sega11811 356 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Corolla 150 робот 2008, Притащили на веревке, встала в аварию коробка. Поменяли сцепление (AISIN) , поменяли выжимной, поменяли мотор актюатора, поменяли втулки актюатора. Собрали, обучили точку схватывания, все обучилось , машина уехала, проехала 800 км, и снова встала в аварию, появилась ошибка актюатора, снова обучили , сбросили ошибки, машина уехала, через некоторое время звонят снова встает в аварию, постоит немного и снова едет, и все повторяется. Завтра машина должна приехать, подскажите на что обратить внимание? Первый раз такая проблема с роботом. завтра подцеплюсь подцеплюсь, посмотрю ошибки и параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Была такая или под тип ситуация.После замены сцепления,обучения все проходили нормально,а потом вываливался в аварию,ехала но очень медленно.Вкл-выкл зажигание опять сколько то едет и опять в аварию.Слесаря поставили актуатор выжима сцепления по старым отметкам от шайб,открутили,маааленький люфтик,пододвинули меньше миллиметра наверно,обучил,и скоростя стали мягче втыкаться и проблема ушла.Да,и рекомендую посмотреть на щётки моторчиков актуаторов,в нашем случае,то же 2008 год,на выборе передач были конченные. Заречный это там где я думаю?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Актюатор всегда в середину выставлял, и обучал, всегда се идеально проходило, в этот раз все так же 800 отездила и встала, чють сдвинул актюатор в сторону двигателя снова обучил, проблема не ушла, моторчик новый, перед установкой вскрывал, все в порядке, старый межвитковое было(посчитал что из за него и сцепление сгорело). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 мы двинули до конца(сколько можно было),но сразу я обратил внимание на жёсткое включение передач,после сдвига стало нормально,а забыл,зуб был на шестерне актуатора сломан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Машина завтра приедет буду все заново разбирать смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 да так они некапризные то))) Заречный?Закрытый?а то я адрес не сменил,переехал из Пензы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 2 часа назад, vladgl сказал: да так они некапризные то))) Заречный?Закрытый?а то я адрес не сменил,переехал из Пензы) Раньше был закрытый, теперь заезжай кто хочет бери что хочет, за 3 месяца 6 тойот угнали и 2 хонды! Угонщика водилу поймали, на суде приговорили 2 года условно, и вернуть все оборудование для угона!! Свердловская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Понятно.В Пензе пока закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Сегодня разобрал проверил все нормально, поставил на место отрегулировал, обучил, час с клиентом катались с прибором, все идеально, весь город в доль и поперек изъездили не докапаться , отправил машину, буду ждать результата . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Кроме обучение ещо и инициализацию нато,и параметри от течстрим не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Пользуюсь Toyota Intelligent Tester II поэтому скринов нет, и машина уже уехала, по этому даже фотки не могу сделать, пока не звонили. Значит все впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Основная проблемма подклинивания актуатора - износ червячной пары.Каждый решает проблемму по своему, но рекомендуется замена актуатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Моторчики меняем на новый а втулки меняем на подшипники и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 мы меняли полностью актуатор,потом чуть подправили и всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Менят это понятно,но сколько оно будеть работать вот это вопрось,cколько случи из тойота центра все нови оригинал и по 20.000-30.000км развалилис актюатори и т.д.По этому усиливат систему не лишно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 8 часов назад, MASTER CLASS сказал: Менят это понятно,но сколько оно будеть работать вот это вопрось,cколько случи из тойота центра все нови оригинал и по 20.000-30.000км развалилис актюатори и т.д.По этому усиливат систему не лишно. Каким образом можно усилить, Цементацию на червячную пару чтоли? Или както еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Например вместо втульки всегда ставим подшипник и не только,ресурс червячной пари гораздо долше чем втульки и моторчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Нам токарь втулки точит из специальной бронза, номер не помню, весь срок службы сцепления легко отхаживают, на счет моторчика так и не понял, он и так с завода идет на подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 на моторчиках в зависимоста износа,шлифование якоря,замена щетки,чистка и д.т.Кстати есть две разние номера моторчиков,один из них по информаций производителя уже усиленни,но честно я разницу не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Он имел ввиду вместо верхней втулки ставят шарикоподшипник. Недавно была машинка с такой доработкой, а толку, всё равно актуатор пошел под замену. Червячной пары хватает на 8-10 лет. Можно конечно зубья подравнять в месте выработки, но опять же не на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Честно говоря не встречал моторчики с изношенным статором, обычно они не доживают до ремонта статора, или может к нам приезжают где якорь уже обуглился из за подклинивания червячной пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Кто ездить по пробкам ход что сделай всеровно не поможеть,система не до ума,например на спринтерах поменял обучил робота и ход несколько леть работает,на тойоте неть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Мне кажется сейчас любую свежую машину возьми, все сделано чтобы ломаться, например на форд фокус 3!! Это верх дибилизма разработчиков, НО очень выгодная машина для сервисов!! Денежная!! MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Это мне радуеть в очеретной разь sega11811 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atoll 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Из собственного опыта :если авто прошло больше 150 тысяч км то нет смысла переводить на подшипники, к этому времени червячной паре приходит конец..И поэтому появляются такие возвраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения