GYG 1 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Доброго времени суток, Opel meriva 1.7 CDTI denso протраивание на холостых на холодную и на горячую, заводится нормально обороты не плавают , ошибок нет , протраивание не прослеживается по цилиндрам , при отключении форсунок везде есть изменения в работе , на оборотах выравнивается но дымит , компресия 27 по всем цилиндрам , по параметрам вроде все норм , единственное сильно занижена подача на холостых колеблется от 0 до 3 мм3, нагружаем сцеплением передачей тормозом подача выравнивается 6-7 на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 EGR смотрели? Клапана когда в последний раз регулировались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Только что, Мастак сказал: EGR смотрели? Клапана когда в последний раз регулировались? была мысль посмотреть зазорчики тепловые , но что на холодную что на горячую все одинаково , и почему подача низкая ? , там эмулятор стоит егр , фишку с расходомера снимал не меняетсяничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята? Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 1 минуту назад, Мастак сказал: А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята? Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ А вот физически не проверял , фишка снята, С расходомера провода подпаяны к фишке егр , завтра скину скрин Если будет открыт будет и низкая цикловая подача ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 13 часов назад, GYG сказал: единственное сильно занижена подача на холостых колеблется от 0 до 3 мм3, нагружаем сцеплением передачей тормозом подача выравнивается 6-7 на холостых Подача наоборот, слишком завышена, эбу пытается ее максимально убрать вот и машина начинает "гавкать". Для начала форсунки проверить на стенде, закодировать, обучить. Очень вероятно что было вмешательство в топливную, или завышенное давление топлива (обучить регулятор), или поменяли форсунки. Непонятна история проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 прокладки под форсами те что должны быть ? по 2 шт случаем не всунули ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 26.03.2018 в 12:07, romanas29 сказал: прокладки под форсами те что должны быть ? по 2 шт случаем не всунули ?) Нет там все ровно , буду проверять форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Промерь обратку шприцами, сразу всё понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 20:39, Stas0878 сказал: Промерь обратку шприцами, сразу всё понятно будет. Если косяки по обратке , не будет заводится или будет глохнуть ,не будет расти давление в рейле , а так заводится и на холодную и на горячую , проблема в том что форсунки льют больше чем положено по распылику (доза впрыска ) , исходя из этого ЭБУ пытается уменьшить дозу до 0 , поэтому она так и работает , ищем форсунки , пропишем коды и будем смотреть на результат В 25.03.2018 в 12:35, LTruck сказал: Подача наоборот, слишком завышена, эбу пытается ее максимально убрать вот и машина начинает "гавкать". Для начала форсунки проверить на стенде, закодировать, обучить. Очень вероятно что было вмешательство в топливную, или завышенное давление топлива (обучить регулятор), или поменяли форсунки. Непонятна история проблемы. С прописыванием кода все понятно , оп-ком может , а вот адаптации какие ????? JОбучение сброс счеткика регулятора и тд , если есть такие адаптации оп ком не может , нужно будет искать MDI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcel 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 00:33, GYG сказал: Нет там все ровно , буду проверять форсунки На этих машинах с форсунок нужно было начинать сразу, если нет ошибок и давление в рампе в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 22 часа назад, GYG сказал: Если косяки по обратке , не будет заводится или будет глохнуть ,не будет расти давление в рейле , а так заводится и на холодную и на горячую , проблема в том что форсунки льют больше чем положено по распылику (доза впрыска ) , исходя из этого ЭБУ пытается уменьшить дозу до 0 , поэтому она так и работает , ищем форсунки , пропишем коды и будем смотреть на результат С прописыванием кода все понятно , оп-ком может , а вот адаптации какие ????? JОбучение сброс счеткика регулятора и тд , если есть такие адаптации оп ком не может , нужно будет искать MDI ? Пилотная коррекцыя В 24.03.2018 в 23:11, Мастак сказал: А физически ЕГР заглушен или просто фишка снята? Неплохо бы увидеть основные параметры на ХХ Ну да,скважность клапана управления в динамике и коррекция по цилиндрам. Хотя бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 14 минут назад, Stas0878 сказал: Пилотная коррекцыя Ну да,скважность клапана управления в динамике и коррекция по цилиндрам. Хотя бы так. Скажите а что такое пилотная коррекция ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Если ЕГР отключен (но возможно не заглушен)какая масса воздуха на хх и на оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Сейчас не помню , фишку снимаешь с расходомера ничего не меняется , должно быть 450 по моему если он закрыт если открыт 250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 7 минут назад, GYG сказал: Скажите а что такое пилотная коррекция ?) мозги перестраивают впрыск, сервисная функция денсовской системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, Stas0878 сказал: мозги перестраивают впрыск, сервисная функция денсовской системы Ясно , и чем ее можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Насчёт апкома не уверен. не работал с ним. нужно в сервисных функциях смотреть.вов с делфи одноплатным делает. можно попробовать автокомом. GYG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 минуту назад, Stas0878 сказал: Насчёт апкома не уверен. не работал с ним. нужно в сервисных функциях смотреть.вов с делфи одноплатным делает. можно попробовать автокомом. Буду приобретать наверное MDI , спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, GYG сказал: Буду приобретать наверное MDI , спасибо Скважность на клапане сильно скачет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, Stas0878 сказал: Скважность на клапане сильно скачет? 40 нет не скачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Она не может быть статичной, там всё зависит от того в каких пределах идут изменения, поэтому хотелось бы увидеть в динамике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 13 минут назад, Stas0878 сказал: Она не может быть статичной, там всё зависит от того в каких пределах идут изменения, поэтому хотелось бы увидеть в динамике А предел какой знаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, GYG сказал: А предел какой знаете ? Нужно видеть. А предел сам апком должен показать в запрошенных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, GYG сказал: А предел какой знаете ? Скважностью , трудно что сказать , это может быть как клапан дозирующий, форсунки , датчик давления ТНВД, или я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти