Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 1.5dci SID305 dpf off


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент с ошибкой по саже P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа)  и P1525 говорит что два года назад были какието проблемы с сажей и её (сажу)  типо вырезали и блок перешили. Сделали ли это на самом деле не известно. Времени поработать с машиной было очень мало и успел льшь посмотреть ошибки и слить прошивку с моторного. Ни лайв дату, ни физическое присутствие датчиков и разъёмов на них не смотрел -> обязательно посмотрю при следующей всрече

Nissan Qashqai 1.5dci SID305

Прошу понимающих посмотреть дамп: удалена ли сажа (и может егр) и насколько грамотно. Потому что есть мысль что при грамотном удалении, все ошибки по саже тоже должны быть потёрты, а они вылезли.

В бесплатный раздел обратится репа не позволяет, а в платный пока рановато, но если понадобится то будем.

Прошивка считана галетой по диагнозе вот так

nissss.jpg.547da09bc23331f877e5a1269be292c2.jpg

ECU DATA из за спешки смотрел как SID301

Nissan.jpg.97c718eddbafc58ce7343e8c2601482e.jpg

  WinOls автоматом определяет дамп как OLS818 Siemens Tricore

Ols_sid305.thumb.jpg.1a94bf94ccb48300ce30474bee32f223.jpg

Попрошу не пинать а помочь прояснить непонятки, удалена ли сажа. Если нужно на авто что то посмотреть/сделать то посоветуйте что. (недавно делали подвеску могли и датчики подключить ребята благородные)

При следуюшей встрече планирую посмотреть наличие сажи физически, т.е. вскрывалась ли банка (а могли же и выбить). Разъёмы на датчиках. И лайвдату. А так же вин и до наклейки на моторном добраться.

qashqai_1.5_dci_SID305.bin

nissss.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа)"

Ключевое слово - ВРОДЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vitkos сказал:

"P1544 (вроде как датчик температуры выхлопа)"

Ключевое слово - ВРОДЕ.

Хорошо спрошу персонально, дайте пожалуйста мне описание кода ошибки P1544 по этому авто.  Ну и P1525 тоже.

То что написал лаунч я даже писать тут не стал.

Нормального, 100%-ого описания DTC пока не нашёл.

Добавлю вот чего,

P1544 EGT SENSOR 4
Description INFOID:0000000003821420
The exhaust gas temperature sensor 4 is used to detect the exhaust gas temperature after DPF. The sensor
modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the exhaust gas temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases 

UPD_________________________________________________

Всё нашёл, просто автодату поновее качнуть нужно было.

1544.thumb.JPG.3a855661d0e40d0414daccb688378126.JPG

EGT2.thumb.JPG.ffcf2e9b55c060cb03eb597dfa39315f.JPG

1525.thumb.JPG.c51540cc0fb05b77b5769b80553a0482.JPG

 

Будем разбираться.

Но по прошивке вопрос актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это SID306
Сажа отключена не полностью.
Все датчики должны  быть рабочими. ...дифдавления, давления выхлопа, температурный.
При выходе из строя любого из них, будет отключаться круиз и появляться ошибка P1525 с соответствующим уведомлением на приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vladimir birladeanu сказал:

А DPF OFF нету?

И что за quaskay? (год, блок, мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NIKEL сказал:

А DPF OFF нету?

И что за quaskay? (год, блок, мотор)

Добрый день! тот что дали это ваш выложенный,только ремовером обработан! егр в дампе не тронут! просто для человека что егр, что dpf видно одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно температурный датчик сдох. По параметрам посмотрите, что показывают температурные датчики. Если по прошивке датчик не убитый, а по параметрам показывает 50 градусов - суньте в него резистор  на 180 - 200 ом. Если проблема уйдет - то или оставляйте резистор, или доделывайте прошивку. Лучше прошивку, конечно сделать, но и с резистором будет полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Данный клиент больше не заезжал. Я думаю сажевик у него реально был вырезан, иначе его давно уже забило бы наглухо без регенераций. А ошибка вылезла из за гибели/обрыва датчика температуры, а без клиента я этого проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
  • NIKEL открыл тема

Неделю назад приехал этот ниссан.

На подъёмнике замерил сопротивление температурного датчика сажевого фильтра, 1 МОм . В параметрах температура до 700 градусов на холодном авто скачет. На угад подкинул 20 кОм резистор. Получил 119 градусов. Неделю катает, полёт нормальный. Сажевый со следами сварки, походу реально удалён.

IMG_20190330_152319.thumb.jpg.7d0a9f30e39a6f4af390dfd667faf0b3.jpgIMG_20190330_152325.thumb.jpg.971c696f7bc951b206f1b71f47e51a76.jpgScreenshot_2019-03-30-14-27-39.thumb.jpg.5d7c898fff27a8fc651f51e268447cfe.jpgScreenshot_2019-03-30-16-14-03.thumb.jpg.b88f7279bc40ecdf31e419cbe8887d1b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...