iname 0 Опубликовано Понедельник в 15:59 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:59 В 02.07.2021 в 12:21, petrzg сказал: Добрый день. Может подскажете? Есть подписка Acdelco есть клон MDI Можно руссифицировать Вольт 1 Добрый день интересует такой же вопрос, только Вольт 2 Может кто-то подсказать как сделать русификацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIvan163 0 Опубликовано Понедельник в 17:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:04 1 час назад, iname сказал: Добрый день интересует такой же вопрос, только Вольт 2 Может кто-то подсказать как сделать русификацию ? А что за магнитола там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 35 Опубликовано Понедельник в 17:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:35 31 минуту назад, TIvan163 сказал: А что за магнитола там? Пионер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iname 0 Опубликовано Понедельник в 17:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:39 35 минут назад, TIvan163 сказал: А что за магнитола там? А как это узнать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiT71 11 Опубликовано Понедельник в 17:45 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:45 1 час назад, iname сказал: Добрый день интересует такой же вопрос, только Вольт 2 Может кто-то подсказать как сделать русификацию ? Пишите в ЛС могу русифицировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikluha_Maklay 15 Опубликовано Понедельник в 18:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:31 2 часа назад, iname сказал: Добрый день интересует такой же вопрос, только Вольт 2 Может кто-то подсказать как сделать русификацию ? Русификация только с подменой калибровок, либо изменением определенной калибровки, об этом вам никто не расскажет))), но если есть подписка и клон MDI, не подключайте его, вашу учетку заблочат на серверах GM, они начали определять их ID номера или SN и блочат учетки на которых используется клон MDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iname 0 Опубликовано Понедельник в 18:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:39 4 минуты назад, Mikluha_Maklay сказал: Русификация только с подменой калибровок, либо изменением определенной калибровки, об этом вам никто не расскажет))), но если есть подписка и клон MDI, не подключайте его, вашу учетку заблочат на серверах GM, они начали определять их ID номера или SN и блочат учетки на которых используется клон MDI Тоисть, сам я так понял ничего не сделаю, не тратить время, заплатить пускай приедет тот у кого оригинал набитые шишки на этом ))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naviel2 3 Опубликовано Понедельник в 20:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:11 1 час назад, iname сказал: Тоисть, сам я так понял ничего не сделаю, не тратить время, заплатить пускай приедет тот у кого оригинал набитые шишки на этом ))? можете по удаленке узнать стоимость... а так да как писали выше. подмена калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikluha_Maklay 15 Опубликовано Понедельник в 20:27 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:27 2 часа назад, iname сказал: Тоисть, сам я так понял ничего не сделаю, не тратить время, заплатить пускай приедет тот у кого оригинал набитые шишки на этом ))? Если у вас есть подписка и оригинальный MDI или любой другой прибор J2534, не клон MDI, то вы можете только произвести обновление блоков, если эти обновления были, либо отвязать блок от своего авто, чтобы его (блок) можно было без проблем установить на другой авто, еще можно некоторые действия сделать типа обучение датчиков, прописывание ключей. А вот чтобы изменить калибровки на другие, ну типа открыть какие то новые функции, то это только с подменой калибровок от тех авто в которых они уже были активированы с завода, а для этого вам нужно иметь эти калибровки, а для этого нужно собирать стенд из разных блоков и меняя в них вины скачивать калибровки))), я так думаю, так как этой информацией почти ни кто не делится, либо за большие деньги. Поэтому если вы делаете это разово для себя, то будет проще обратится к ребятам, которые предлагают свои услуги и они удаленно вам сделают почти все что нужно, главное чтоб с вашей стороны был прибор поддерживающий протокол J2534, ноутбук или комп с выходом в интернет подключенный к авто. Для авто выпущенных до 2012 года (где то с 2008 или 2009 по 2012 Шеви, Опель, Сааб) немного проще, там все это дело можно сделать без онлайн доступа, с помощью GlobalTis Opel/Saab/Chevy, там можно калибровки вытащить и базы данных этой программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iname 0 Опубликовано Понедельник в 21:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:10 26 минут назад, Mikluha_Maklay сказал: Если у вас есть подписка и оригинальный MDI или любой другой прибор J2534, не клон MDI, то вы можете только произвести обновление блоков, если эти обновления были, либо отвязать блок от своего авто, чтобы его (блок) можно было без проблем установить на другой авто, еще можно некоторые действия сделать типа обучение датчиков, прописывание ключей. А вот чтобы изменить калибровки на другие, ну типа открыть какие то новые функции, то это только с подменой калибровок от тех авто в которых они уже были активированы с завода, а для этого вам нужно иметь эти калибровки, а для этого нужно собирать стенд из разных блоков и меняя в них вины скачивать калибровки))), я так думаю, так как этой информацией почти ни кто не делится, либо за большие деньги. Поэтому если вы делаете это разово для себя, то будет проще обратится к ребятам, которые предлагают свои услуги и они удаленно вам сделают почти все что нужно, главное чтоб с вашей стороны был прибор поддерживающий протокол J2534, ноутбук или комп с выходом в интернет подключенный к авто. Благодарю за разъяснения, а тот стенд что соберут из разных блоков, будет корректно работать на авто ? Верно я понял, что по онлайн с оригинальным MDI и подпиской всеравно не закодируешь русский, это нужно выкачивать файл и потом вручную его всеравно править и заливать обратно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikluha_Maklay 15 Опубликовано Понедельник в 21:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:26 6 минут назад, iname сказал: Благодарю за разъяснения, а тот стенд что соберут из разных блоков, будет корректно работать на авто ? Верно я понял, что по онлайн с оригинальным MDI и подпиской всеравно не закодируешь русский, это нужно выкачивать файл и потом вручную его всеравно править и заливать обратно ? Насколько мне известно, стенд это типа эмулятор авто (хотя даже на просторах инета ходил программный эмулятор блоков GM для скачивания калибровок, но аккаунты которые его использовали заблочили, по крайней мере так писали, лично не проверял). Да, при использовании Онлайн никак не русифицируешь авто, так как калибровки скачиваются по ВИНу, а на серверах записано на каких ВИНах что установлено и другого они Вам не выдадут. Чтоб скачать калибровки нужно иметь блок управления с нужным ВИНом, а потом уже складывать из этих калибровок необходимую прошивку и заливать в авто с помощью уже других программ. Есть еще вариант чтоб русифицировать приборку, нужно заменить штатный ГУ на китайский андроид с русским языком и тогда приборка тоже русифицируется, проверено только на двух авто, малибу 2012-2015 и трэйлблэйзер 2 2018-2022, поэтому утверждать что на Вольтах будет так же не могу, но и никто Вам не подскажет, так как это секрет😉. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cardom 5 Опубликовано Вторник в 06:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:34 14 часов назад, iname сказал: Добрый день интересует такой же вопрос, только Вольт 2 Может кто-то подсказать как сделать русификацию ? CAN Hacker можно сделать почитайте в Google Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн8 0 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 18.02.2025 в 09:34, cardom сказал: CAN Hacker можно сделать почитайте в Google Так а пакет с калибровкой файла под русский язык где брать то В 17.02.2025 в 23:27, Mikluha_Maklay сказал: Если у вас есть подписка и оригинальный MDI или любой другой прибор J2534, не клон MDI, то вы можете только произвести обновление блоков, если эти обновления были, либо отвязать блок от своего авто, чтобы его (блок) можно было без проблем установить на другой авто, еще можно некоторые действия сделать типа обучение датчиков, прописывание ключей. А вот чтобы изменить калибровки на другие, ну типа открыть какие то новые функции, то это только с подменой калибровок от тех авто в которых они уже были активированы с завода, а для этого вам нужно иметь эти калибровки, а для этого нужно собирать стенд из разных блоков и меняя в них вины скачивать калибровки))), я так думаю, так как этой информацией почти ни кто не делится, либо за большие деньги. Поэтому если вы делаете это разово для себя, то будет проще обратится к ребятам, которые предлагают свои услуги и они удаленно вам сделают почти все что нужно, главное чтоб с вашей стороны был прибор поддерживающий протокол J2534, ноутбук или комп с выходом в интернет подключенный к авто. Для авто выпущенных до 2012 года (где то с 2008 или 2009 по 2012 Шеви, Опель, Сааб) немного проще, там все это дело можно сделать без онлайн доступа, с помощью GlobalTis Opel/Saab/Chevy, там можно калибровки вытащить и базы данных этой программы. нужны пакеты калибровок для Шеви эквин, тракс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти