Перейти к содержанию

Кадди 1.9 BLS нет доступа по логину


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 

Приобрёл VCDS 12.12 . При вводе кода 12233 имею результат. Или код индивидуален? 

20171230_114638.jpg

20171230_114715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не логин 

Логин тянется вручную или просить дилера или просить авто хакера 

 

а потом логин вводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой WV CADDY 1.9 BLS 2006 года какой код туда ставить, как ? подскажите пожалуйста?

Или каким иным образом провести коррекцию количества впрыска?

20180102_180023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Security acess -туда вде....пока кодировки неснес-запишы их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда вводишь логин? Если в Login 11 не прокатывает, то попробуй как и написали в Security access-16. А в моторнике, в Блоках Измерений 004 группе в 4 окошке какое значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12233-это логин для EDC15. Коррекцию впрыска можно изменить в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2018 в 17:38, Виджар сказал:

А куда вводишь логин? Если в Login 11 не прокатывает, то попробуй как и написали в Security access-16. А в моторнике, в Блоках Измерений 004 группе в 4 окошке какое значение?

Логин (код) ввожу - на первом фото, результат ввода - на втором фото. 004 группа даю фото:

20180102_175657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Логин (код) ввожу - на первом фото....

Так все равно и непонятно.... где ты водишь в 11 или 16 адресе? 

333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда и какой код вписывать ? фото даю 16 адреса

универсальный код говорят для 1.9 это 12233

пишут ещё что к блоку j623  код 27971

20180105_180446.jpg

20180105_180658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код прошел 12233  Адаптация позволяет корректировать количество холостых оборотов в 6 канале. Количество впрыска на холостом не корректируется вообще. 

20180106_175511.jpg

20180106_175102.jpg

Отображаемые каналы, которые не все открываются:

20180106_175032.jpg

Каналы которые корректируются но не прописаны: 

20180106_180508.jpg

20180106_180525.jpg

20180106_180535.jpg

Корректировка возможна ещё по максимальной скорости..

Но интересует топливо на холостых.

Это ограничение связано с возможностью сканера или через Login 11 может пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи ,а чего с логином хочешь  добиться ?
Мертвому железу и топливной логин  не поможет .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу убавить количество топлива на холостых до 4,8-5 мг.

Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ? Что топлива много хавает при заводских настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируй Топливную ,если железо  живое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Хочу убавить количество топлива на холостых до 4,8-5 мг.

Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень.

По моему это ловля блох.... не мешай машинке работать. 4,8-5,2 это типа "эталон". Но при твоих 6,0 ничего существенного с машиной не делается. Тем более опустившись на 5,0, ты не убавишь топлива, а наоборот добавишь )). А по логину...возможно что он не совсем подошел раз не пускает в адаптации. А обороты можно и без логина менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя ,ну ты то чего ? :)  Какой блин эталон ? Моторы  разные ,СИСТЕМЫ ВПРЫСКА  разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, привет!! Да эт понятно...))).  Ну это как бы в сети "эталон", т.е. по форумам владельцев, клубов.... часто можно встретить такую инфу ))). Просто я понял, что человек как раз и старается "подогнать" к этому значению Injection Quantity. Но я как и написал, считаю, что это совсем ни к чему, эта "ловля миллиграмм" )). Вообще я считаю телодвижения оправданными когда значения подачи около 3 ("+" , "-") и ниже, и 7 ("+", "-") и выше. А так, по теме, если есть какие конкретные проблемы с машинкой, то просьба их описать, подумаем тогда сообща ))). А если как написал ТС - "Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень.", а просто хочется что нибудь подстроить-покрутить, то по моему это все ни к чему. Мало что это даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Как раз и хотел подогнать количество топлива под свою манеру езды. И познать работу сканера.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности у сканера большые, можна даже автосу навредить по незнанке, росход на холостых 0.6 литра в час на холостом ето норма по заводу, куда его уменшать еще, если больше есть проблема которую нужно решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что у меня на холостых 0,8 литра. А вопросы задаю иногда профанские, что бы не навредить автосу. Ремонт железа это последнее дело, всегда успеется! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Геннадий С. сказал:

В том то и дело что у меня на холостых 0,8 литра. А вопросы задаю иногда профанские, что бы не навредить автосу. Ремонт железа это последнее дело, всегда успеется! 

Да нет, не соглашусь, искать причину нужно а не уменьшать впрыск, а причина может быть какрас в железе, к примеру регулировка зазоров на насос форсунках, износ кулачков на распредвале и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Но это будет следующий этап вместе с заменой ремкомплекта на форсунки. И я не утверждаю, что буду менять впрыск, но попытаться - желательно. Нет же уверенности, что его не трогали до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!

Вернусь немного в тему.. 

С помощью VCDS можно определиться - распредвал менять с гидрокомпенсаторами или форсунки с тандемником барахлят?

Даю фото уже на немного прогретом двигателе. Тестировал 13 группу на ходу и на холодную 4 цилиндр достиг значения в 1,8 ед., первый тож за единицу, только с минусом..

Всё это в допуске, но надо что то делать.. Расход 7,5 по трассе при 100 км/ч. Зазоры на форсунках в норме.

Буду благодарен за мнения!!

20180213_202947.jpg

20180213_203019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...