Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

Последняя база митсубиши 32.80, напроч отказалась видеть блоки старого лансера 2006г. 2.0 АКП. СТОКОМ.

откатил назад на более старую базу, все прочитал. Рубят киты старые машинки, чтоб базу не раздувать...:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, kvvweb сказал:

Последняя база митсубиши 32.80, напроч отказалась видеть блоки старого лансера 2006г. 2.0 АКП. СТОКОМ.

откатил назад на более старую базу, все прочитал. Рубят киты старые машинки, чтоб базу не раздувать...:angry:

А какая версия марки взяла Лансера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kvvweb сказал:

Последняя база митсубиши 32.80, напроч отказалась видеть блоки старого лансера 2006г. 2.0 АКП. СТОКОМ.

откатил назад на более старую базу, все прочитал. Рубят киты старые машинки, чтоб базу не раздувать...:angry:

Всегда так было... Лаунчем уже лет 10 работаю...

по этому по старым держу Диаган2...

кстати заметил, что где-то мой про не может ошибку затереть, а диаган влёт....

Так что если кто еще имеет старые приборчики... пусть лежат 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Absurdyx сказал:

Всегда так было... Лаунчем уже лет 10 работаю...

по этому по старым держу Диаган2...

кстати заметил, что где-то мой про не может ошибку затереть, а диаган влёт....

Так что если кто еще имеет старые приборчики... пусть лежат 😉

Так и делаю, и старые и последние базы держу. По PSA та же картина, поменялась структура меню под новые машинки, но урезался функционал по старым и спецфункции по телекодировке машин 2000х-2008 г.в. :beat: Приборку менял на берлинго 2006г. На бензиновый от дизеля ставил, необходимо было отключить показание давление масла, в старой базе есть функция, в новой уже нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягуар 2008, 3.0 АКП, Читает влет. Обучил после замены ABS, датчик положения руля, положение заслонки левую отопления, положение педали газа. Сбросил порядка 12 ошибок по освещению, пиро патроны после замены, и зеркала подогрев.:bravo:, также после замены сцепления, переобучил коробку.

При замене сгоревших лампочек, не забывайте снимать клему, а то пишет ошибки и в памяти остаются.

Также в данной модели присутствует даттчик режима контроля акума, сброс помогает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kvvweb сказал:

Ягуар 2008, 3.0 АКП, Читает влет. Обучил после замены ABS, датчик положения руля, положение заслонки левую отопления, положение педали газа. Сбросил порядка 12 ошибок по освещению, пиро патроны после замены, и зеркала подогрев.:bravo:, также после замены сцепления, переобучил коробку.

 

 

 

:bravo:

Доброго времени суток всем форумчане !! :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Мурано паркетник гибрид,  после сброса ошибки, пробой изоляции, заводится, после заглушил и опять торба, при устранении по кабелю сопротивлениея и сброса, вопрос решается и машина ездит.

Опять потеряли ключи на старый форд транзит будка, лаунч справился и подшил новый ключ за 5 минут.:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kvvweb сказал:

Ниссан Мурано паркетник гибрид,  после сброса ошибки, пробой изоляции, заводится, после заглушил и опять торба, при устранении по кабелю сопротивлениея и сброса, вопрос решается и машина ездит.

Опять потеряли ключи на старый форд транзит будка, лаунч справился и подшил новый ключ за 5 минут.:beer2:

и причем тут лянч я таких авто  5шт точно переделал так там ошибок везде уйма было ... все это бред просто косяк выскочил наконец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kvvweb сказал:

Ниссан Мурано паркетник гибрид,  после сброса ошибки, пробой изоляции, заводится, после заглушил и опять торба, при устранении по кабелю сопротивлениея и сброса, вопрос решается и машина ездит.

на некоторых моделях авто увеличение сопротивления по высоковольтным проводам глушим двигатель.  STOP!!!   

так было  испокон веков.) примеру на старых опелях. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Berdia сказал:

на некоторых моделях авто увеличение сопротивления по высоковольтным проводам глушим двигатель.  STOP!!!   

так было  испокон веков.) примеру на старых опелях. )

Надо же, а я старый дурак на опелях  380 вольт искать кабель собрался....:beer:

12 часов назад, Oleg 310 сказал:

и причем тут лянч я таких авто  5шт точно переделал так там ошибок везде уйма было ... все это бред просто косяк выскочил наконец!!!

Да не косяк а закономерность утопленника. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет тот всегда находит. если хорошенько поискать не только 380 вольт, но и 38 киловольт найдёшь !!! ))):beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких короллах ни с коробкой ни с подушками не соединяется.Древний проводной jscan выручил.

images vf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maim284 сказал:

В таких короллах ни с коробкой ни с подушками не соединяется.Древний проводной jscan выручил.

images vf.jpg

ужас только отпустил такую просто супер отработал! лянч ори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg 310 сказал:

 лянч ори

Оригинал? Что именно отработал? Двиго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maim284 сказал:

Оригинал? Что именно отработал? Двиго?

у меня easy, влёт берёт, подухи и коробку, никогда проблем не было, кстати на тойотах с автоматами и малым объемом, например камри 40 с 2.4, блока управления коробкой нет, он общий с моторником, как на старых GM,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, archidark сказал:

у меня easy, влёт берёт, подухи и коробку, никогда проблем не было, кстати на тойотах с автоматами и малым объемом, например камри 40 с 2.4, блока управления коробкой нет, он общий с моторником, как на старых GM,

есть и коробас там по другому выбирать надо как и в течстриме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleg 310 сказал:

есть и коробас там по другому выбирать надо как и в течстриме!!!

странно, а почему тогда на соленоиды акпп ругается в моторнике? а той же 40 камри v6 есть блок управления акпп, и ошибки по коробке висят в коробке а не в моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maim284 сказал:

В таких короллах ни с коробкой ни с подушками не соединяется.Древний проводной jscan выручил.

images vf.jpg

я даже подводку сцепления робота делал! На тот момент версия была 49.06! Все блоки читает без проблем! Пробуйте на другой такой же машине, чтобы узнать или с вашим оборудованием проблема или в машине кан линия посажена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3 желтка с разношёрстным софтом.Никто не соединился.

Столкнулся со свежим mini Cooper S.Попросили смогу ли обнулить межсервис.Казалось бы.. как 2 пальца об осфальт.А там как у всех бмв электронная  эта самая книжка ТОшная в ключе хранится в электронном виде.Типа приезжаешь к официалам ключи бросаешь приёмщику на стол и без бумаг.Так свисток пишет то в ключ или нет?

На фольксвагенах новых при обнулении межсервиса есть мажор и минор майнтенанс.Я тычу во всё подряд.Но в конце мне сообщение: ещё какой-то EIS процедуру сделать надобно...Это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...