papavalik 121 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Как по мне, так все у Вас в порядке. Показания в 13-й группе справедливы на ХХ. Тандемнасос проверяется манометром, описание проверки есть в ELSA. Зазоры форсунок Вы же проверили как-то? Заодно можно было оценить состояние РВ и гидриков, убитые видно невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 papavalik Спасибо! Вот собрался поменять ремкомплекты на форсунки.. Распредвал имеет диаметры кулачков - на клапана 61,5 мм., - на форсунки 45,5 мм. Все в одном размере. На четвёртой форсунке кулачек имеет раковины с обеих сторон. Как всё критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Бывает намного хуже . В каком состоянии посадочные места форсунок? Нет еще выработок, делающих замену ремкомплектов бессмысленной тратой времени и денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Выработка есть с правой стороны. И на форсунках есть. Но какова степень.. Топливо в масло не попадало. Сейчас вопрос состоит - менять ли распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 773 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Роспредвал относительно не дорогой, менять однозначно, снимете его увидете состояние гидрокомпенсаторов их думаю тоже менять прейдетса. Ну а ремкомплекты насосфорсунок если не текли то можно оставить, они по оригиналу с буквой С в конце номера примерно по 35$ на цылиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 roma130a Ремкомплекты уже пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Чё ты прицепился к топливной системе? Лучше начни с того, чей авто был ли расход нормальный, что ковыряли в авто, после чего увеличился, не был ли чип. Случайно не после замены ГРМ это произошло? Как ведёт себя МАФ, как давит турбина? И кончай лить херовое масло.Я бы на твоём месте задумался о замене распредвала и вкладышей. В 19.02.2018 в 15:08, roma130a сказал: Роспредвал относительно не дорогой, менять однозначно, снимете его увидете состояние гидрокомпенсаторов их думаю тоже менять прейдетса. Ну а ремкомплекты насосфорсунок если не текли то можно оставить, они по оригиналу с буквой С в конце номера примерно по 35$ на цылиндр. Какой нахрен ремкомплект по 35 баксов на цилиндр? Лично, я покупал за 5 баксов на форсу 038 130 073 AG, италия MEAT & DORIA, код детали 9274. О чём речь? https://romario-auto.com/buy/MEATANDDORIA_9274/ Там в ремклмплекте четыре резинки (кольца разного диаметра), толкатель или как эту хрень называют по которой "гуляет" распредвал, медная шайба и фиксатор этой шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 773 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 5 часов назад, Alex_k сказал: Какой нахрен ремкомплект по 35 баксов на цилиндр? Лично, я покупал за 5 баксов на форсу 038 130 073 AG, италия MEAT & DORIA, код детали 9274. О чём речь? https://romario-auto.com/buy/MEATANDDORIA_9274/ Там в ремклмплекте четыре резинки (кольца разного диаметра), толкатель или как эту хрень называют по которой "гуляет" распредвал, медная шайба и фиксатор этой шайбы. Я вам нахрен об оригинале говорю, а по 5 баксов заменители, вот vag тот что с буковкой С в конце за 5$ поищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Распредвал - АЕ, вкладыши - Glyco, Гидрокомпенсаторы - Kolbenschmidt, Ремкомплекты форсунок - Bosch, Прокладка топливно-вакумного насососа - Elring, Прокладка крышки клапанов - Victor Reinz. Прокладки мазались герметиком до меня, по этому поменял. Работу производил сам. Масло LIQUI MOLY 5W-40. Синхронизация в 0. Заводится прекрасно как и едет! Расход тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Теперь нужно поменять топливную .Чтобы добиться идеального расхода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 3 часа назад, masterok_ сказал: Теперь нужно поменять топливную .Чтобы добиться идеального расхода . Всю? Среди того, что я поменял, ощутимая польза только в прокладках ну и придало уверенности, что там порядок. Делал не спеша, чисто, пересмотрел контакты на форсунках - обжал.. Буду смотреть дальше, плавно подходя к основному вопросу, нужен или нет доступ по логину к коррекции количества топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Алло гараж. Что у вас с показаниями МАФ? Если вы собрались всё в этом авто поменять, тогда начните с МАФ, с проверки забитости сажевика, с проверки работы турбины, с проверки давления топлива на тандемнике, с состояния тормозных суппортов (не подпёрло ли часом какой нибудь). А лучше рассказать, какой раньше расход был и что делали на данном авто. Да и зима сейчас у меня тоже расход вместо 4,8-5,2, лезет от 5,6 и до 6,0, включая поезди по городу и по трассе с полста км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Сажевик удалён, егр тож, накат в норме. Что с ним делали.., по утверждениям - турбину. Но немного масло в патрубках есть. Проехал 6 тыщ. км., уровень может на 1 мм. опустился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Начни с проверки наддува турбины. Будет небольшой подсос, тяга упадёт, ошибок не будет, расход увеличится. Желательно, герметичность проверить дымогенератором и в диагностике на оборотах при движении. и соответственно смотри в диагностике какие показания у тебя по МАФу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 773 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 13 часов назад, Геннадий С. сказал: Сажевик удалён, егр тож, накат в норме. Что с ним делали.., по утверждениям - турбину. Но немного масло в патрубках есть. Проехал 6 тыщ. км., уровень может на 1 мм. опустился. Сажевик и егр удален програмно? Может здесь проблема... криво прошивку поправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Может. Но надо сперва проверить выше указанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 11 часов назад, roma130a сказал: Сажевик и егр удален програмно? Да, конечно. 10 часов назад, Alex_k сказал: Может. Но надо сперва проверить выше указанное. Теперь буду потихоньку обследовать турбину. Показатели номинального и фактического давления надува на холостых в 11 группе вроде в пределах нормы (900-1150 mbar) . Надо пробовать в нагрузку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 10 группа где? На ХХ в норме, нужно под нагрузкой смотреть. Случайно твой расход не после замены ГРМ возрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Я проехал 6 тыщ. км. Ремень менялся 30 тыщ км. назад... После его визуального осмотра я поверил предыдущему хозяину. Замена ГРМ никак не повлияла на расход. 10 группа: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 И в 10 группе в первом окне маловаты показания. Смотри ниже скрины. В дроссельную заслонку и ЕГР заглядывал, что там творится, чистые или нет? Когда воздушный фильтр менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Фильтра я все поменял сразу. Егр удалён, сажевик тоже. Там чистенько. У меня двигатель BLS . Ставил новый датчик потока воздуха, показания больше, а по расходу никак! Показатель фактического давления надува в нагрузку сегодня составил 2000 -2100 mbar Проехал 200 км. Расход при 80 км.час - 7 литров. На ХХ 0.8 -0.9. При накате с выключенной скоростью от 2 до 4 литров показывает. Вообщем после замены ГРМ расход ещё и вырос немного. (синхронизация в 0) Что скажите по датчику температуры: сканер показывает 76, а на приборке вертикально, при том, что до этого ехал 100 км. Пока замерял - поднялась до 80. Термостат держит. Может датчик выдаёт с погрешностью и это влияет на количество топлива?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 21 час назад, Геннадий С. сказал: Что скажите по датчику температуры: сканер показывает 76, а на приборке вертикально, при том, что до этого ехал 100 км. Пока замерял - поднялась до 80. Термостат держит. Может датчик выдаёт с погрешностью и это влияет на количество топлива?? А что мешает проехатся с диагностикой и посмотреть температуру на ходу? 21 час назад, Геннадий С. сказал: Вообщем после замены ГРМ расход ещё и вырос немного. (синхронизация в 0) Постав -1,5 будет ехать лутше и расход упадет вот только работать мотор будет пожоще. В 11.03.2018 в 11:33, Alex_k сказал: И в 10 группе в первом окне маловаты показания. Смотри ниже скрины. В дроссельную заслонку и ЕГР заглядывал, что там творится, чистые или нет? Когда воздушный фильтр менял? Похоже на штатну работу егр. Короче все нормально по машине, впрыск в первой групе смотреть при температуре 80-90 и будет как Ви и хотите, ОН НЕ РУГУЛИРУЕТСЯ НИКАК только в прошивке, но еще никто и никогда не имел с ним проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти