Геннадий С. 0 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Приветствую всех! Приобрёл VCDS 12.12 . При вводе кода 12233 имею результат. Или код индивидуален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Так это не логин Логин тянется вручную или просить дилера или просить авто хакера а потом логин вводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 На мой WV CADDY 1.9 BLS 2006 года какой код туда ставить, как ? подскажите пожалуйста? Или каким иным образом провести коррекцию количества впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Security acess -туда вде....пока кодировки неснес-запишы их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А куда вводишь логин? Если в Login 11 не прокатывает, то попробуй как и написали в Security access-16. А в моторнике, в Блоках Измерений 004 группе в 4 окошке какое значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 12233-это логин для EDC15. Коррекцию впрыска можно изменить в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В 03.01.2018 в 17:38, Виджар сказал: А куда вводишь логин? Если в Login 11 не прокатывает, то попробуй как и написали в Security access-16. А в моторнике, в Блоках Измерений 004 группе в 4 окошке какое значение? Логин (код) ввожу - на первом фото, результат ввода - на втором фото. 004 группа даю фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Цитата Логин (код) ввожу - на первом фото.... Так все равно и непонятно.... где ты водишь в 11 или 16 адресе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В 11 адресе, так высмотрел, например: Завтра попробую в 16 адресе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Куда и какой код вписывать ? фото даю 16 адреса универсальный код говорят для 1.9 это 12233 пишут ещё что к блоку j623 код 27971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Код прошел 12233 Адаптация позволяет корректировать количество холостых оборотов в 6 канале. Количество впрыска на холостом не корректируется вообще. Отображаемые каналы, которые не все открываются: Каналы которые корректируются но не прописаны: Корректировка возможна ещё по максимальной скорости.. Но интересует топливо на холостых. Это ограничение связано с возможностью сканера или через Login 11 может пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Скажи ,а чего с логином хочешь добиться ? Мертвому железу и топливной логин не поможет .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Хочу убавить количество топлива на холостых до 4,8-5 мг. Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Зачем ? Что топлива много хавает при заводских настройках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Многовато. А показатель соответствует заводским настройкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Ремонтируй Топливную ,если железо живое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 1 час назад, Геннадий С. сказал: Хочу убавить количество топлива на холостых до 4,8-5 мг. Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень. По моему это ловля блох.... не мешай машинке работать. 4,8-5,2 это типа "эталон". Но при твоих 6,0 ничего существенного с машиной не делается. Тем более опустившись на 5,0, ты не убавишь топлива, а наоборот добавишь )). А по логину...возможно что он не совсем подошел раз не пускает в адаптации. А обороты можно и без логина менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Виталя ,ну ты то чего ? Какой блин эталон ? Моторы разные ,СИСТЕМЫ ВПРЫСКА разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Серег, привет!! Да эт понятно...))). Ну это как бы в сети "эталон", т.е. по форумам владельцев, клубов.... часто можно встретить такую инфу ))). Просто я понял, что человек как раз и старается "подогнать" к этому значению Injection Quantity. Но я как и написал, считаю, что это совсем ни к чему, эта "ловля миллиграмм" )). Вообще я считаю телодвижения оправданными когда значения подачи около 3 ("+" , "-") и ниже, и 7 ("+", "-") и выше. А так, по теме, если есть какие конкретные проблемы с машинкой, то просьба их описать, подумаем тогда сообща ))). А если как написал ТС - "Движок не мёртвый. Масло не берёт, резвый даже очень.", а просто хочется что нибудь подстроить-покрутить, то по моему это все ни к чему. Мало что это даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 7 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Так и есть. Как раз и хотел подогнать количество топлива под свою манеру езды. И познать работу сканера. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 787 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Возможности у сканера большые, можна даже автосу навредить по незнанке, росход на холостых 0.6 литра в час на холостом ето норма по заводу, куда его уменшать еще, если больше есть проблема которую нужно решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 7 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 В том то и дело что у меня на холостых 0,8 литра. А вопросы задаю иногда профанские, что бы не навредить автосу. Ремонт железа это последнее дело, всегда успеется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 787 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 24 минуты назад, Геннадий С. сказал: В том то и дело что у меня на холостых 0,8 литра. А вопросы задаю иногда профанские, что бы не навредить автосу. Ремонт железа это последнее дело, всегда успеется! Да нет, не соглашусь, искать причину нужно а не уменьшать впрыск, а причина может быть какрас в железе, к примеру регулировка зазоров на насос форсунках, износ кулачков на распредвале и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 7 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Согласен! Но это будет следующий этап вместе с заменой ремкомплекта на форсунки. И я не утверждаю, что буду менять впрыск, но попытаться - желательно. Нет же уверенности, что его не трогали до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. 0 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Приветствую всех! Вернусь немного в тему.. С помощью VCDS можно определиться - распредвал менять с гидрокомпенсаторами или форсунки с тандемником барахлят? Даю фото уже на немного прогретом двигателе. Тестировал 13 группу на ходу и на холодную 4 цилиндр достиг значения в 1,8 ед., первый тож за единицу, только с минусом.. Всё это в допуске, но надо что то делать.. Расход 7,5 по трассе при 100 км/ч. Зазоры на форсунках в норме. Буду благодарен за мнения!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти