nail52 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 имеется двигатель с эбу 2az-fe. Будет использоваться в качестве раскрутки генератора. Возможно ли как то редактировать прошивку, чтоб по достижению определенной температуры , обороты повышались до 3000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Можно глупый вопрос,а зачем это Вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 68 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ну че, можно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail52 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Мне интересно, кому верить. кто действительно занимался корректировкой? 7 минут назад, dverchenko сказал: Можно глупый вопрос,а зачем это Вам? мне надо чтобы двигатель выдавал более 50 квт на вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Конечно можно. Сидит институт разработчиков и рассчитывает все параметры двигателя в зависимости от температуры. крутящего момента , скорости на каждой передаче. Поэтому если таким разработчикам поставить задачу чтобы при различных режимах нагрузки на вал и при любой температуре всегда было 50 квт. Я уверен они справятся. Ведь так программы и пишутся. Только вот если под блок BOSH программистов можно поискать, то под DENSO наверное надо обращаться на завод изготовитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail52 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 2 минуты назад, Andre4864 сказал: Конечно можно. Сидит институт разработчиков и рассчитывает все параметры двигателя в зависимости от температуры. крутящего момента , скорости на каждой передаче. Поэтому если таким разработчикам поставить задачу чтобы при различных режимах нагрузки на вал и при любой температуре всегда было 50 квт. Я уверен они справятся. Ведь так программы и пишутся. Только вот если под блок BOSH программистов можно поискать, то под DENSO наверное надо обращаться на завод изготовитель. Вот спасибо, разъяснил. Может есть на форуме такие спецы? Или о них все слышали, но никогда не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 А если по колхозному, то ставить блочек меряющий нагрузку и механически через червячный механизм регулировал нажим педали газа. типа круиз контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail52 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 4 минуты назад, Andre4864 сказал: А если по колхозному, то ставить блочек меряющий нагрузку и механически через червячный механизм регулировал нажим педали газа. типа круиз контроль. "блок мерящий нагрузку" что подразумевается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 В такой машине есть круиз контроль. Выставляешь к примеру 100 км\час и как бы машина не ехала с горы или в гору гружоная или пустая газулька отрабатывает заданную скорость. Здесь надо реализовать тоже самое. То есть при 3000 оборотах на прямой 4-й передаче будет примерно 130 км\час. Надо проехаться на такой машине и увидеть сколько она едет. Это можно и на форуме спросить, вед у людей есть такие машины. А потом от этого и плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fighter161 7 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В 04.05.2018 в 21:37, nail52 сказал: мне надо чтобы двигатель выдавал более 50 квт на вал всегда или чтобы он обеспечивал только нагрузку данной мощностью? По моему более разумно сделать обратную связь мощность (ток) от оборотов двигателя Еще не совсем понятен момент с генератором, я так понимаю это генератор на 230VAC? стабилизатор необходим или ОС по напряжению с двигателем. В любом случае задача не тривиальная и не сводится тупо к написанию прошивки (калибровке), без обратной связи по потребителю проект лишен смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения