scanautopvl 56 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Добрый день, может кто сталкивался на форде фокус 2012 года, начали время от времени самостоятельно тормозить колеса, а сегодня совсем не смог тронуться, колеса были заблокированы. IDSом обновил калибровку, сделал все адаптации, ошибок нет, после этого машина поехала, загнал на подъемник проверил суппорта, нам все ок. Хотел выехать с бокса опять не смог тронуться, снял разъем с блока абс, машина поехала. Выходит что блок АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Возможно и АБС или ЕСП.В момент срабатывания что в дате показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Колеса одинаковые, датчик поворота руля исправный? Блок может и не отдавать данные в момент срабатывания АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Колеса одинаковые, датчик поворота руля исправный? Блок может и не отдавать данные в момент срабатывания АБС отдает данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Что по колесам показывает, есть ли по прямой большая разница? отдает данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Два дня не подходил к машине, сегодня решил проверить, завел машину вылезла сразу ошибка по АБС C0044 Датчик А тормозного давления, сделал калибровку датчика давления IVD, ошибка погасла , но тронутся всеровно не могу, после несколько минут опять появилась ошибка по датчику давления, снял разъем с блока АБС проверил все питания и массу, интересно в разъеме два кана между 12 и 13 пином сопротивление 62 Ома, а вот между 18 и 19 пином 122 Ома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Коробка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaKinash 6 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 если ошибку бьет на датчик смотри его и проверяй давление системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Видно ABS думает что вы нажали педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радик 10 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 разбираться внимательно с ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 7 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 выключатель стоп сигнала в норме?в текущих данных посмотри в момент заклинивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krol 13 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Блокируются все колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Какая разница сколько колес блокируется. Неужели на форде системы стабилизации и блокировки срабатывают не так как у других после 40км/ч? Тема от сентября месяца. Явно за столько времени уже все решено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krol 13 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Какая разница сколько колес блокируется. Неужели на форде системы стабилизации и блокировки срабатывают не так как у других после 40км/ч? Тема от сентября месяца. Явно за столько времени уже все решено. система стабилизации опираясь на скоростной показатель и датчик угла поворота рулевого колеса может распределять тормозные усилия на разные колеса по разному. Например вы едете по прямой и вам понадобилось резко повернуть вправо. ЭБУ при резком вывороте рулевого колеса вычислит что при такой скорости и таком коэфиценте сцепления это не возможно начнет притормаживать правой стороной как бы утягивая машину в поворот. И это будет поисходить да же в случае если вы жмете газ-впол. Не знаю как на форде у топикстартера но в бмв начиная с 1998г.в точно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ufo 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 похожая проблема с электроручником в максимальной комплектации ff3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mediamajor 5 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Закисли направляющие, смазывал подсолнечным маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти