Перейти к содержанию

Обманка SRC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Подскажите пожалуйста-как обмануть систему SRC ? чтобы погасло оповещение.Можно подобрать сопротивление?Заменить подушку на новую,не вариант.За помощь заранее благодарен!

20180503_185946[2].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Неужели настолько проблемно?

Руки вроде из нужного места растут,шнур есть,прога techstream тоже,знаний в этой теме маловато,но с чего-то надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет ни одного,кто решал такую проблему?Или жаба душит поделиться инфой?Ткните хоть где полистать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивляюсь вашему дебилизму, лампочку разбейте- будет дешево и по вашему правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в зеркало,недебил!Ты наверно родился такой умный,и все сразу умел.Сам небось пока учился не раз обращался с вопросами к знающим людям?А другие как же?Трудно поделиться - проходи мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да замерить не проблема,Вопрос был -будет ли это работать!Что здесь все такие зубастые?Вроде суббота,не понедельник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мерить сопротивление пиропатрона категорически запрещено. Может стрельнуть.

Чем обмануть Вам никто не скажет, хотя все знают. Потому что это хлеб. Хотите решение - напрягите мозг. Ищите Тойотовский документ о проверке системы SRS. Там будет ответ. Это максимум, что мы можем для Вас сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hexprof сказал:

Вообще-то мерить сопротивление пиропатрона категорически запрещено. Может стрельнуть.

Чем обмануть Вам никто не скажет, хотя все знают. Потому что это хлеб. Хотите решение - напрягите мозг. Ищите Тойотовский документ о проверке системы SRS. Там будет ответ. Это максимум, что мы можем для Вас сделать.

Гугл скажет. Вот только лень порочащая не позволяет )). 

Пиропатрон стрельнуть во время измерения сопротивления? Видно, что не приходилось принудительно стрелять подухи :D

Тойотовский доумент об установке обманки.

Вы сами хоть думайте, что пишите.

В тойотовском документе будет написано поменять всю систему безопасности, включая блок, ремни и прочую херь.

2 ома вешай и не парься. Но на такой тачке данная копеечная работа палевная. С учетом стоимости шторок 2-5к (хз, что у тебя стрельнуло). 

Другой разговор по работе с блоком и драйверами (это хлеб, базару нет). Тут уже вопрос другого характера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не шутите с подушками. Есть прецеденты, когда после ремонта и несработавшей подушкой, с покалеченными людьми, отгребали по суду мастера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, koctu4 сказал:

Пиропатрон стрельнуть во время измерения сопротивления? Видно, что не приходилось принудительно стрелять подухи :D

Тойотовский доумент об установке обманки.

Вы сами хоть думайте, что пишите.

В тойотовском документе будет написано поменять всю систему безопасности, включая блок, ремни и прочую херь.

Вы знакомы с принципами измерения сопротивления? Оно мерится путем подачи напряжения. Измерьте сопротивление светодиода на пределе 200 ом- он будет гореть.

Я уважаю Вашу позицию "Я считаю это верным, пшлнах", но есть и иные мнения. И если бы Вам было интересно, Вы бы нашли документ и почитали. Он не об обманках, а о проверке. А в проверке применяется SST определенного сопротивления. Кстати, его никто не угадал. А про заменить всё в документе всего несколько строк. Остальное - достаточно интересный комплекс мероприятий, который даст понимание как делать правильно и добавит некоторые знания.

Хотя вариант "на от$%&ись" встречается на каждом углу, но извините, не мой метод. Я много переделывал вариантов обманок, когда после химчистки блоку переставало нравится сопротивление, хотя там и пропаяно и хорошо замотано. А сопротивление на 0,1 ом деградировало. И уже в не допуска. 

Так что если Вам интересно - найдите и почитайте. Нет - ну тогда нет смысла и дискутировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически сопротивление можно померить ,навесив низкоомный баластный резистор параллельно пирапатрону,затем каким то чудным образом вычислить разницу.

Только кому это нафиг надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему надо менять подушку?Стрельнула?Тогда в блоке записан краш.А это уже другая тема.Сопротивлением не обойтись.

Но если система безопасности неисправна то пускаей на табло это светит.И человек пусквй об этом знает и ездит на свой страх и риск.Еще не слышал чтобы сопротивление спасало жизнь.Это как вместо парашута дать пустой рюкзак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hexprof сказал:

Вы знакомы с принципами измерения сопротивления? Оно мерится путем подачи напряжения. Измерьте сопротивление светодиода на пределе 200 ом- он будет гореть.

Я уважаю Вашу позицию "Я считаю это верным, пшлнах", но есть и иные мнения. И если бы Вам было интересно, Вы бы нашли документ и почитали. Он не об обманках, а о проверке. А в проверке применяется SST определенного сопротивления. Кстати, его никто не угадал. А про заменить всё в документе всего несколько строк. Остальное - достаточно интересный комплекс мероприятий, который даст понимание как делать правильно и добавит некоторые знания.

Хотя вариант "на от$%&ись" встречается на каждом углу, но извините, не мой метод. Я много переделывал вариантов обманок, когда после химчистки блоку переставало нравится сопротивление, хотя там и пропаяно и хорошо замотано. А сопротивление на 0,1 ом деградировало. И уже в не допуска. 

Так что если Вам интересно - найдите и почитайте. Нет - ну тогда нет смысла и дискутировать. 

Поспорил с вами, лишь из-за очередного коммента критики в адрес человека, который по-хорошему попросил. Понеслась тема за хлеб, мясо и огурцы, тупой и т.д.

Тема подушек в моем регионе потеряла свою актуальность с уходом страховых хулиганов и приходом автоэкспертов в ковычках и без.

На хайлендере я бы не колхозил. Заменил бы то, что стрельнуло на бу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, koctu4 сказал:

Поспорил с вами, лишь из-за очередного коммента критики в адрес человека, который по-хорошему попросил.

Вот если я у вас денег попрошу,по хорошему,вы мне их устроите, безвозмездно?   )  Думаю,нет.  И разумеется ,спрашивать не буду.

Речь не об этом.

Форум,где например,общаются люди ,которые в теме, они обычно,оформляют тему как положено,  со всеми ньюансами  и подробностями.

Дабы,ответ прозвучал более ,чем конкретно. И никто не спросит,в таком случае,зачем это надо.

А что к примеру тут в топике?   Где DTC  ?  Что обманываем то ? картинку на мониторе ?

Как говорится,каков вопрос,таков и ответ !

Уважение начинается с первого поста,  а не с 7 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт мультиметром,- много разных есть. Есть и такие, у которых тока при измерении не хватает, чтобы светодиод загорелся. А если микроомметр использовать, то да... Там напряжение на щупах ого-го. Есть у меня такой прибор. При измерении в пределах 10 гигаом на щупах 500 вольт постоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aragosha сказал:

 А если микроомметр использовать, то да... Там напряжение на щупах ого-го.

Только не микроометр а мегометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, пределы измерения на этом советском приборе офигенные. От одного микроома до 10 тераом. Могу и фото выложить. И таки да, он стрелочный.

И прогреваться должен полчаса, для гарантированной точности. Таки да, с термостатированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моторчик сказал:

Вот если я у вас денег попрошу,по хорошему,вы мне их устроите, безвозмездно?   )  Думаю,нет.  И разумеется ,спрашивать не буду.

Речь не об этом.

Форум,где например,общаются люди ,которые в теме, они обычно,оформляют тему как положено,  со всеми ньюансами  и подробностями.

Дабы,ответ прозвучал более ,чем конкретно. И никто не спросит,в таком случае,зачем это надо.

А что к примеру тут в топике?   Где DTC  ?  Что обманываем то ? картинку на мониторе ?

Как говорится,каков вопрос,таков и ответ !

Уважение начинается с первого поста,  а не с 7 .

Тут не поспоришь. "Обманываем" автора, который вряд ли уже вернется).

Сам не особый ас в этом деле, но дату почистить и резюки запилить по сути проблем не составляет.

Пришлось научиться, когда специалист мне мало того, что засунул туда несколько КОм, так еще и потолок надорвал. Ошибка не ушла - сказали дату почисти и все норм будет. Денежка, разумеется ушла (так-то претензий к пацанам нет, много чего у них по электрике ремонтировал, видимо жизнь в данное направление сама отправляет ).

Другие сажу вырезали не правильно (BMW N47), третьи мотор капиталили прокладку под 1 фазик поставили (mazda gh 2.0, поставили по вину, но от 1.8 типа подошла). Вот так самим пришлось научиться от капиталок сложных моторов, диагностики дизельных систем до начал электроники). По АКПП чел свой, благо, имеется (обслуживается у нас). Как говорится, не без вашей помощи! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки я противник таких решений с подушками. Да, после аварии можно ошибки удалить. А ответственность кто нести будет при аварии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2018 в 20:44, xolod76 сказал:

Приветствую!Неужели настолько проблемно?

Руки вроде из нужного места растут,шнур есть,прога techstream тоже,знаний в этой теме маловато,но с чего-то надо начинать

Так и надо начинать с techstream. Что он пишет. Одна подушка вышла из строя? Если после удара, то лучше обратиться к специалисту, т.к. обманкой дело не обойдётся, нужно ещё кращ дату из блока убирать. А если только одна подушка, возможно просто надо восстановить контакт и не городить обманок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...