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 12 минут назад, Fazaorel сказал: Анализировать то что происходило раньше можно но ТСу это не к чему . Важно то что происходит на данный момент , ведь есть много разных причин для одного и того же поведения и они могут чередоваться или складываться в зависимости от того как запущена та ии иная система . Вплоть до того что на заправке хапнул какой нибудь гадости . Ведь с нашим ростом цен на топливо это становится все актуальней . Я реально не понимаю,о чем разговор-ничего личного, Вы специалист или пользователь?А диагностика для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 3 минуты назад, dverchenko сказал: Я реально не понимаю,о чем разговор-ничего личного, Вы специалист или пользователь? Занимаюсь диагностикой ДВС . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Тогда я Вас не понимаю_допустим ошибок нет(затерта маска ошибок или нет не важно),но есть есть фактические параметры,по которым можно приблизить разрешение проблемы,Вы согласны или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 4 минуты назад, dverchenko сказал: Тогда я Вас не понимаю_допустим ошибок нет(затерта маска ошибок или нет не важно),но есть есть фактические параметры,по которым приблизить разрешение проблемы,Вы согласны или нет? Согласен каждый пункт надо рассматривать и сделать взвешенное решение в сложившийся ситуации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 На соседнем форуме тс уже отписался, что все проверки делал водитель, и все с его слов, а вместо эфира был дезодорант)) onisim39 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 6 часов назад, andreyb сказал: На соседнем форуме тс уже отписался, что все проверки делал водитель, и все с его слов, а вместо эфира был дезодорант)) Тоже неплохо . Еще полироль некоторые распыляют ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Вообщем добрался до машинки , зарядил аккум , (т.к аккум посадили в ноль пока пытались завести) и машина заводится ездит . что было я так и не понял. ошибки кроме свечи накала никаких . по крайне мере вчера весь день человек откатался . говорю не будет заводиться не стирай ошибки может покажет что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 49 минут назад, onisim39 сказал: говорю не будет заводиться не стирай ошибки может покажет что) Если при прошивке затёрли маски по топливу - не покажет ничего. Только фактические параметры: давка топлива, температура, расход воздуха, и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения