bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Здравствуйте. Renault Laguna 2 1.9dci 2002 заводиться, работает ровно но на жк горит постоянно чек, после диагностики autocomom (сразу говорю других сканеров в городке нет)) выдает по двигателю целую кучу ошибок (скрин прикреплю). Ошибки не стираються . Вот файл с ошибками.. по другим блокам все ошибки стер кроме движка. ккк.pdf с чего хотя бы начать..?) по первой ошибке концевык осмотрел прозвонил работает , провода прозвонил целые.. дальше решил посоветоваться.. может проблема в эбу.. а то как то странно что все подряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 там два концевика сцепления. свечи легко проверить, давление наддува в движении тоже давление топлива тоже есть в дате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Должны тереться --- у них статус ПРЕРИВИСТЫЙ --- а не постоянный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 56 минут назад, morze сказал: там два концевика сцепления. свечи легко проверить, давление наддува в движении тоже давление топлива тоже есть в дате по схеме там 1 концевик сцепления. и он цел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 А вы голову подальше к педалям засуньте, и увидите ещё один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 31 минуту назад, morze сказал: А вы голову подальше к педалям засуньте, и увидите ещё один почему не указан по схеме?. как раз туда и лазил скидівал защиту над ногами и там в педальному узле стоит кнопка. провода уходят к блоку фиолетовый и черный черный звониться на кузов на фиолетовом сопротивление где то 20 кОм. больше в той сотороне нет ни кнопок ни свободных фишек. по автодате посмотрел что блок (эбу) установили под АКБ в посадочном месте АКБ куча белой окиси ну прям можно жменями набирать. Видно что была пробита одна или несколько банок АКБ електролит потек .Возможно что поврежден блок или жгут проводов идущей к нему.(как вариант). завтра буду доставать мозги и смотреть. как говориться вскрытие покажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Стираете-то на заглушенном двигателе,просто с вкл.зажиганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 да.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 1 час назад, bigggi сказал: почему не указан по схеме?. не указан один датчик начала хода, другой конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Всё стирать и отправлять клиента немного покататься. Или если есть время, садиться с ним рядом и смотреть параметры в движухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 3 часа назад, Mishania сказал: Всё стирать и отправлять клиента немного покататься. Или если есть время, садиться с ним рядом и смотреть параметры в движухе проблема в том что ошибки не стираються) вообще.. по всем блокам другим по каким были ошибки все постирал а вот по эбу ошибки что есть не труться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ошибки там могут не стираться лишь по двум причинам: -ошибка присутсвующая -ИММО активен Все остальное косяки сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 9 минут назад, morze сказал: Ошибки там могут не стираться лишь по двум причинам: -ошибка присутсвующая -ИММО активен Все остальное косяки сканера. иммо не активен.. да и со сканером раньше проблем не было.. похожые двигатели на меганах и сцениках брал без вопросов... Обнаружилось еще что садит полностю заряжений аккум в ноль за 15-20 минут... гена зарядку дает.. будкм посмотреть дальше .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Неоднократно сталкивался с тем , что автоком на рено не всегда трет ошибки. После него подключаешь клип, клип убирает. Скорее всего особеность сканера,как уже было сказано выше. По ошибкам... Сумбурный набор какой-то. впечатление,что машину мучали на усаженном аккумуляторе. Все стирать, ездить смотреть , что вылезет снова. И ток утечки померить. ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 А машина в ходу не глохнет? Две последние ошибки обычно говорят о легших форсунках (или какой то одной) и двигатель в ходу бывает что глохнет. А так в основном стандартные ошибки клиента,который не следит за авто. Таких много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 И так парни для начала всем спасибо кто откликнулся. Сегодня стер все ошибки при помощи autocoma, незнаю в чем была проблема , но вчера пришел сел в машину и очередной раз попытавшись стереть ошибки стер как ни вчем не бывало..(. возможно как то исправило ситуацию то что отключал и подключал обратно эбу. незнаю.. рено странный автомобиль однако)) покатался немного км 20 в разных режимах, никаких ошибок больше нет. по аккумулятору , был ток утечки около 1.5А на закрытой машине, как оказалось горела постоянно лампочка в багажнике, микрык в замке ушел в лучший мир.. ) заменил микрык ток утечки упал до 250мА что то еще потребляет.. Что то в салоне так как вытаскивал предохранитель F21 60 А цепи питания (через ) отключения потребителей электроэнергии в салоне.. тогда на амперметре 0... Будем искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Попробуйте замерить ток утечки минут через 20, после того как машина постоит в покое. Должна уснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В этих моторах проблема с проводкой под вакуумным насосом, вскрываешь жгут а изоляция рассыпается на глазах. Авто хер заведешь и ошибок может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 2 часа назад, dima_nezvish сказал: В этих моторах проблема с проводкой под вакуумным насосом, вскрываешь жгут а изоляция рассыпается на глазах. Авто хер заведешь и ошибок может не быть. Ошибки будут обязательно. Штук 5-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 В 10.09.2017 в 20:29, Mishania сказал: Ошибки будут обязательно. Штук 5-7 Смею с вами не согласиться, имел в работе две лагуны и один меган, так вот последний вообще шедевр, не на что не ругался, результат "грамотного" удаления сажевика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 10 часов назад, dima_nezvish сказал: имел в работе две лагуны и один меган, где Вы видели лагуну-2 2002г с сажевым фильтром ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 4 часа назад, romanas29 сказал: где Вы видели лагуну-2 2002г с сажевым фильтром ??? согласно контекста сообщения в последнем т.е. мегане, а если конкретно Megane2-1.9 dci (F9Q812) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 2 часа назад, dima_nezvish сказал: Megane2-1.9 dci (F9Q812) ничего что в теме лагуна 2 2002г моторный EDC15 ,а Вы говорите об авто с 2005г EDC16 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 15 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Та ладно хаять эти машинки, вы бы по каждои ошибке почитали Dialogys и сразу стало бы ясно что тут теорию тож нужно знать... Как пример лагуна 2 1.9 заводится все ок, работает ровно , чуть газнуть начинает хромать , воздух в норме давка в реике также в норме а машина троит.... ошибок болт .... трафики с этои траблой вообще на педаль газа не реагируют , а в Dialogys есть ответ.... ) вот вам и загадочная машина... теория сила.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В трафике сталкивался на плохую отзывчивость на педаль газа. Если не секрет, поведайте в чем причина этого явления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения