Перейти к содержанию

Ford Transit 2.2 TDCI 2010 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

В 10.07.2018 в 20:01, kalyn1-2 сказал:

Если судить о выше сказанном 

разъём или пайка ЭБУ

Скорее всего проводка... Любит она у них перетираться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, дело было в зазоре между датчиком положения коленвала и маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня было подобное. То заводится то нет. Эфира прысну заведётся. Потом нашел причину .Замок зажигания. В положении ВКЛ напряжение должно быть на 2 проводах .А было на 1. Разобрал замок почистил всё заработало нормально. Прошел  год начало опять иногда не заводится. Скоро полезу снова разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как писали выше, зазор коленвала ( там крепление часто гнут при сьеме коробки, или еще чего) обычно меняем крепеж и засор выставляем. ну проверка проводки датчика распредвала и сомого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Притащили ребус транзит 2.2 эбу sid 208 ошибок нет, заливал сток, сбрасывал адоптации, а ему хоть бы хны, заводится и глохнет как заведётся на 2 -3 сек стартер отрубает( ну это скорей всего блокировка после запуска), сегодня чудом завёлся, работае дал газ и все пошол треск слышу по высоком давлению. При прокрутке стартером  давление скачит может и до 900 прыгнуть.

Форсунки новые прописанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сток и блок вскрыли, ужас. Глохнуть может когда давление топлива не в норме. Написали выше скачет до 900, здесь и ройте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, abracadabra сказал:

регулятор протока менян?

Нет, ТНВД проверялся на стенде вместе с регулятором , по регулятору да есть желание всё же подменить. Хотя снимал фишку для интереса полность перекрывает.Только сегодня начал ознакамливатся с этой проблемой.

39 минут назад, сакс сказал:

А зачем сток и блок вскрыли, ужас. Глохнуть может когда давление топлива не в норме. Написали выше скачет до 900, здесь и ройте

 

Да шотам его вскрывать, он уже был клееный, думал вода буянит в внутри.Ошибок не видел, залил сток ну появилась по егр, и по дифу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ на регуляторе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, dr.rimz сказал:

ШИМ на регуляторе есть?

Осцил не подключал, конечно ШИМ проверю тоже, думаете может на полную открываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помнится он работает на сброс в обратку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор наполнения ТНВД нормально закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем полдня потратил на этот форд, проверено синхронизацию ДПКВ-ДПРВ- токовые клещи на пьезо 1 цил., все в норме и даже отследил на каком угле впрыск, все в норме. Регулятор ШИМом гонял проверял, прёт давление и всё, цеплял манометр в рейку и смотрел на показания на ПК всё сходится. Вечером уходить, думаю дай еще разок запущю, а он завёлся и работает на ХХ как не вчём не бывало, поработал с минуту, глушу заводить и опять трусит трещит😁. Буду задействовать план Б, завтра приезжает такойже транзит на сажу.

Под подозрение падает дозатор и эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в пятницу пробывал подставлять регулятор с исправной машины, результата 0, следующим шагом подставлял ЭБУ к исправной тачке(с перезаливкой фулл)запускает, то есть дело не в железе. В конечном итоге вычислил что пациент запускается и работает с отключением температурников топлива и ОЖ. Поработал с отключёнными температурниками заглушил, подключаю на место работает. Остыл, запускать и опять заводится и глохнет а если запустится то трещит, сразу отключаю температурники все работает отлично. Дальнейшие исследования прекращены так как оказывается что ОЖ в поддоне(эмульсия). Осталось только предположение что в епроме ЭБУ что то пошло не так или не выдержан вылет поршня так как ДВС после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...