voybodya 41 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 ну да тогда 23-я группа вообще не проходит.... Вторую и четвёртую переставить на 1 и 3 цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Конечно, и компрессию сразу померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 СТОП! не путайте человека!!!! у мотора BMR пьезо-форсунки и значения в 23-й совсем другие!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 А с чего вы взяли , BMR? 03G 906 016 MF BRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Привет. Паш, да вроде на BRE то же пьезо стоит. Только вот у ТС в 23 группе получается обычные значения..... а должны быть типа в ms: Group 023: Injector Switch Time Deviation, , 1, Switch Time Deviat. Cylinder 1, 0.22 ms 2, Switch Time Deviat. Cylinder 2, 0.22 ms 3, Switch Time Deviat. Cylinder 3, 0.21 ms 4, Switch Time Deviat. Cylinder 4, 0.22 ms Да и в 18 группе я так понял электромагниты .... 15:44:20 Group 018: Magnetventilstatus. Хрен поймешь что то. Может двигло не BRE? Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Виджар добавление информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 41 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Точно BRE НазваниеAudi A6 2,0 TDI Модель A6 Дата изготовления 06.10.2007 Выпущено 2008 Двигатель BRE Цвет A2A2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Ага, полистал немного инфы.... Хрен поймешь этот VAG. Конкретно точной информации так и не нашел. Все противоречиво и разрозненно.... я так понял, что ставились и пьезо и магниты на BRE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 19 часов назад, gfif1 сказал: СТОП! не путайте человека!!!! у мотора BMR пьезо-форсунки и значения в 23-й совсем другие!!!!! Дабы, чтобы не спорить форса по сути такая же как на BMR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 41 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 да, это она самая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 5 часов назад, masterok_ сказал: Дабы, чтобы не спорить форса по сути такая же как на BMR аргумент весомый, но 2 часа искал и не разобрался BRE по автодате, ВоВе, толерансу система впрыска EDC 16- это электромагнитные форсы с а пьезо - это Simos SPP в DOHC все форсы прижимаются 2-мя болтами, посадка под конус по выложенным логам - электромагниты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 А где гарантия, что Вася диагност правильно логи отображает ? А по сути ему щяс надо форсы махнуть местами ,да компрессию померить . И исходя из этого принимать решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Закрыт вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 41 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 не-а, так пока и ездит хозяин,вроде в форсунках проблема, ждём, недавно заказали скоро будут megamonter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex a6c6 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Всем здравствуйте, у меня audi a6c6 2.0 tdi (BRE) вариатор, нужна помощь...нестабильная работа на холостых, потряхивает, плохая тяга до 2200 об., большой расход. Вот что было сделано: замена ГРМ, удаление сажевого фильтра, заглушен ЕГР, реставрированы форсунки, сделана турбина, отключена заслонка, перепрошиты мозги, чип, глушится по разному иногда жестко иногда мягче. Сейчас нет никаких ошибок, по коробке тоже все ок, вообщем хождение по мукам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Выложите оригинал прошивки и мод. Можно в личку. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 4.4 мг на ход на ХХ. Такое чувство, что распылители сцут, отчего занижена цикловая подача в целом. masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex a6c6 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Дело в том что их ремонтировали и распылители меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 В любом случае ,надо искать причины низкой цикловой подачи. У вас измеренное отношение воздух - топливо 480/4.2= 110. В реальности , мотор не сможет работать на такой бедной смеси. Нормальные значения 70-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex a6c6 0 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ещё как запутанная, хотелось бы распутать. Может подскажете на что стоит обратить внимание ?* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Х.з может калиброваны значения дмрв в прошивке. Надо не картинки, а логи csv. Может дыра после турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Тык форсы ремонтировались то. По большому опыту скажу: в редких случаях когда клиенту нужно продать машину, форсы везём на ремонт. В остальных случаях только новые форсунки ставлю. Никакого ремонта 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти