Egin 2 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Здравствуйте. Подскажите какое время впрыска должно быть на авто 2.0 8 клапанов раздельный впрыск? По какой причине ЭБУ поднимает время впрыска прогретой машины на ХХ от 4.8 до 5.7? ДМРВ нет, есть датчик разряжения, подсосов нет, ДПДЗ новый, свечи провода новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 1 час назад, Egin сказал: ДМРВ нет, есть датчик разряжения, подсосов нет, ДПДЗ новый, свечи провода новые. Просто бесценная информация. А про марку авто и ЭСУД ни слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Фиат Дукато, IAW48P, давление в рампе 2.8 , на заглушенном регуляторе топлива 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Что с моторм колбасит? Чем читаете? Показания МАР сравнить с вакуумметром. И коррекции глянуть. И лямбда что рисует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 ДАД - 0.9 на заглушенной.....0.35-0.4 на работающей. Лямбда работает от 50 мВольт до 800мВольт смесь показывает богатую. ДПДЗ закрытая 0.53 открытая 2.4. Двигатель подтраивает, трясёт, плавают обороты от 700 до 1000. Лаунч ИзиДиаг 2.0 и МаксиСкан MS509, есть новый ДАД и с ним двигатель работает также. Коррекцию как глянуть? Время впрыска на ХХ прыгает 4.8-5.7, опережение прыгает 8-19. Регулятор ХХ не клинит при включении тестит закрытое положение и открывается для запуска. Клапан абсорбера закрывается не пропускает, прокладка на выпуске перед лямбдой заменена подсоса точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriarch 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ну последнее из датчиков, влияющих на время впрыска, который тут не упомянули-температуры ОЖ. Если блок видит, что мотор холодный-смесь обогощает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Я вот не знаю, при диагностике ЭБУ выдаёт на экран показание с ДТОЖ то которое идет на стрелку или то по которому рассчитывает смесь? А вообще у меня есть ещё два запасных ДТОЖ и при замене ситуация остаётся прежней - увеличенное время впрыска и плавающие обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 19 минут назад, Egin сказал: Я вот не знаю, при диагностике ЭБУ выдаёт на экран показание с ДТОЖ то которое идет на стрелку или то по которому рассчитывает смесь? То по которому рассчитывает смесь конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ну вот я вчера сверял : На улице -9, машина в неотапливаемом гараже.......показывает ДТОЖ 0 градусов, датчик на впуске показывает -5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Такая погрешность вполне допустима, тем более что ДТОЖ находится в антифризе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Возможно ли увеличение времени впрыска на холостом ( я просто не знаю норму) из за забитой выхлопной системы. Катализатор у меня выбит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 14 часов назад, Egin сказал: Двигатель подтраивает, трясёт, плавают обороты от 700 до 1000. Компрессия в норме? в плане дисбаланса. показания MAP желательно в кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 На заметку в будущем: при оформлении темы нужно указать - марка/модель авто, год выпуска, объем двига-ля, какая ЭСУД суть проблеммы, что было сделано, заменено и т.д.. Чем больше инфы тем легче помочь. Здесь экстрасенсов нет что бы угадать какой авто Вы собираетесь чинить. 16 часов назад, Egin сказал: подсосов нет чем проверяли? 15 часов назад, Egin сказал: Лаунч ИзиДиаг 2.0 и МаксиСкан MS509 Это все что есть? Осцил есть? 15 часов назад, Egin сказал: Коррекцию как глянуть? В программе диагностики долговременная и кратковременная, может выражаться как в значениях в +- так и в %+-. Сделать скрипт CSS, Потом Px глянуть фазы и установку ремня/цепи. Проверить/сделать регулировку тепловых зазоров если оное предусмотрено конструкцией двигателя. Проверить/отрегулировать установку ремня/цепи ГРМ. вакуумметр что показывает? PS: Вы диагностикой занимаетесь или это Ваше личное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Двигатель после полного ремонта от и до. Собирал лично , первый ремонтный размер, компрессия 14.8-14.9 везде, чуть увеличил зазор в клапанах на видео слышно так как машина планирую будет на гбо4 пропан без вариатора, пробег 40 км после сборки (покатался для адаптации ЭБУ) Проблема была и до ремонта - грешил на лёгшуюю компрессию , умирала и жрала масло. Вот на заведённой и заглушенной, показания по mbar прыгают +\- 50 из-за плавающих оборотов. Личное авто, диагностикой не занимаюсь, по просьбе знакомых могу сделать двигатель - этим не зарабатываю. Метки ГРМ выставлены правильно ( я не знаю кем надо быть , что-бы прозевать метки на таком простом моторе) , двигатель на авто Фиатовцы установили обыкновенный 2.0 , 8 клапанник от Пежо 405 ВII. Кроме того что умер ЭБУ предположений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Форсунки проверь. Попробуй лямбду отключить, изменится --или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 При отключении лямбды ни чего не меняется, только ошибка на панели и хуже заводится, что значит проверить форсунки? сопротивление у всех одинаковое, форсунки после чистки ( ещё не все берутся чистить - боковой подвод) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Так подсосы чем проверяли? Отключите вакуумник тормозов. сбросьте адаптации и посмотрите. Вы бы в Киеве подехали у кого есть осцил, сделали CSS и Px и многое прояснилось. 1 час назад, Egin сказал: Метки ГРМ выставлены правильно ( я не знаю кем надо быть , что-бы прозевать метки на таком простом моторе) , двигатель на авто Фиатовцы установили обыкновенный 2.0 , 8 клапанник от Пежо 405 ВII. Кроме того что умер ЭБУ предположений нет. Есть специ и на таврии метки мромахивают, до этого 100 раз делали :-), так что перепроверить можно, а лучше что написал выше что бы не разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egin 2 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Какие адаптации сбросить? прокомментируйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Вакуумметром бы разряжение глянуть. Метки могут быть и на месте а из за разбитых шпонок или посадочного места фазы могут и не бить. В идеале скриптом по датчику давления глянуть. Но хотя бы разряжение замерьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения