ИГОРЬ6 47 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 При ремонте головок ДВС очень желательно проверить клапанньіе пружиньі. Если пружина теряет свою упругость, то особенно при вьісоких оборотах клапаньі не успевают закрьіться полностью и двигатель теряет в мощности и клапаньі прожигаются. Можно конечно поменять их на новьіе, но в моей практике случалось что новьіе китайские бьівают хуже оригинальньіх заводских с 500 тьіс. пробега. Даже фирменньіе запчасти могут отличаться от б/у оригинальньіх в худшую сторону. Часто более изношенньіми оказьіваются не все а одна-две пружиньі. Стенд для проверки пружин дорогой и не на все двигателя можно найти спецификацию. Для сравнительной проверки я надеваю несколько пружин на штьірь с резьбой, разделив их шайбами, затягиваю гайку и просто меряю длину каждой сжатой пружиньі. Те которьіе сжатьі боллее чем на 3мм по сравнению с остальньіми, отбраковьіваю. Надо только помнить что впускньіе и вьіпускньіе клапанньіе пружиньі как правило имеют немного разную длину и разньій коеффициент сжимаемости и не смешивать их при проверке. Случалось даже что по спецификации оригинальньіе заводские пружиньі разньіе для впускньіх и вьіпускньіх клапанов, а в запчасти поставляют одинаковьіе. Даже среди таких разброс по сжимаемости достаточно большой, но я стараюсь подобрать комплект более менее одинаковьіх. Netis, меркул, Мастак и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konokhk 0 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Интересный способ. А если пружины местами меняешь тоже показывает тот результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ6 47 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Да. Иногда я специально меняю их местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sontsa 2 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 возьмем на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep 0 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Игорь, в вашем методе, фиксированным моментом затягиваете гайку, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leftvit 0 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Здорово! Любым моментом можно затягивать, Там-же, сила сжатия для всех пружин на шпильке одинаковая, и самая слабая пружина сильнее всех сожмётся (будет самой меньшей длины) под нажимом других пружин. Классный способ. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep 0 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Спасибо... уже к другим маркам авто применяем данный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leftvit 0 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Любые пружины, которые должны быть одинаковыми (хоть с подвески) таким способом можно отбраковывать. Не совсем точно, но можно. По сути определяем "самое слабое звено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyEkb 1 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Беру безмен, через шайбу и шпильку сжимаю пружину. Вижу усилие и на сколько сжалась пружина. Для некоторых пружин приведены справочные данные: для какого усилия на сколько должна сжаться пружина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ6 47 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Существуют заводские приборы для измерения пружин - цена порядка $300-400 (например https://www.gaugesandgadgets.com/sm-600-lsm-bench-top-valve-spring-tester-checker-valve-spring-checking-_8_52_240.html). Можно найти и что то попроще и подешевле среди старого оборудования в университетских лабораториях. Можно придумать и кустарные установки вроде предлагаемой Алексеем, но их точность будет ниже чем у заводского прибора. Надо только не забыть перевести данные в систему единиц производителя, которая может быть и не метрической и надо еще очень внимательно разобраться в каких единицах производитель приводит допустимые данные. Иногда единицы измерения вообще не указаны. Проблема однако состоит в том что для большинства моделей двигателей данные по сжимаемости пружин отсутствуют. Более того, поставляемые в запчасти пружины как правило более "мягкие" чем оригинальные пружины двигателя с небольшим пробегом. Если клапанные пружины слишком мягкие то на высоких оборотах клапана не успевают закрыться полностью и возникает риск прогорания. Если пружины слишком жесткие то распредвал изнашивается быстрее. Последнее случается значительно реже чем прогорания. Не претендуя на доскональность моего способа хочу сказать, что он позволяет достаточно быстро и просто подобрать комплект клапанных пружин при ремонте головки двигателя. меркул и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vismut33 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Век живи-век учись. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ6 47 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Маленькая добавка - мелочь но приятно. Перед измерением капните чуть масла на штырь (металлический) и постучите для удачи три раза об дерево. Это помогает пружинам занять их равновесное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodia-89 0 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Круто, спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zumirobi 1 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Я когда то поменял случайно местами вих с всас пружинами на 211 мерс . при реских оборотах затроил. Сколко геморой бил пока нашол причину, от тогда все очень внимател на щот етого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN70 0 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 ... пища для размышлений. Интересно, как-то этот дефект сборки можно диагностировать электронными средствами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти