Перейти к содержанию

Opel 1.7 CDTI denso протраивание на холостых


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Opel meriva 1.7 CDTI denso протраивание на холостых на холодную и на горячую,  заводится нормально обороты не плавают , ошибок нет , протраивание не прослеживается по цилиндрам , при отключении форсунок везде есть изменения в работе , на оборотах выравнивается но  дымит , компресия 27 по всем цилиндрам , по параметрам вроде все норм , единственное сильно занижена подача на холостых колеблется от 0 до 3 мм3, нагружаем сцеплением передачей тормозом подача выравнивается 6-7 на холостых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

EGR смотрели? Клапана когда в последний раз регулировались?

была мысль посмотреть зазорчики тепловые , но что на холодную что на горячую все одинаково , и почему подача низкая ? , там эмулятор стоит егр , фишку с расходомера снимал не меняетсяничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята?

Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята?

Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ

А вот физически не проверял , фишка снята, С расходомера провода подпаяны к фишке егр , завтра скину скрин 

Если будет открыт будет и низкая цикловая подача ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GYG сказал:

единственное сильно занижена подача на холостых колеблется от 0 до 3 мм3, нагружаем сцеплением передачей тормозом подача выравнивается 6-7 на холостых 

Подача наоборот, слишком завышена, эбу пытается ее максимально убрать вот и машина начинает "гавкать". Для начала форсунки проверить на стенде, закодировать, обучить. Очень вероятно что было вмешательство в топливную, или завышенное давление топлива (обучить регулятор), или поменяли форсунки. Непонятна история проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.03.2018 в 12:07, romanas29 сказал:

прокладки под форсами те что должны быть ? по 2 шт случаем не всунули ?)

Нет там все ровно , буду проверять форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 20:39, Stas0878 сказал:

Промерь обратку шприцами, сразу всё понятно будет.

Если косяки по обратке , не будет заводится или будет  глохнуть ,не будет расти давление в рейле  , а так заводится и на холодную и на горячую , проблема в том что форсунки льют больше чем положено по распылику (доза впрыска ) , исходя из этого ЭБУ пытается уменьшить дозу до 0 , поэтому она так и работает , ищем форсунки , пропишем коды и будем смотреть на результат 

В 25.03.2018 в 12:35, LTruck сказал:

Подача наоборот, слишком завышена, эбу пытается ее максимально убрать вот и машина начинает "гавкать". Для начала форсунки проверить на стенде, закодировать, обучить. Очень вероятно что было вмешательство в топливную, или завышенное давление топлива (обучить регулятор), или поменяли форсунки. Непонятна история проблемы. 

С прописыванием кода все понятно , оп-ком может , а вот адаптации какие ????? JОбучение сброс счеткика регулятора и тд , если есть такие адаптации оп ком не может , нужно будет искать MDI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2018 в 00:33, GYG сказал:

Нет там все ровно , буду проверять форсунки

На этих машинах с форсунок нужно было начинать сразу, если нет ошибок и давление в рампе в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GYG сказал:

Если косяки по обратке , не будет заводится или будет  глохнуть ,не будет расти давление в рейле  , а так заводится и на холодную и на горячую , проблема в том что форсунки льют больше чем положено по распылику (доза впрыска ) , исходя из этого ЭБУ пытается уменьшить дозу до 0 , поэтому она так и работает , ищем форсунки , пропишем коды и будем смотреть на результат 

С прописыванием кода все понятно , оп-ком может , а вот адаптации какие ????? JОбучение сброс счеткика регулятора и тд , если есть такие адаптации оп ком не может , нужно будет искать MDI ?

Пилотная коррекцыя

В 24.03.2018 в 23:11, Мастак сказал:

А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята?

Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ

Ну да,скважность клапана управления в динамике и коррекция по цилиндрам. Хотя бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Stas0878 сказал:

Пилотная коррекцыя

Ну да,скважность клапана управления в динамике и коррекция по цилиндрам. Хотя бы так.

Скажите а что такое пилотная коррекция ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР отключен (но возможно не заглушен)какая масса воздуха на хх и на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не помню , фишку снимаешь с расходомера ничего не меняется , должно быть 450 по моему если он закрыт если открыт 250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GYG сказал:

Скажите а что такое пилотная коррекция ?)

мозги перестраивают впрыск, сервисная функция денсовской системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Stas0878 сказал:

мозги перестраивают впрыск, сервисная функция денсовской системы

Ясно , и чем ее можно сделать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт апкома не уверен. не работал с ним. нужно в сервисных функциях смотреть.вов с делфи одноплатным делает. можно попробовать автокомом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Stas0878 сказал:

Насчёт апкома не уверен. не работал с ним. нужно в сервисных функциях смотреть.вов с делфи одноплатным делает. можно попробовать автокомом. 

Буду приобретать наверное MDI , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GYG сказал:

Буду приобретать наверное MDI , спасибо

Скважность на клапане сильно скачет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не может быть статичной, там всё зависит от того в каких пределах идут изменения, поэтому хотелось бы увидеть в динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Stas0878 сказал:

Она не может быть статичной, там всё зависит от того в каких пределах идут изменения, поэтому хотелось бы увидеть в динамике

А предел какой знаете ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GYG сказал:

А предел какой знаете ?

 

Нужно видеть. А предел сам апком должен показать в запрошенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GYG сказал:

А предел какой знаете ?

 

Скважностью , трудно что сказать , это может быть как клапан дозирующий, форсунки , датчик давления ТНВД, или я не прав 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...