Перейти к содержанию

sprinter 315 не заводиться


onisim39

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40  и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать )

машина автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, onisim39 сказал:

Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40  и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать )

машина автомат

Так если есть стар. Запустите процедуру проверок по рекламациям, думаю причину сможете найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь,если в ЭБУ нету ошибок некогда не стирайте,это раз,второе в старе в актуальном выбор «стартер крутить двигатель не запускается «

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта)

 

1 час назад, mihac сказал:

Клапан РОГ приклинил в приоткрытом положении.

что за клапан рог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, onisim39 сказал:

да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта)

 

что за клапан рог?

По всей видимости ЕГР имелся в виду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_rus25 сказал:

По всей видимости ЕГР имелся в виду ))

ЕГР програмно удален . сажа тоже тютю уж лет 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел датчик распредвала, под рулем предохранитель его питания. Обороты по дате есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 11:36, onisim39 сказал:

да , точно . пишет синхронизация неверна . просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме . а сегодня сам смотрел и вижу . поэтому с эфира и не завелась . полезу датчик колена поменяю с рабочего спринта)

 

что за клапан рог?

Нерабочи датчик не вляет запуску с эфира.

И ещо как смотрели синхра,с включенним зажиганием или прокрутком стартера,не обежайся но на всяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан РОГ, EGR который. У меня был случай, егр программо удален, все в норме. но не заводится. Физически клапан был разрушен и перепускал во впуск ог. Почти что хватает, но не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эфира не заводится ? Смотрите  механику . Заведете на эфире . Форсы на слив проверьте . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Fazaorel сказал:

С эфира не заводится ? Смотрите  механику . Заведете на эфире . Форсы на слив проверьте . 

Согласен,но понятие с эфира не заводится-растяжимое.Смотря как впрыскивать эфир.Откинуть проблемы по механике,можно,если в момент прокрутки стартером постоянно впрыскивать эфир-если двигатель работает,проблем по газораспределению нет.Другое совсем если кратковременно впрыскнуть эфир и авто не завелось-на основании этого делать выводы,что дело в механике,не совсем правильно.

19 часов назад, onisim39 сказал:

Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40  и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать )

машина автомат

 

10 часов назад, onisim39 сказал:

ЕГР програмно удален . сажа тоже тютю уж лет 5

Насчет- нет ошибок-не затерта ли маска ошибок,при программном удалении DPF и EGR?

В Вашем случае, хорошо было бы ,слить прошивку и посмотреть в ней не затерта ли маска ошибок.

Если имеется оригинальная-залить ее и сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не уметь пользоваться быстрым стартом то это отдельная тема . В первую очередь проверяю как прокручивается двигатель вручную , замер компрессии ( в старухе есть, но лучше компрессометром  ) , синхра  дпкв и дпрв осциллографом . 

 

Ну если не уметь пользоваться быстрым стартом то это отдельная тема . В первую очередь проверяю как прокручивается двигатель вручную , замер компрессии ( в старухе есть, но лучше компрессометром  ) , синхра  дпкв и дпрв осциллографом . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, onisim39 сказал:

Всем привет ! Итак имеем спринтер 2,2 мотор 315 битурбо . Было раньше раз в неделю не хотел заводиться , но на руках был ланч и после сброса ошибок ,хотя ошибок не было , заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало . в день примерно заводок по 30-40  и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все . никаким образом не заводится . Подключил старуху ошибок ноль . давал ему в горло быстрый старт ну вообще никаких намеков на схватывание . я в ауе ... . поменял с других рабочих спринтов 2 клапана что стоят на рампе . эффекта ноль . сижу чешу репу с чего начать . аккум хороший на нем ездить можно .есть мнения предположения ? буду рад выслушать )

машина автомат

Вам не кажется странным тот факт.ЧТО ПОСЛЕ СБРОСА" НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ОШИБОК", заводился и ездил дальше как ни в чем не бывало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализировать то что происходило раньше можно но ТСу это не к чему . Важно то что происходит на данный момент , ведь есть много разных причин для одного и того же поведения и они могут чередоваться или складываться в зависимости от того как запущена та ии иная система . Вплоть до того что на заправке хапнул какой нибудь гадости . Ведь с нашим ростом цен на топливо это становится все актуальней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Fazaorel сказал:

Анализировать то что происходило раньше можно но ТСу это не к чему . Важно то что происходит на данный момент , ведь есть много разных причин для одного и того же поведения и они могут чередоваться или складываться в зависимости от того как запущена та ии иная система . Вплоть до того что на заправке хапнул какой нибудь гадости . Ведь с нашим ростом цен на топливо это становится все актуальней .

Я реально не понимаю,о чем разговор-ничего личного, Вы специалист или пользователь?А диагностика для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dverchenko сказал:

Я реально не понимаю,о чем разговор-ничего личного, Вы специалист или пользователь?

Занимаюсь диагностикой ДВС .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я Вас не понимаю_допустим ошибок нет(затерта маска ошибок или нет не важно),но есть есть фактические параметры,по которым можно  приблизить разрешение проблемы,Вы согласны или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dverchenko сказал:

Тогда я Вас не понимаю_допустим ошибок нет(затерта маска ошибок или нет не важно),но есть есть фактические параметры,по которым приблизить разрешение проблемы,Вы согласны или нет?

Согласен каждый пункт надо рассматривать и сделать взвешенное решение в сложившийся ситуации . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме тс уже отписался, что все проверки делал водитель, и все с его слов, а вместо эфира был дезодорант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, andreyb сказал:

На соседнем форуме тс уже отписался, что все проверки делал водитель, и все с его слов, а вместо эфира был дезодорант))

Тоже неплохо . Еще полироль некоторые распыляют  ))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем добрался до машинки , зарядил аккум , (т.к аккум посадили в ноль пока пытались завести) и машина заводится ездит . что было я так и не понял. ошибки кроме свечи накала никаких . по крайне мере вчера весь день человек откатался . говорю не будет заводиться не стирай ошибки может покажет что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, onisim39 сказал:

говорю не будет заводиться не стирай ошибки может покажет что)

Если при прошивке затёрли маски по топливу - не покажет ничего. Только фактические параметры: давка топлива, температура, расход воздуха, и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...