Перейти к содержанию

Кадди 1.9 BLS нет доступа по логину


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, так все у Вас в порядке. Показания в 13-й группе справедливы на ХХ. Тандемнасос проверяется манометром, описание проверки есть в ELSA. Зазоры форсунок Вы же проверили как-то? Заодно можно было оценить состояние РВ и гидриков, убитые видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papavalik

Спасибо! :beer2:

Вот собрался поменять ремкомплекты на форсунки.. Распредвал имеет диаметры кулачков - на клапана 61,5 мм., - на форсунки 45,5 мм. Все в одном размере.  

На четвёртой форсунке кулачек имеет раковины с обеих сторон. Как всё критично? 

20180218_182655.jpg

20180218_182801.jpg

20180218_182506.jpg

20180218_193420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает намного хуже :) . В каком состоянии посадочные места форсунок? Нет еще выработок, делающих замену ремкомплектов бессмысленной тратой времени и денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработка есть с правой стороны. И на форсунках есть. Но какова степень.. Топливо в масло не попадало.

20180218_193609.thumb.jpg.b39d07be1e52547c818b586b004ceb09.jpg20180218_193440.thumb.jpg.a2f476eb60e64d86dac096cb73f0763f.jpg        Сейчас вопрос состоит - менять ли распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роспредвал относительно не дорогой, менять однозначно, снимете его увидете состояние гидрокомпенсаторов их думаю тоже менять прейдетса. Ну а ремкомплекты насосфорсунок если не текли то можно оставить, они по оригиналу с буквой С в конце номера примерно по 35$ на цылиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ты прицепился к топливной системе? Лучше начни с того, чей авто был ли расход нормальный, что ковыряли в авто, после чего увеличился, не был ли чип. Случайно не после замены ГРМ это произошло? Как ведёт себя МАФ, как давит турбина? И кончай лить херовое масло.Я бы на твоём месте задумался о замене распредвала и вкладышей. 

В 19.02.2018 в 15:08, roma130a сказал:

Роспредвал относительно не дорогой, менять однозначно, снимете его увидете состояние гидрокомпенсаторов их думаю тоже менять прейдетса. Ну а ремкомплекты насосфорсунок если не текли то можно оставить, они по оригиналу с буквой С в конце номера примерно по 35$ на цылиндр.

Какой нахрен ремкомплект по 35 баксов на цилиндр? Лично, я покупал за 5 баксов на форсу 038 130 073 AG, италия MEAT & DORIA, код детали 9274. О чём речь?  https://romario-auto.com/buy/MEATANDDORIA_9274/ Там в ремклмплекте четыре резинки (кольца разного диаметра), толкатель или как эту хрень называют по которой "гуляет" распредвал, медная шайба и фиксатор этой шайбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex_k сказал:

 

Какой нахрен ремкомплект по 35 баксов на цилиндр? Лично, я покупал за 5 баксов на форсу 038 130 073 AG, италия MEAT & DORIA, код детали 9274. О чём речь?  https://romario-auto.com/buy/MEATANDDORIA_9274/ Там в ремклмплекте четыре резинки (кольца разного диаметра), толкатель или как эту хрень называют по которой "гуляет" распредвал, медная шайба и фиксатор этой шайбы. 

Я вам нахрен об оригинале говорю, а по 5 баксов заменители, вот vag тот что с буковкой С в конце за 5$ поищите

 

Screenshot_20180220-233955.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Распредвал - АЕ, вкладыши - Glyco, Гидрокомпенсаторы - Kolbenschmidt, Ремкомплекты форсунок - Bosch,

Прокладка топливно-вакумного насососа - Elring, Прокладка крышки клапанов - Victor Reinz. Прокладки мазались герметиком до меня, по этому поменял.

Работу производил сам. Масло LIQUI MOLY 5W-40. Синхронизация в 0.

Заводится прекрасно как и едет! Расход тот же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно  поменять топливную .Чтобы добиться  идеального расхода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, masterok_ сказал:

Теперь нужно  поменять топливную .Чтобы добиться  идеального расхода .

Всю?

Среди того, что я поменял, ощутимая польза только в прокладках ну и придало уверенности, что там порядок.

Делал не спеша, чисто, пересмотрел контакты на форсунках - обжал.. 

Буду смотреть дальше, плавно подходя к основному вопросу, нужен или нет доступ по логину к коррекции количества топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло гараж. Что у вас с показаниями МАФ? Если  вы собрались всё в этом авто поменять, тогда начните с МАФ, с проверки забитости сажевика, с проверки работы турбины, с проверки давления топлива на тандемнике, с состояния тормозных суппортов (не подпёрло ли часом какой нибудь). А лучше рассказать, какой раньше расход был и что делали на данном авто. Да и зима сейчас у меня тоже расход вместо 4,8-5,2, лезет от 5,6 и до 6,0, включая поезди по городу и по трассе  с полста км.

clip_image002.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик удалён, егр тож, накат в норме. Что с ним делали.., по утверждениям - турбину. Но немного масло в патрубках есть. Проехал 6 тыщ. км.,  уровень может на 1 мм. опустился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки наддува турбины. Будет небольшой подсос, тяга упадёт, ошибок не будет, расход увеличится. Желательно, герметичность проверить дымогенератором и в диагностике на оборотах при движении. и соответственно смотри в диагностике какие показания у тебя по МАФу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Геннадий С. сказал:

Сажевик удалён, егр тож, накат в норме. Что с ним делали.., по утверждениям - турбину. Но немного масло в патрубках есть. Проехал 6 тыщ. км.,  уровень может на 1 мм. опустился. 

Сажевик и егр удален програмно? Может здесь проблема... криво прошивку поправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, roma130a сказал:

Сажевик и егр удален програмно? 

Да, конечно.

10 часов назад, Alex_k сказал:

Может. Но надо сперва проверить выше указанное.

Теперь буду потихоньку обследовать турбину. 

Показатели номинального и фактического давления надува на холостых в 11 группе вроде в пределах нормы (900-1150 mbar) . Надо пробовать в нагрузку..

20180212_212530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 группа где? На ХХ в норме, нужно под нагрузкой смотреть. Случайно твой расход не после замены ГРМ возрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал 6 тыщ. км. Ремень менялся 30 тыщ км. назад... После его визуального осмотра я поверил предыдущему хозяину. 

Замена ГРМ  никак не повлияла на расход. 10 группа:

 

20180212_212509.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 10 группе в первом окне маловаты показания. Смотри ниже скрины. В дроссельную заслонку и ЕГР заглядывал, что там творится, чистые или нет? Когда воздушный фильтр менял?

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра я все поменял сразу. Егр удалён, сажевик тоже. Там чистенько.  У меня двигатель BLS . Ставил новый датчик потока воздуха, показания больше, а по расходу никак!

Показатель фактического давления надува в нагрузку сегодня составил 2000 -2100 mbar

Проехал 200 км. Расход при 80 км.час - 7 литров. На ХХ 0.8 -0.9. При накате с выключенной скоростью от 2 до 4 литров показывает.

Вообщем после замены ГРМ расход ещё и вырос немного. (синхронизация в 0)

Что скажите по датчику температуры: сканер показывает 76, а на приборке вертикально, при том, что до этого ехал 100 км. Пока замерял - поднялась до 80. Термостат держит. Может датчик выдаёт с погрешностью и это влияет на количество топлива??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Геннадий С. сказал:

Что скажите по датчику температуры: сканер показывает 76, а на приборке вертикально, при том, что до этого ехал 100 км. Пока замерял - поднялась до 80. Термостат держит. Может датчик выдаёт с погрешностью и это влияет на количество топлива??

А что мешает проехатся с диагностикой и посмотреть температуру на ходу? 

21 час назад, Геннадий С. сказал:

Вообщем после замены ГРМ расход ещё и вырос немного. (синхронизация в 0)

Постав -1,5 будет ехать лутше и расход упадет вот только работать мотор будет пожоще.

В 11.03.2018 в 11:33, Alex_k сказал:

И в 10 группе в первом окне маловаты показания. Смотри ниже скрины. В дроссельную заслонку и ЕГР заглядывал, что там творится, чистые или нет? Когда воздушный фильтр менял?

Похоже на штатну работу егр.

Короче все нормально по машине, впрыск в первой групе смотреть при температуре 80-90 и будет как Ви и хотите, ОН НЕ РУГУЛИРУЕТСЯ НИКАК только в прошивке, но еще никто и никогда не имел с ним проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...