Keksisce 14 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Может кто поможет советом - бьюсь уже несколько дней. Авто Audi A8 4.0 TDI 2004 год. Изначальная проблема - попала вода в ECU двигателя(там стоит два одинаковых блока EDC16C2 - Master, Slave), конкретно в Master. Авто перестало заводиться. Хозяин авто привёз один блок на замену. При подключении этого блока вместо поврежденного машина завелась, но работала только половина цилиндров, подключенная к родному Slave. Информации по этому мотору мало, перерыв кучу немецких форумов узнал, что для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы Flash блоков Slave и Master совпадала. После чего было принято решение о перепаивании Flash с родного блока в заново принесенный. Далее - подключил блоки, но перепутал местами Master и Slave. Авто не завелось. Поменял на правильные места. Авто мертвое. После чего нашел на форуме ветку : Из чего мне стало ясно, что замена возможна только обоих блоков, причем они должны быть с одной машины и их нельзя перепутать (не знаю, к чему это приводит, но надеюсь, что содержимое памяти от этого не поменяется). Я дал хозяину задание принести второй блок-донор с того же авто, что и первый. Сейчас жду и весь в размышлениях, что дальше. Вот у меня сейчас вопрос для тех, кто сталкивался с этими моторами: Достаточно ли мне будет переписать содержимое флеш из родного блока Slave в оба донорских блока, или нужно будет сделать что-то ещё? Либо поможет только полное каско на месяц и канистра бензина))? Спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 И ты правда веришь ,что вот так вот взяв и поставив чужой блок управления двигателя на этой машине даже перекинув флешь она возьмёт и заведётся ? )) Там уж половина блоков в защиту компонентов свалилась . Patuk и 052 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Похоже у ТС нет ни бдм, ни ктага. Паяльником орудовать-не всегда рационально и надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Из оборудования, кот. может быть могло бы пригодиться для этого авто располагаю: Куча шнурков для VAG : Vag-com, VAG CAN Pro, VAG K+CAN, VAS 5054 и ещё др. диагностика CARPROG XProg MiniPro TL866CS Если нужно будет, есть возможность купить какую-нибудь читалку через OBD (знать бы, какую) Может всё-таки кто располагает какой информацией о том, как можно недвижимость превратить в транспортное средство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 3 часа назад, 052 сказал: Похоже у ТС нет ни бдм, ни ктага 1 час назад, Keksisce сказал: Из оборудования, кот. может быть могло бы пригодиться для этого авто располагаю: Куча шнурков для VAG : Vag-com, VAG CAN Pro, VAG K+CAN, VAS 5054 и ещё др. диагностика CARPROG XProg MiniPro TL866CS Если нужно будет, есть возможность купить какую-нибудь читалку через OBD (знать бы, какую) Может всё-таки кто располагает какой информацией о том, как можно недвижимость превратить в транспортное средство? Добрый день! пост выше читаете? что люди плавающие в этом пространстве пишут? "читалка" такая нужна! а лучше всего с такими познаниями отдать авто тем у кого есть соответствующее оборудование и опыт! и кто его сможет сделаеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 А чем XProg непрочитает МPC5xx и eeprom рядом?,канешно идеты блоков один в один харашоб.А флеш ето один кусок только. BDM100 и столик давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 ВЫ скоро будете обладателем этой ауди... Rusik UA и Davik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Ok, приобретаю KTAG. Через пару дней отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 скорее всего это 4.2 а не 4.0 но прочитав ваш первый пост ..понятно что дело уже плохо я буду в минске на днях могу завести ваше авто с вашими же блоками . могу порекомендовать вам обратиться к ребятам ..тоже все сделают 250-350 баксоф думаю вложитесь danis11 и Patuk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 В 15.01.2018 в 13:18, chipauto сказал: скорее всего это 4.2 а не 4.0 но прочитав ваш первый пост ..понятно что дело уже плохо я буду в минске на днях могу завести ваше авто с вашими же блоками . могу порекомендовать вам обратиться к ребятам ..тоже все сделают 250-350 баксоф думаю вложитесь Спасибо за предложение, я бы с удовольствием так и сделал, если бы ни одно НО. Я в Праге, а не в Минске. Здесь отрасль ремонта блоков практически не существует. Надежда только на себя самого, вот и приходится выкручиваться . Заодно и оборудования прикуплю немного, без которого как-то раньше выкручивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Блок, извиняюсь, EDC16C4 прочитал с помощью BDM100 блок MASTER (который не виден через диагностику). Правда, флеш AM29BL802 нормально читается через раз (в остальных случаях checksum error). То, что прочитал, прилагаю EDC16C4_Audi_A8_Master_BDM.rar блок SLAVE (который,кстати, выходит на диагностику), через BDM вообще не читается по причине того, что был залит водой как раз на месте контактов BDM(какой-то ремонтник вынял когда-то пластиковый клапан с крышки). У меня есть два блока с другой машины. Пробовал в них залить прочтенные мной из старого Master-блока флеш AM29BL802 и содержимое MPC556 (Eeprom не трогал). Результат - стартует и глохнет (менял master-slave местами - суть та же ). Подскажите, что делать, задолбала эта недвижимость .... Уже спать не могу из-за этой машины. Спасибо заранее всем, кто отзовется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 епром не трогал-он неприкасаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Не, EEProm не трогал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 скажите до этой ауди а8 сколько блоков вы сделали ? иди вы начали с а8? тут смех уже хреновый это совсем не тот авто...который так позволит играться с собой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 час назад, Keksisce сказал: Блок, извиняюсь, EDC16C4 прочитал с помощью BDM100 блок MASTER (который не виден через диагностику). Правда, флеш AM29BL802 нормально читается через раз (в остальных случаях checksum error). То, что прочитал, прилагаю EDC16C4_Audi_A8_Master_BDM.rar блок SLAVE (который,кстати, выходит на диагностику), через BDM вообще не читается по причине того, что был залит водой как раз на месте контактов BDM(какой-то ремонтник вынял когда-то пластиковый клапан с крышки). У меня есть два блока с другой машины. Пробовал в них залить прочтенные мной из старого Master-блока флеш AM29BL802 и содержимое MPC556 (Eeprom не трогал). Результат - стартует и глохнет (менял master-slave местами - суть та же ). Подскажите, что делать, задолбала эта недвижимость .... Уже спать не могу из-за этой машины. Спасибо заранее всем, кто отзовется. Здравствуйте, а родные блоки не проще восстановить? Или там уже нечего восстанавливать? Попробуйте вымыть все тщательно, в труднодоступных местах поднять элементы и под ними вымыть, залейте флюсом и пропаяйте каждый элемент и ножки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 У меня был туарег V10 с похожими проблемами Блоки одинаковы , различаются только еепром . У себя я сделал иммо-офф на обоих блоках и все стало нормально . Иммо отключается простым калькулятором , есть в сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 иммо офф не выход из положения!И как сказал уважаемый Chipauto: до этой ауди а8 сколько блоков вы сделали ? или вы начали с а8? тут смех уже хреновый это совсем не тот авто...который так позволит играться с собой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 10 часов назад, sashkapavlov сказал: иммо офф не выход из положения!И как сказал уважаемый Chipauto: до этой ауди а8 сколько блоков вы сделали ? или вы начали с а8? тут смех уже хреновый это совсем не тот авто...который так позволит играться с собой!!! A8 делаю впервые. Блоки ремонтирую (не все, конечно) примерно с 2004 года, поэтому кому интересно - даже и не знаю сколько я отремонтировал. Читал до этого обычными программаторами микросхем то, что возможно . BDM100 купил только из-за этой Ауди. Автоэлектрикой занимаюсь от совершеннолетия, инженер-системотехник по образованию, разрабатывал и программировал кучу схем, в том числе и для автомобильных блоков управления, программировал и FPGA в том числе. Это для любопытных умов по поводу опыта. Вообще я сюда не для критики написал, а для того, что прошу помощи. Повторяю: нахожусь в Чехии в Праге, обратиться не к кому по всей Чехии, потому что НИКТО здесь ТАКИМ ремонтом блоков не занимается!!!!! Знаю нормальных автоэлектриков, которые занимаются чип-тюнингом, но они с такой проблемой не сталкивались и советом помочь не могут. Здесь делают максимальный ремонт с вмешательством через диагностический разъем. Машины с подобными неисправностями идут на шрот, или едут автовозом в таёжный союз. Надеюсь, дал исчерпывающий ответ на все вопросы, не относящиеся к делу. Теперь далее прошу о помощи знающего человека, что я должен сделать изначально, чтобы завести авто? 12 часов назад, 1faza сказал: Здравствуйте, а родные блоки не проще восстановить? Или там уже нечего восстанавливать? Попробуйте вымыть все тщательно, в труднодоступных местах поднять элементы и под ними вымыть, залейте флюсом и пропаяйте каждый элемент и ножки... Вчера полдня потратил на эти процедуры: проверял и восстанавливал дорожки и проверял и пропаивал элементы на плате. Толку - зеро . Далее, что я заметил - в обоих новых блоках-донорах Master и Slave содержимое внешних флеш-памятей одинаково, а памяти процессора отличается в пару десятках байт в нескольких местах. Это нормально? Не могли эти изменения произойти из-за моих изначальных перекидываний внешней флеш? Вот их изначальное содержимое (на самом деле, какой из них был раньше Master и какой Slave, я пока понятия не имею. В Master я перекидывал внешнюю флеш из родного блока, потом вернул на место, но их содержимое в донорах Slave и Master не отличается): New Slave.rar New Master.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik 4 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да у вас бу блок рубит впрыск потому что не привязан. Пренесите епром со старого блока и пробуйте. adamvladimir и 24art 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 24.01.2018 в 11:00, Cilik сказал: Да у вас бу блок рубит впрыск потому что не привязан. Пренесите епром со старого блока и пробуйте. Огромнейшее тебе СПАСИБО, дорогой друг! Я тебя никогда не забуду! +1000 тебе к карме! Всё заработало! В два донора переписал обе флеш-памяти из старого Master и перепаял EEProm 95320 из старых блоков в новые. Будешь в Праге - спою до упаду пивом! Контакт - в личке, не забудь сохранить. Всем, кто пытался помочь - спасибо! adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения