d-i-m-o-n 1 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Xdiag vw polo sedan 2016 онлайн кодирование ESP все работает. shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy.cz 0 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта Всем привет, хочу купить LAUNCH X431 PRO3S+ J2534 Smartlink HD. Китайцы продают как глобальную версию и европейскую версию. Но каждый продавец говорит по разному. Один говорит что европейская обхватывает только европейские автомобили а другой что европейской версией не можешь пользоваться например в Америке. Где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohatiy_78 15 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта BMW X5 2002 просадка АКБ словил ошибку d1 защита от монипуляций ews. Launch diagzon справился машинка завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 33 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Launch PAD V, ори. W205, замена форсунки SCR, как итог - нестираемая ошибка в ЭБУ двигателя "манипуляция системы AdBlue" и сообщение на приборке о невозможности запуска двигателя через ХХХ километров. Онлайн обновление прошивки ЭБУ. Важно: бэкап кодировок, а после онлайн SCN кодирования снова восстановить кодировки из бэкапа. Ошибки больше нет. Сообщения на дисплее нет. Система AdBlue работает. P.S. я мог и отключить AdBlue. Клиенту важно сохранить всё в стоке, готов поменять хоть все компоненты SCR Sohatiy_78, adawa, dudarchuk и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 80 Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля BMW X1 F48 EGS/DDE software update без проблем BMW F30 DDE software upgrade без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 33 Опубликовано Воскресенье в 08:53 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:53 1 час назад, alex_cv сказал: BMW X1 F48 EGS/DDE software update без проблем BMW F30 DDE software upgrade без проблем В чём была необходимость апдейта? Пофиксили что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 80 Опубликовано Воскресенье в 11:23 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:23 20 минут назад, shneider сказал: В чём была необходимость апдейта? Пофиксили что-то? F30 надо было сток для адекватной диагностики F48 при замене коробки, была какая-то старая прошивка с софт проблемами 2,4 соленоида. нашел tsb где прописана прошивка. Все так и полечилось. adawa и shneider 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus 41 Опубликовано Воскресенье в 11:26 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:26 2 минуты назад, alex_cv сказал: F30 надо было сток для адекватной диагностики F48 при замене коробки, была какая-то старая прошивка с софт проблемами 2,4 соленоида. нашел tsb где прописана прошивка. Все так и полечилось. Рисковый вы парень. Хотя лаунч даже на хороших пиратских серваках обновляет прошивку на bmw, vag, nissan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 80 Опубликовано Воскресенье в 12:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:56 1 час назад, equilibrus сказал: Рисковый вы парень. Хотя лаунч даже на хороших пиратских серваках обновляет прошивку на bmw, vag, nissan. Да если честно предпочту "однокнопочное" решение от лаунча или аутел (пока в планах) чем Esys (не часто пользуюсь и каждый раз вспоминать что к чему). Возможно более рисковое, но мне экономит время, да и косяков пока не было замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 33 Опубликовано Воскресенье в 14:14 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:14 Меня как раз из-за стока выручает лаунч. Постоянно приезжают корыта, которые не едут, плохо работают и так далее. Ошибок нет. Залазишь в лайв параметры - датчик противодавления например 100 миллибар, датчик разности давления сажевого - например 0 миллибар, температура выхлопных газов например постоянные 100 градусов ну и так далее. Сразу ясно всё - что-то накручено, отключено, натюнено. На столе обычно сначала делаю бэкап ЭБУ. Если сток есть сразу по рукой - вливаю. А если нет - блок обратно в машину и лаунчем лью прошивку. VAG, Mercedes, BMW - бэкап ещё ни разу не пригодился. Чего действительно не хватает - OPEL/PSA новые. Приходится через PSA SPS накатывать, если не получается сток найти оперативно. Естественно, всегда стабилизированный зарядник на 50A, 14v минимум, отключаю вентилятор или пред. Да, много телодвижений, зато вероятность вальнуть блок свожу к минимуму. Sohatiy_78, adawa и AllScan 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти