Gerzog 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Мужики всем привет!!!! Приехал как то вечером Трахтор)) 2.5 2007 года VIN: WV1ZZZ2EZ76026639 с пробитой турбиной (дымил ужасно но приехал). Утром завели все норм, загнали в гараж, сняли турбу (крыльчатка как ложка в ведре) все помыли почистили выдули. Через три дня ставим другую , все вроде норм но это же Crafter)), он взял и не завёлся)) ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 матерится что все 5 свечей ушли в мир иной, меняем, не завёлся)) Проверяем подачу топлива с бака, печальная, меняем фильтр снимаем бак, чистим сетку. Солярка живенько начала качаться, не завёлся))) Смотрим на давление в рейке 120-130 печаль. Уточнил мин давления у LTruck (есть такой парень у нас на форуме, ему пасиб за инфу!!) Мало, меняем перепускной датчик на рампе, да давления выросло до 170-180 но все равно не фонтан, не завёлся))) Меряем обратки 1-я совсем чуток, 2-я сухая, 3-я жёстко льет, 4-сухая, 5-я сухая. была форсунка с проблемным распылителем берем ее отвозим меняем клапана, ставим давления на стартере 450-500 конец рабочего дня пьем по пивку собираем провода, датчики, на ключ а не тут то было, не завёлся, пятница глубокий вечер, уже не пиво))) С буксира, все по стандарту, не завёлся)))) Что еще посмотреть до снятия всех форсунок. Ну не могли же они все умереть в один момент((((( машина то заехала. Теперь выгнали его с гаража и поставили под абрекоску, летом будет удобно урожай с него собирать)) А забыл сказать компрессию промеряли физически на 3-4-5 по 26 ровно. В первый второй штуцер не залез по своей конструкции))) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 А чё в замочке то?? Обороты видит,импульсы на форсы?? Маловато инфы от Вас... P.S имею лишний VAS5054...в хорошие руки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Да ничего там нет) щас кину лог по ошибкам ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 VIN: WV1ZZZ2EZ76026639 Номерной знак: 7878 Шасси: 2E (2E - VW Crafter Panel Van (LT3 / 2006 > 2016)) Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3 B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1 VIN: WV1ZZZ2EZ76026639 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-997-032.clb 2 Найдены неисправности: 005531 - Датчик температуры и уровня масла P159B - 001 - короткое замыкание на плюс 005661 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P161D - 001 - обрыв цепи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 95: LT3 ESP 1 неисправность: 4D35 - Датчик угла поворота рулевого колеса (G85:)ошибка датчика (ошибка самодиагностики) Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Актив./Сохранен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 9C: LT3 Электроника климатической установки 3 Найдены неисправности: 9002 - Датчик высокого давления (G65:)обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Тест завершен - Актив./Сохранен 9505 - Контур хладагента Пд; скорость вентилятора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Тест завершен - Актив./Сохранен 9507 - Контур хладагента Пд; скорость вентилятора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Тест завершен - Актив./Сохранен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети 1 неисправность: 90A1 - Датчик температуры ОЖ (G32:)короткое замыкание на плюс Тест завершен - Актив./Сохранен ------------------------------------------------------------------------------- Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: 72 257 ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*) VCID: 06086A01B90FF27423-8052 1 неисправность: 9000 - Блок управления: неисправность Тест завершен - Актив./Сохранен Конец---------------------(Затраченное время: 04:00)----------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Так из-за датчика температуры масла может и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 я знаю эту машину, этот датчик там отбит уже года полтора как)) а и сломан датчик на уровне тосола тот что в расширительном))) тож оч давно 39 минут назад, Patuk сказал: Обороты видит,импульсы на форсы?? Обороты видет Импульсы как проверить, есть группа какая то иль прост тестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 осцыл с клещами токовыми... что нет ошибок в замке-не означает что есть разрешение на запуск.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 eт мы его потягали чуток на шворке, форсы не радуют, но все же )) 23 группу не смотрите, скрин сделал сразу после остановки Вопрос, при кручении стартером в 13-14 группе должны быть показания? Иль ток после заводки (никогда не обращал на это внимания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 1 час назад, Gerzog сказал: я знаю эту машину, этот датчик там отбит уже года полтора как)) а и сломан датчик на уровне тосола тот что в расширительном))) тож оч давно Обороты видет Импульсы как проверить, есть группа какая то иль прост тестером А почему тогда ошибки по ДТОЖ нет? В блоке сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 1 час назад, Мастак сказал: А почему тогда ошибки по ДТОЖ нет? В блоке сток? там в бачку проблема с поплавком, ет датчик живет своей жизнью)) Да в блоке сток а еще одно вспомнил при замене турбы глушанул ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Привет. На веревке таскали.... а на "плаке" не пробовали заводить? Заводится интересно. или хватает хотя бы? Если нет осцика для проверки импульса форсы, то хотя бы вытяни одну форсунку, вывеси ее на трубке в воздухе (трубку если можно переверни просто с рампы на форсу)... удлини проводку проводками с "папа" - ""мама" на концах от разъема до форсы и крути движок. Пылит - не пылит форса? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoHolland 20 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 5 часов назад, Patuk сказал: P.S имею лишний VAS5054...в хорошие руки... Имею интерес.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 4 часа назад, Виджар сказал: вытяни одну форсунку, вывеси ее на трубке в воздухе (трубку если можно переверни просто с рампы на форсу)... удлини проводку проводками с "папа" - ""мама" на концах от разъема до форсы и крути движок. Пылит - не пылит форса? ))) Думал я один так извращаюсь ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 6 часов назад, Мастак сказал: Думал я один так извращаюсь Нет ни у кого осцылографа (( Вытянуть форсу))), это же Crafter, там же что то поменять то проще двигло вытянуть)) Хорошо сегодня может вытяну форсу... К примеру там нет на ней импульса, где дальше рыть, проводку? А никто не в курсе какое там напряжение подается на форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Завели крихтер), ток не мы а другие люди)) Отянул хозяин к другим мастерам, они проделали все теже процедуры что делали и мы, не завелся, ток они ему еще и стартер новый поставили), прошол месяц)) По словам хозяина отправили они на Белую Церкву мозги там провалялись неделю. Сказали что была спалена дорожка лямда зонда востановили, машина завелась с пол пенька и бодренько поехала) Но я чет не верю что проблема была в лямде и с какого черта ей гореть? Чет сдесь наверное не договаривают, а обидно(( Всем спасибо за помощь, и тем кто был все это время с нами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения