gnombom 0 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Не подскажете где сьемник можно заказать? я не парюсь со стрелами есть такой прибор вилка называется снимает все стрелы на ура, а на маздах чтоб ось вытащить это постараться еще надо ни разу ни одна ось на мазде еще не вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 я не парюсь со стрелами есть такой прибор вилка называется снимает все стрелы на ура, а на маздах чтоб ось вытащить это постараться еще надо ни разу ни одна ось на мазде еще не вылезла. Ну вытащить ось на мазде любой сможет,а вот нормально выставить её,эт уже искусство. markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Предлагаю неплохой способ для облегчения снятия стрелок (особенно если стрелка сидит невпритык к накладке табло): прикрываем накладку теплостойким листком (лучший вариант-кусок лакоткани), Берем самую тонкую насадку и обдуваем горячим воздухом между стрелкой и накладкой посадочное место стрелки на оси. Главное выбрать правильную температуру и время прогрева. В таких случаях лучше тянуть пальцами чтобы чувствовать температуру и не допустить излишнего перегрева. миха123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Пыжик 301 2014г. стрелки сидят намертво, оказалось все просто, в плате пистоны запаяны, а в пистоны моторчики стрелок вставлены))) димончик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Предлагаю неплохой способ для облегчения снятия стрелок (особенно если стрелка сидит невпритык к накладке табло): прикрываем накладку теплостойким листком (лучший вариант-кусок лакоткани), Берем самую тонкую насадку и обдуваем горячим воздухом между стрелкой и накладкой посадочное место стрелки на оси. Главное выбрать правильную температуру и время прогрева. В таких случаях лучше тянуть пальцами чтобы чувствовать температуру и не допустить излишнего перегрева. интересный способ нада попробывать а то страшновато как-то крутить и тянуть что есть мочи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rola1971 9 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 na honda civic s 2001 goda spierva nuzna podkliucit dash a patom stavit strielki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я нисан х- траил Т30 снял стрелки . Это был кошмар. Они вышли вместе с осями . Но поборол..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я нисан х- траил Т30 снял стрелки . Это был кошмар. Они вышли вместе с осями . Но поборол..... Зачем снимал? панель внутрисхемно прекрасно делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Теперь уже знаю что внутрисхемно а тогда не знал . Как говорится все бывает в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 интересный способ нада попробывать а то страшновато как-то крутить и тянуть что есть мочи попробуй только когда стрелка назад встанет и на оси не зафиксируется не удивляйся))))) лучше этот способ на тестовой панели испробовать, чтоб потом с клиентом не влипнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вращаю стрелку против её хода и одновременно тяну. Прокатывает на абсолютном большинстве панелей. Не советую так делать на маздах и субару есть почти стопроцентный риск попадалова (если нет опыта сборки этих моторов) Ну и к BMW без съемника не стоит подходить) aproklin и bmw515 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov 222 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вращаю стрелку против её хода и одновременно тяну. Прокатывает на абсолютном большинстве панелей. Такой метод опасен и для огромного количества щитков VDO, практически для всех, где в моторчиках есть червяк. Да и для некоторых моторчиков очень старых годов выпуска, там ось в таком случае не просто выходит из ротора, а ещё и шлицы разворачивают пластик и крошат его ввиду старения материала (панели VDO, Motometer, BOSCH). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Такой метод опасен и для огромного количества щитков VDO, практически для всех, где в моторчиках есть червяк. Да и для некоторых моторчиков очень старых годов выпуска, там ось в таком случае не просто выходит из ротора, а ещё и шлицы разворачивают пластик и крошат его ввиду старения материала (панели VDO, Motometer, BOSCH). Объем через меня не маленький идет, занимаюсь тоже не первый год. Были случаи с ауди VDO и ВАЗ VDO, что оси вылезали, но все восстановил без последствий. Япошки дак на ура собираются(Mazda, Subaru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov 222 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Объем через меня не маленький идет, занимаюсь тоже не первый год. Были случаи с ауди VDO и ВАЗ VDO, что оси вылезали, но все восстановил без последствий. Япошки дак на ура собираются(Mazda, Subaru)Пример, когда моторчик в некоторых случаях невозможно восстановить после выхода оси из ротора - VW Golf IV, щиток Motometer с 24C02 на борту.Разумеется, для коррекции показаний одометра при наличии правильного инструментария нет уже никакой надобности снимать щиток, всё делается по OBDII без проблем. Но в случае ремонта щитка, приходится разбирать, чтобы добраться до монтажа, а вот тут иногда случаются сюрпризы.Суть в том, что пластик стрелок с годами задубел, а пластик основной шестерни стал хрупким. В результате ось предпочитает выскочить оттуда, где она держится слабее, чем более десяти лет назад - из шестерни. Если бы ось была гладкой, не было бы проблем. Вставить, отрегулировать положение и забыть.Но имеющиеся шлицы, которые по задумке производителя фиксируют ось в теле шестерни, разламывают пластик и нарушают геометрию той части шестерни, где зубья по малому диаметру. Восстановить это нереально даже под микроскопом, структура и геометрия нарушены. Так что только менять моторчик или шестерню с осью. У меня был один такой случай и у многих коллег, именно с такого типа моторчиком.Если будет надобность разбирать подобные моторчики - лучше зафиксировать ось между стрелкой и поверхностью шкалы перед снятием стрелки.VW_Golf_1999_Motometer_motor_fault.zip aproklin и bait 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Пример, когда моторчик в некоторых случаях невозможно восстановить после выхода оси из ротора - VW Golf IV, щиток Motometer с 24C02 на борту.Разумеется, для коррекции показаний одометра при наличии правильного инструментария нет уже никакой надобности снимать щиток, всё делается по OBDII без проблем. Но в случае ремонта щитка, приходится разбирать, чтобы добраться до монтажа, а вот тут иногда случаются сюрпризы.Суть в том, что пластик стрелок с годами задубел, а пластик основной шестерни стал хрупким. В результате ось предпочитает выскочить оттуда, где она держится слабее, чем более десяти лет назад - из шестерни. Если бы ось была гладкой, не было бы проблем. Вставить, отрегулировать положение и забыть.Но имеющиеся шлицы, которые по задумке производителя фиксируют ось в теле шестерни, разламывают пластик и нарушают геометрию той части шестерни, где зубья по малому диаметру. Восстановить это нереально даже под микроскопом, структура и геометрия нарушены. Так что только менять моторчик или шестерню с осью. У меня был один такой случай и у многих коллег, именно с такого типа моторчиком.Если будет надобность разбирать подобные моторчики - лучше зафиксировать ось между стрелкой и поверхностью шкалы перед снятием стрелки.Спасибо, но такие приборки редкость уже, да и поменять её проще и дешевле чем ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov 222 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В моём случае, кажись нужно было поменять один из ЖКИ, родной "поплыл", и был нужный с донора. Просто сложно было ожидать, что моторчик поведёт себя настолько подло. Это была неожиданность. Ведь в те времена, когда ещё не было инструментария для работы с такими автомобилями по OBDII, подобных панелей сотни сделал, с полной разборкой. Пластик в те годы ещё не потерял свои свойства, всегда разборка/сборка происходили без малейших проблем.Посчитал своим долгом предупредить читателей, мало ли. Тут суть основная в изменениях свойств материалов с годами. В нашей работе и это следует учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 немного по грузовым Volvo с новым щитком, разбор против часовой, кроме стрелок манометров!!! стрелки ставить только на вкл зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hor 21 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 типов моторов не такое огромное количество, все приходит с практикой)BMW (е53 например) при использовании съемника необходимо ещё в стрелках засверливаться.на VAG ах и PSA стрелки легко выставить через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно снять стрелки с панели приборов на а/м NISSAN NOTE 2008Г. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 после установки стрел подать напряжение или включить зажигание даже завести, стрелки выставленные порой по меткам которые ставились заранее поднимаются чуть выше нуля иногда , а потом уж стекляшку ставить чтоб не разбирать лишний раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 после установки стрел подать напряжение или включить зажигание даже завести, стрелки выставленные порой по меткам которые ставились заранее поднимаются чуть выше нуля иногда , а потом уж стекляшку ставить чтоб не разбирать лишний раз Вы про а / м NISSAN NOTE 2008Г? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zitec 8 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 нет не про NISSAN NOTE 2008Г там же пятаки на NISSAN выведены.... не надо там ничего снимать ...... я про установку стрел после снятия имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor 54 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот этим пользуюсь я, этого вполне достаточно для работы со всеми панелями. Ну и еще для старых BMW так называемые "утики" загнутые. Ну и большое кол-во щитков для тренировки, и не одного сломаного щитка из тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вот этим пользуюсь я, этого вполне достаточно для работы со всеми панелями. Ну и еще для старых BMW так называемые "утики" загнутые. Ну и большое кол-во щитков для тренировки, и не одного сломаного щитка из тысяч... Здравствуйте. Как правильно снимаются стрелки с панели NISSAN NOTE 2008Г? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте. Как правильно снимаются стрелки с панели NISSAN NOTE 2008Г? Обыкновенный моторы там- можно вверх стрелки или крутить перекидывая через кнопку суточника. Для смотки, есть пятаки ничего не снимая. alescha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения