AlekseiV 8 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 МТпро-4 давно пользую. Доволен более чем. По моему в соотношении "цена-качество" (функционал) вообще нет конкурентов. Работаю ежедневно, тех поддержка на высоте. Если ,допустим уменя сейчас забрать МТпро, закрою сервис, без шуток, тупо закроюсь и буду ждать новый МТпро.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 2 часа назад, AlekseiV сказал: МТпро-4 давно пользую. Доволен более чем. По моему в соотношении "цена-качество" (функционал) вообще нет конкурентов. Работаю ежедневно, тех поддержка на высоте. Если ,допустим уменя сейчас забрать МТпро, закрою сервис, без шуток, тупо закроюсь и буду ждать новый МТпро.. а если у вас забрать MTPro и выдать Diamag2, сможете работать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseiV 8 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 нет.. я не шутил нисколько. я закроюсь и буду ждать приезда МТпро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Пользуюсь МТпро 4 два года. Если сравнивать с диско то небо и земля всё работает и не зависает, поддержка отличная на форуме или по телефону всегда помогут. Интерфейс понятен. А вообще кто чем привык пользоваться, я лично за МТпро 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIL 1 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Пользуюсь Diamag2 все актуальные тесты есть работаю на планшете самое главное кабель юсби должен быть качественным и не длинным, массу с щупов убрал только подключаю корпус Diamag2 на массу зависание прошли, программа постоянно обновляется также есть форум. Я не понимаю зачем сравнивать с Диско и МТпро 4 у меня есть Диско2 и у него есть Тест Щульгина по эффективности цилиндров и работает сносно но это не мотор тестер.Сравнивать так надо Diamag2 и МТпро 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Diamag2 пользуюсь, до этого был (первый) Диско ММ. Diamag2 полностью устраивает, есть все необходимое для работы, понятный интерфейс программы, поддержка тоже на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Я сравнил потому что у меня есть диско и он с меня кучу крови выпил. А МТпро посоветовал колега я у него воспользовался и купил о чём ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колун 0 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 А я вспомнил Disco по-тому что они выпустили Disco4. Попытка сделать мотор-тестер, а качество скорее всего останется старое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Имею мт4.1. Какой то мудреный он, надо привычку иметь, диамаг в этом плане поинтереснее . В основном пользую датчик давления в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 17:06, Виджар сказал: Насчет ДД топлива.... это ни о чем. или я плохо выразился или Вы меня не правельно поняли , идея в том чтобы подрубать его независимо от родного , 1 показания родного могут врать . 2 не на всех комонрейл к ДДТ хороший подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Коммонрейл давление до 1700 бар. Успокойтесь, насчёт мотортестеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман 7 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 10 минут назад, 052 сказал: Коммонрейл давление до 1700 бар. Успокойтесь, насчёт мотортестеров Датчик не врезается в топливную магистраль, у него другой принцип съема сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Спасибо, а как тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман 7 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 11 минут назад, 052 сказал: Спасибо, а как тогда? На металлическую магистраль так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 На фото хомуты и магистраль низкого давления. Я не пойму, вы хотите сказать на мягкие шланги этот датчик вибрации прикрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман 7 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Есть разные методы, на магистраль высокого давления так же цепляют 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Благодарю за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 11 часов назад, romanas29 сказал: или я плохо выразился или Вы меня не правельно поняли , идея в том чтобы подрубать его независимо от родного , 1 показания родного могут врать . 2 не на всех комонрейл к ДДТ хороший подход Привет. Я не так немного понял. Я подумал что речь идет о датчике давления для бензинок, а написал что это ни о чем, т.к. подумал, что ты имеешь ввиду настройки. Типа в МТПро они есть по ДД, а в других осциках нет. И написав что это ни о чем, я подразумевал что можно создать любые настройки под любой датчик давления за 1 минуту в том же Диамаге. А если речь шла про датчик давления в рейке CR дизелей, да еще не штатный, то тут как и написали есть небольшие проблемы по его внедрению. Самый простой вариант сделать переходник под штуцер на рампе, и цеплять его вместо любой форсунки. Но практическое применение это только перепроверить штатный датчик давления в рейле. Ну или приспособу городить типа фирменной DELPHI для проверки насоса... 3 часа назад, 052 сказал: Коммонрейл давление до 1700 бар. Успокойтесь, насчёт мотортестеров Привет! Паша, уже вроде до 2200 догнали умельцы - конструкторы ))). А так мотор тестер вместе с штатным датчиком давления в рейле очень хорошо помогает при диагностике. )) 3 часа назад, Шаман сказал: Есть разные методы, на магистраль высокого давления так же цепляют Ну этот датчик вибрации может только помочь в установке синхры, отметке нужного цилиндра в дизельной теме. По низкому его вешать ни к чему. В бензинках можно смотреть типа баланс форсунок....но как то очень все неопределенно, частенько не наглядно. Лучше смотреть форсунки (бензин-газ) через тесты CSS. Вот к примеру пример подключения к штатному датчику давления в рейке (щупы) и форсунке (клещи). TOYOTA 1.4 CR BOSCH: sapr, romanas29 и 052 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Виталь, привет. Как всегда узнаю от тебя много нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Мужики , вот про какие настройки я имел ввиду , просто сам ДДТ цеплять можно паралельно к системе или проверить сколько давит насос в ,,стенку,, настройки примерно выставил откалибровать надо будет когда МТпро на руках будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колун 0 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 MT Pro4 я думаю не мудренее других мотор-тестеров. Готовые настройки есть разберется кто захочет, тестер и контрольку и то нужно знать куда и зачем тыкать. Для тех кто не хочет вникать в работу прибора есть клавиша "анализ" нажал и получил результат, а если этого мало то постоянно нужно что-то учить и в чем-то разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Кнопка анализ срабатывает очень редко. Жалобы на то на се. Авторы перестарались, а теперь и забросили своё дитё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseiV 8 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Это про какой прибор говорите что "кнопка анализ срабатывает очень редко" ? Уточнять такие моменты необходимо! Если про МТпро4 то там кнопка анализ срабатывает ВСЕГДА , при условии выдерживания правильности порядка снятия сигнала. Я счас даже и не вспомню когда анализ не срабатывал у меня , а пользую МТ в день - одна,две машинки и так года четыре. Прибор работает как АК-74. 052 и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Алексей, благодарю. Думаю,что надо опыта занять в Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Если пользоватся готовыми настройками что заложены в МТпро то анализ идет всегда.а вот если свои настройки создать то да иногда приходится подогнать настройки чтоб анализ пошел,но если подогнал то всегда работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения