Перейти к содержанию

Клон K-TAG 7.020


dimon34rus

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь уже обновился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник информации вроде https://mhhauto.com/...2050#pid1152050

Кто-нибудь может проверить достоверность и полноту выложенной информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото ссылка не рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все что надо для прошивки.

Сам не пробовал. Все в readme.txt

readme.txt

KTAG_7.020_SDcard.img.7z

Firmware_7.020.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все заработало. SD от K-tag, киты присылали в подарок. С другими SD все протоколы серые. Надо CID менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно KTM100 таким способом можно в K-TAG переделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Denis5811 сказал:

У меня все заработало. SD от K-tag, ...

Какой объем карточки и от какой версии K-tag?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OMGchip сказал:

Интересно KTM100 таким способом можно в K-TAG переделать ?

...переделка в KTM заключается в правке одной единственной DLL-ки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Digital Underground сказал:

...переделка в KTM заключается в правке одной единственной DLL-ки)

Скорее всего ты говоришь о 6.070. Я видел китайцы КТМ100 переделывают в 7.020. Я в курсе о том что в 6.070 и обратно одной DLL. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, OMGchip сказал:

Скорее всего ты говоришь о 6.070. Я видел китайцы КТМ100 переделывают в 7.020. Я в курсе о том что в 6.070 и обратно одной DLL. 

....скорее всего, вы просто не понимаете о чем я )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Digital Underground сказал:

....скорее всего, вы просто не понимаете о чем я )

Ну видимо да , я на супер знания не претендую. По этому видимо и задаю не очень умные вопросы )) Ну все же если это возможно сделать самостоятельно было бы не плохо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно у фтдй прошивку поменять и будет ктм100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите кто сталкивался. Ford Transit 2.2 cdi 2012г. блок  SID 208. Надо удалить сажевик. В мануале указано, что сначала нужно подключить K-Teg к OBD разъему проводом 144300Т108. Нажать на ID и следовать инструкции по разблокировке, а потом уже на столе можно слить и залить прошивку. Вопрос. Кто и как делал эти блоки? и что это за кабель 144300Т108 ?, его в комплекте китайца нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Интернета 144300T108 pinout :
KTAG_DB15 ---> OBDII
11 ------------> 04 ; 05 (Ground)
07 ------------> 06 (CAN_H)
14 ------------> 07 (K-Line)
15 ------------> 14 (CAN_L)
05 ------------> 16 (Battery Power)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andre4864 сказал:

Всем добрый день. Подскажите кто сталкивался. Ford Transit 2.2 cdi 2012г. блок  SID 208. Надо удалить сажевик. В мануале указано, что сначала нужно подключить K-Teg к OBD разъему проводом 144300Т108. Нажать на ID и следовать инструкции по разблокировке, а потом уже на столе можно слить и залить прошивку. Вопрос. Кто и как делал эти блоки? и что это за кабель 144300Т108 ?, его в комплекте китайца нет.

Зачем так сложно? Сразу на столе все делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis5811 сказал:

Зачем так сложно? Сразу на столе все делается.

Что, можно игнорировать разблокировку??? Просто считать и пытаться залить модифицированную???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на столе разблокируется, если через розетку не планируете писать в будущем, то можно и не разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis5811 сказал:

Он на столе разблокируется, если через розетку не планируете писать в будущем, то можно и не разблокировать.

Так он на столе и предупреждает, что сначала подключитесь по OBD, выполните все процедуры, а потом вскрывайте и переписывайте.

По моему разобрался. Подключиться по OBD надо только для того чтобы увидеть иденты перед тем как вскрывать блок. Если иденты определил, то и прошивку сделает. Тогда еще вопрос. Если KESS иденты увидел через  OBD то значит K-Teg должен подключиться. Или я не так понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 2xded сказал:

Из Интернета 144300T108 pinout :
KTAG_DB15 ---> OBDII
11 ------------> 04 ; 05 (Ground)
07 ------------> 06 (CAN_H)
14 ------------> 07 (K-Line)
15 ------------> 14 (CAN_L)
05 ------------> 16 (Battery Power)

От GALLETTO  случайно не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не встречал ни одного SID 208, который нельзя сделать. На сегодняшний день даже PSA делаются, вот на них надо пароль GPT через розетку вычитывать, а на Ford, пароль можно и на столе вычитать (это 2015-2018 годы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sega11811 сказал:

От GALLETTO  случайно не подойдет?

Отвечу сам себе. На OBD кабеле от GALLETTO  вообще другая распиновка:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите,  как вычитать dcm 3.7 в шкоде 1.2. У меня k-tag 6.070?   Vag протокол серый. Спасибо. 

Изменено пользователем dusichek2012
Неправильно написал название блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...