Перейти к содержанию

Corolla 150 робот


sega11811

Рекомендуемые сообщения

Corolla 150 робот 2008, Притащили на веревке, встала в аварию коробка. Поменяли сцепление (AISIN) , поменяли выжимной, поменяли мотор актюатора, поменяли втулки актюатора. Собрали, обучили точку схватывания, все обучилось , машина уехала, проехала 800 км, и снова встала в аварию, появилась ошибка актюатора, снова обучили , сбросили ошибки, машина уехала, через некоторое время звонят снова встает в аварию, постоит немного и снова едет, и все повторяется. Завтра машина должна приехать, подскажите на что обратить внимание? Первый раз такая проблема с роботом. завтра подцеплюсь подцеплюсь, посмотрю ошибки и параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая или под тип ситуация.После замены сцепления,обучения все проходили нормально,а потом вываливался в аварию,ехала но очень медленно.Вкл-выкл зажигание опять сколько то едет и опять в аварию.Слесаря поставили актуатор выжима сцепления по старым отметкам от шайб,открутили,маааленький люфтик,пододвинули меньше миллиметра наверно,обучил,и скоростя стали мягче втыкаться и проблема ушла.Да,и рекомендую посмотреть на щётки моторчиков актуаторов,в нашем случае,то же 2008 год,на выборе передач были конченные.

Заречный это там где я думаю?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актюатор всегда в середину выставлял, и обучал, всегда се идеально проходило, в этот раз все так же 800 отездила и встала, чють сдвинул актюатор в сторону двигателя снова обучил, проблема не ушла, моторчик новый, перед установкой вскрывал, все в порядке, старый межвитковое было(посчитал что из за него и сцепление сгорело). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы двинули до конца(сколько можно было),но сразу я обратил внимание на жёсткое включение передач,после сдвига стало нормально,а забыл,зуб был на шестерне актуатора сломан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завтра приедет буду все заново разбирать смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladgl сказал:

да так они некапризные то)))

Заречный?Закрытый?а то я адрес не сменил,переехал из Пензы)

Раньше был закрытый, теперь заезжай кто хочет бери что хочет, за 3 месяца 6 тойот угнали и 2 хонды! Угонщика водилу поймали, на суде приговорили 2 года условно, и вернуть все оборудование для угона!!

Свердловская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал проверил все нормально, поставил на место отрегулировал, обучил, час с клиентом катались с прибором, все идеально, весь город в доль и поперек изъездили не докапаться , отправил машину, буду ждать результата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме обучение ещо и инициализацию нато,и параметри от течстрим не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь Toyota Intelligent Tester II поэтому скринов нет, и машина уже уехала, по этому даже фотки не могу сделать, пока не звонили. Значит все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблемма подклинивания актуатора - износ червячной пары.Каждый решает проблемму по своему, но  рекомендуется замена актуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики меняем на новый а втулки меняем на подшипники и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менят это понятно,но сколько оно будеть работать вот это вопрось,cколько случи из тойота центра все нови оригинал и по 20.000-30.000км развалилис актюатори и т.д.По этому усиливат систему не лишно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Менят это понятно,но сколько оно будеть работать вот это вопрось,cколько случи из тойота центра все нови оригинал и по 20.000-30.000км развалилис актюатори и т.д.По этому усиливат систему не лишно.

Каким образом можно усилить, Цементацию на червячную пару чтоли? Или както еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вместо втульки всегда ставим подшипник и не только,ресурс червячной пари гораздо долше чем втульки и моторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам токарь втулки точит из специальной бронза, номер не помню, весь срок службы сцепления легко отхаживают, на счет моторчика так и не понял, он и так с завода идет на подшипниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторчиках в зависимоста износа,шлифование якоря,замена щетки,чистка и д.т.Кстати есть две разние номера моторчиков,один из них по информаций производителя уже усиленни,но честно я разницу не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду вместо верхней втулки ставят шарикоподшипник.  Недавно была машинка с такой доработкой, а толку, всё равно актуатор пошел под замену.  Червячной пары хватает на 8-10 лет. Можно конечно зубья подравнять в месте выработки, но опять же не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не встречал моторчики с изношенным статором, обычно они не доживают до ремонта статора, или может к нам приезжают где якорь уже обуглился из за подклинивания червячной пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездить по пробкам ход что сделай всеровно не поможеть,система не до ума,например на спринтерах поменял обучил робота и ход несколько леть работает,на тойоте неть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сейчас любую свежую машину возьми, все сделано чтобы ломаться, например на форд фокус 3!! Это верх дибилизма разработчиков, НО очень выгодная машина для сервисов!! Денежная!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне радуеть в очеретной разь:call:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из собственного опыта :если авто прошло больше 150 тысяч км то нет смысла переводить на подшипники, к этому времени червячной паре приходит конец..И поэтому появляются такие возвраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...