NIKEL 235 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Приехал клиент с ошибкой по саже P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа) и P1525 говорит что два года назад были какието проблемы с сажей и её (сажу) типо вырезали и блок перешили. Сделали ли это на самом деле не известно. Времени поработать с машиной было очень мало и успел льшь посмотреть ошибки и слить прошивку с моторного. Ни лайв дату, ни физическое присутствие датчиков и разъёмов на них не смотрел -> обязательно посмотрю при следующей всрече Nissan Qashqai 1.5dci SID305 Прошу понимающих посмотреть дамп: удалена ли сажа (и может егр) и насколько грамотно. Потому что есть мысль что при грамотном удалении, все ошибки по саже тоже должны быть потёрты, а они вылезли. В бесплатный раздел обратится репа не позволяет, а в платный пока рановато, но если понадобится то будем. Прошивка считана галетой по диагнозе вот так ECU DATA из за спешки смотрел как SID301 WinOls автоматом определяет дамп как OLS818 Siemens Tricore Попрошу не пинать а помочь прояснить непонятки, удалена ли сажа. Если нужно на авто что то посмотреть/сделать то посоветуйте что. (недавно делали подвеску могли и датчики подключить ребята благородные) При следуюшей встрече планирую посмотреть наличие сажи физически, т.е. вскрывалась ли банка (а могли же и выбить). Разъёмы на датчиках. И лайвдату. А так же вин и до наклейки на моторном добраться. qashqai_1.5_dci_SID305.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 "P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа)" Ключевое слово - ВРОДЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 6 часов назад, vitkos сказал: "P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа)" Ключевое слово - ВРОДЕ. Хорошо спрошу персонально, дайте пожалуйста мне описание кода ошибки P1544 по этому авто. Ну и P1525 тоже. То что написал лаунч я даже писать тут не стал. Нормального, 100%-ого описания DTC пока не нашёл. Добавлю вот чего, P1544 EGT SENSOR 4 Description INFOID:0000000003821420 The exhaust gas temperature sensor 4 is used to detect the exhaust gas temperature after DPF. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the exhaust gas temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases UPD_________________________________________________ Всё нашёл, просто автодату поновее качнуть нужно было. Будем разбираться. Но по прошивке вопрос актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digital Underground 67 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Это SID306 Сажа отключена не полностью. Все датчики должны быть рабочими. ...дифдавления, давления выхлопа, температурный. При выходе из строя любого из них, будет отключаться круиз и появляться ошибка P1525 с соответствующим уведомлением на приборной панели. lrroma и NIKEL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir birladeanu 78 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 quaskay egr off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, vladimir birladeanu сказал: quaskay egr off А DPF OFF нету? И что за quaskay? (год, блок, мотор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 8 часов назад, NIKEL сказал: А DPF OFF нету? И что за quaskay? (год, блок, мотор) Добрый день! тот что дали это ваш выложенный,только ремовером обработан! егр в дампе не тронут! просто для человека что егр, что dpf видно одинаково! NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Очевидно температурный датчик сдох. По параметрам посмотрите, что показывают температурные датчики. Если по прошивке датчик не убитый, а по параметрам показывает 50 градусов - суньте в него резистор на 180 - 200 ом. Если проблема уйдет - то или оставляйте резистор, или доделывайте прошивку. Лучше прошивку, конечно сделать, но и с резистором будет полет нормальный. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Данный клиент больше не заезжал. Я думаю сажевик у него реально был вырезан, иначе его давно уже забило бы наглухо без регенераций. А ошибка вылезла из за гибели/обрыва датчика температуры, а без клиента я этого проверить не могу. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Неделю назад приехал этот ниссан. На подъёмнике замерил сопротивление температурного датчика сажевого фильтра, 1 МОм . В параметрах температура до 700 градусов на холодном авто скачет. На угад подкинул 20 кОм резистор. Получил 119 градусов. Неделю катает, полёт нормальный. Сажевый со следами сварки, походу реально удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения