Перейти к содержанию

Vivaro 1.9 Ошибка P0113, не развивает больше 4000


bigggi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машинка не едет. вернее едит но не до конца) обороты больше 4000 не поднимаються ни не на ходу ни на холостых. 
Давление турбины на 4 тысячах  1.7..

из ошибок ето P0113 ( ошибка иногда есть иногда нет) от чего зависит не понятно, несколько раз сотру ошибку она не трется потом сотрется и все...когда ошибка висти то температура воздуха стоит на 20град. и не меняеться ни в одну сторону..
когда ошибка пропадает температура становиться более реальной и изменяеться.. НО обороты все одно больше 4 тис не поднимаються..

на ходу на любой передаче уже где то от 3600 оборотов тяга начинает плавно пропадать...

на темнофиолетовом проводе (что идет на датчик температури в фишке ДМРВ при включенном зажигании 4.7В . провода прозвонил от ЭБУ до фишки.. все в норме и на кузов не звоняться.. ) Сам датчик температуры в ДМРВ имеет сопротивление 1.2 -1.4 кОм при 17-19 градусах воздуха..
Что подскажете?.. замена ДМРВ?.
Из за забитого катализатора может быть такая картина?
спасибо..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает переломается кабель сразу возле разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за датчика температуры воздуха эти движки не дуркуют. Надо посмотреть реальные параметры расхода воздуха ( на холостом ходу при открытом егр 35-45, при закрытом 55-65, если ниже - расходомер под замену) . Если неправильно будет считать поток воздуха, то и ЕГР будет работать не правильно. Надо присмотреться к расходомеру и снято ЕГР (возможно он неплотно закрывается). А в первую очередь глянь как стоит ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. в крышке со стороны зацепов появляется выработка и крышка торчит и не прижимает фильтр. И тогда песок больно бьет по расходомеру и турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0113 и методы её устранения

Ошибка P0113 возникает при отказе датчика температуры всасываемого воздуха. Данный датчик установлен в воздушном патрубке. Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры. 

Датчик температуры всасываемого воздухаБлок управления в свою очередь производит корректировку ширины импульса, подаваемого на форсунки. Благодаря этому уменьшается или увеличивается объем поступающего топлива и меняется угол опережения зажигания. 

Функция датчика температуры всасываемого воздуха очень важна при запуске двигателя, так как совместно с датчиком ОЖ они дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем при запуске горячего двигателя. 

Ошибка формируется в ЭБУ, если показатели фактической температуры сохраняются ниже минимальной в течение 1.5 минут. Если сделать сброс кода p0113 сканером, а причину возникновения ошибки не устранить, check engine в скором времени снова загорится и автомобиль опять будет работать с перебоями. 

Методов устранения данной проблемы не много, все они заключаются в датчике или в его цепи 

1) Выход из строя датчика температуры всасываемого воздуха.
2) Загрязнение масляными отложениями.
3) Обрыв провода.
4) Пропал контакт в разъеме питания.

Если вы сняли показания сканера и на дисплее отобразился ошибка P0113, не спешите менять датчик на новый. Для начала проверьте сопротивление датчика при разной температуре воздуха. Это можно сделать при помощи теплой воды или фена, а также мультиметра. Если сопротивление меняется относительно температуры пропорционально, датчик исправен. 

Далее проверьте контакты в разъёме и проводку датчика (возможен обрыв или окисление). Также может помочь простая чистка чувствительного элемента, так как картечные газы могут загрязнить его. 

Если все проделанные процедуры не устранили проблему, в таком случае можно заменить сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактические параметры EGR,дмрв

подкинь\или меняй расходомер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый расходомер покупай только оригинал или Сименс (одно и тоже), заменители  работают некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же топикстартер? А то мы  ему MAF как уже только не называли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я

20170708_131715.jpg

20170708_131425.jpg

20170708_131253.jpg

20170708_131703.jpg

20170708_131419.jpg

20170708_131248.jpg

20170708_131621.jpg

20170708_131318.jpg

Здравствуйте, я тут) работы много пока оставил на закуску.
расходомер заказивать буду в понедельник..

на фото параметры при холостых с подключенним егр  и с отключенным ,также и при тапке в пол (с и без егр..)
 

Первое фото (холостые - егр подключен) 
Второе думаю понятно
Третие и шестое (холостые - егр отключил)
4 тапка в пол с егр.
последние тапка в пол без егр.

 

dimasia в ДМРВ явно попадало все что можна так как на его сетке присутствуют мошки) (это к вашему посту више о неплотности кришки фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте скрин в при езде в нагрузку в тот момент когда происходит ограничение ,давление в рампе, и давление во впускном коллекторе,и левую сторону фотографии третьего блока параметров,  на холостом параметры в норме, кроме массового расхода, надо прогреть двигатель до рабочей температуры, если параметры останутся такими же , можно менять датчик массового расхода. но я так думаю этим не закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batt попробую сделать завтра...я думаю тоже расходомером не закончиться...ну есть такое ощущение.)
а в чом проблема может быть? если не в ДМРВ еще?.
когда скидую фишку с дмрв робота двигателя никак не меняеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно закоксовался впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходомеру на холостом ходу немного не дотягивает. Я бы в параметрах выбрал поток воздуха, турбонаддув заданный и действительный, перевел в режим просмотра "график" и в движении смотреть. Хорошо будут видны максимальные и минимальные значения. До 4000 оборотов крутить не надо - это не спорткар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка к отсечке ни как не относится. У них в прошивках отсечка примерно на 3800....4200 об/мин.- зависит от объёма двигателя.  У меня на 2,5л с завода было 3800 об. Прошил тюн., стало 4200 об/мин., но я никогда его не кручу на полную. У него максимальный момент примерно от 1800 до 2700 об. . А выше 3500 об,- тяга ухудшается, и крутить дальше смысла нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по массовому расходу при закрытом egr так и должно получатся 50 с копейками на холостом, а я подумал с открытым, тогда 30 гдето.

так что дмрв может и в норме, по оборотам на 1.9  4200 в стоке. об этом кстати я не подумал.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egr и впускной чистили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еммм.. так что там отсечка на 4200? по заводу так?)нафига 6 рисовать чтобы до 4 крутить((   https://busovod.ua/showthread.php?t=9517 :crazy: и зачем я столько ... мучаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А если отсоеденить и пробивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там полюбому стоит отсечка, вы не раскрутите его выше. Только карты расширять. 

Да и зачем его крутить до 4к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, freeon сказал:

romanas29, а за что вы репутацию то понизили?  

Я Вам репутацию поднял обратно к нулю. Но Вы иногда даты последних сообщений в теме смотрите. А по теме - наверняка ребята массметр задефектовать должны были. Если ЕГР и впускная в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Реально тупанул и только увидил даты. Просто сам владею этим авто уже 7 лет и занимаемся ремонтом только этих авто(и их подобных), ДМРВ по другому себя проявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bigggi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...