Перейти к содержанию

Как правильно снять и поставить стрелки на щитке автомобиля?


Рекомендуемые сообщения

я снимаю спец сьемниками .. а когда стрелки нужно ставить на место то подаю на панел питание .. и выставляю все по нулям

Не подскажете где сьемник можно заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете где сьемник можно заказать?

Вот,такой  не пойдет,если нижнюю часть чуть сточить? http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-B007-Watch-Band-Strap-Pin-Repair-Adjuster-Remover-Tool-on-Sale/1566190039.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,такой  не пойдет,если нижнюю часть чуть сточить? http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-B007-Watch-Band-Strap-Pin-Repair-Adjuster-Remover-Tool-on-Sale/1566190039.html

Не не пойдет,в личку отправил,как выглядит один из вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не пойдет,в личку отправил,как выглядит один из вариантов

Спасибо конечно,но что-то дороговато.Наверно все-таки закажу от часов,там главное винт с иглами а корпус фрезеровщики доделают или новый сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW самая геморойная приборка .У меня уходит на весь процесс около часа. Специально сделал длинные зажимы с тонкими концами,зажимаю ими штифт с низу ,стрелки вытаскиваю строго в одном направлении не прокуручивая! Если начинаешь крутить то сбиваются пружины обратного хода и это ещё на час  работы.

Зажимы для осей сделал из сатовского сьёмника стопорных колец.  Проворачиваю стрелу по часовой до упора, тонким черным маркером прямо на шкале делаю метку, потом поворачиваю стрелу на половину шкалы, зажимаю ось, и начинаю крутить влево вправо с небольшой амплитудой, пока не заскрипит, пружины при этом не сбиваются. При сборке стрелу слегка насаживаем на ось, выставляем по меткам, дожимаем почти до упора, желательно под стрелу подложить например толстую пластиковую карточку, чтобы до шкалы не засадить стрелу. Поправляем пружину по высоте, проверяем легкость хода и самовозврат стрелы. Весь геммор со снятием есстестно при замене шлейфа, мотаем внутрисхемно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,но что-то дороговато.Наверно все-таки закажу от часов,там главное винт с иглами а корпус фрезеровщики доделают или новый сделают.

Не в упрек кокнректно вам,но если брать за работу больше чем на пиво с беляшем,то инструмент востребован и недорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимы для осей сделал из сатовского сьёмника стопорных колец.  Проворачиваю стрелу по часовой до упора, тонким черным маркером прямо на шкале делаю метку, потом поворачиваю стрелу на половину шкалы, зажимаю ось, и начинаю крутить влево вправо с небольшой амплитудой, пока не заскрипит, пружины при этом не сбиваются. При сборке стрелу слегка насаживаем на ось, выставляем по меткам, дожимаем почти до упора, желательно под стрелу подложить например толстую пластиковую карточку, чтобы до шкалы не засадить стрелу. Поправляем пружину по высоте, проверяем легкость хода и самовозврат стрелы. Весь геммор со снятием есстестно при замене шлейфа, мотаем внутрисхемно.  

Это значит,ось зажать и стрелку рукой снимать без сьемника и не греть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в упрек кокнректно вам,но если брать за работу больше чем на пиво с беляшем,то инструмент востребован и недорогой.

Да, не все нармально.Просто я пока пока еще ниче не беру.Я вообще компьютерами занимаюсь да телефонами.Просто захотелось чемто еще занятся,заказал ампрог и пару програматоров с китая,пока жду, читаю что еще надо прикупить.Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже хотелось чем-то еще заняться, лет 20 назад. Так и занимаюсь до сих пор ремонтом автоэлектроники. Из опыта своего подскажу, желательно прикупить или арендовать бокс, диагностические сканеры, забыть про ремонты компьютеров и сотовых. Иначе Вы будете изредка сматывать панели на простых авто, и возможно наматыватся на ремонт, убитых вами сложных авто. Для профи Вы не конкурент, они смотают пробег в 10 раз быстрее, заодно сделают диагностику, и что нибудь на авто починят. Я считаю надо быть профессионалом в теме, или не тратить зря время. На БМВ Е39, Е53 первая панель будет комом однозначно, почитайте форумы - "убил панель бмв", вы же не умеете сматывать эти панели без снятия стрелок. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ,может быть за глупый вопрос.Все пишут убил панель,убил приборку,я не пойму,если сливать и сохранять дамп,нельзя восстановить панель?Или что-то еще умирает.я вот сразу заказал и жду кучу микросхем епром которые мелькают по основным машинам чтоб потренироватся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще при внутрисхемном программировании это происходит.Если будете выпаивать,то вероятность порчи дампа очень мала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выпаивании - отрывают ноги на епромке, когда недогреют. Слетает дамп в епроме, когда перегреют. От статики выбивало проц на лексусе - запускается, но не может прочитать епром из выбитого порта.


Напарник ногу вырывал, поспешил и начал энергично тянуть микросхему с платы. Вычитал дамп при помощи бормашинки, проволочки и токопроводящего клея.


Дамп слетал пару раз при выпайке - слава богу тойота, потрахался пару часов с восстановлением (запомнилось тем, что в прокуратуру пришлось ездить, давать показания, по времени изменения файлов уточнили промежуток времени убийства владельца авто).


Сейчас редко выпаиваю, 90% внутрисхемно, проблем нет. Но для начинающих однозначно не рекомендую, здесь много нюансов. Например - для чего нужно снизить напряжение питания, что такое "Brown-out Detection level"? Если не знаете - о внутрисхемке даже не думайте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы дампы не слетали не нужно использовать дешевые программаторы,покупайте хороший с функцией PIN TECTER, и обязательно хорошо

отмывайте чип.Особенно при работе с клипсой. И не забывайте про питание (3.25в)и влажным пальцем остановить кварц, но лучше выпаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб на 100 было, лучше выпаивать .

 

 

стрелки геморные в бмв и мазда. остальные нормально снимаутся и ставятся.

все зависит от опыта. современем можно на все руку набить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы дампы не слетали не нужно использовать дешевые программаторы,покупайте хороший с функцией PIN TECTER, и обязательно хорошо

отмывайте чип.Особенно при работе с клипсой. И не забывайте про питание (3.25в)и влажным пальцем остановить кварц, но лучше выпаять.

Функция пин тестер никак не взаимосвязана с возможностью работать внутрисхемно, здесь важнее заложена ли эта функция в схемотехнику и софт программатора.

Brown-out Detection - внешний или встроенный детектор напряжения питания, при низком напряжении давит reset микропроцессора, и его выводы переводятся в высокоимпедансное состояние(отключены). То есть при внутрисхемке выбираем напряжение, при котором епром еще "может", а микропроцессор уже не "может".

Про влажный палец интересно - теперь я понял, как народ убивает панели при внутрисхемном. Поигратся с кварцем на включеном девайсе - хороший способ угондошить содержимое епром. Похожий способ применяется хпрогом для обхода BDM на 12 моторолах, кстати на самом хпроге попробуйте "влажным пальцем", довольно быстро получите "труп" хпрога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно шевролет експресс 2012г. делал-там тока вверх тянуть.


у маторов пластиковый ограничитель при прокручивании ломается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда, перед тем как снять стрелку, ее отводишь в одно и другое крайнее положение, и уже видно, стоит ли там ограничитель или нет, ну даже если и сломался он (ни разу не было) востановить его проблем нет.. При раборке карандаш или фотик никогда еще не мешали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция пин тестер никак не взаимосвязана с возможностью работать внутрисхемно, здесь важнее заложена ли эта функция в схемотехнику и софт программатора.

Brown-out Detection - внешний или встроенный детектор напряжения питания, при низком напряжении давит reset микропроцессора, и его выводы переводятся в высокоимпедансное состояние(отключены). То есть при внутрисхемке выбираем напряжение, при котором епром еще "может", а микропроцессор уже не "может".

Про влажный палец интересно - теперь я понял, как народ убивает панели при внутрисхемном. Поигратся с кварцем на включеном девайсе - хороший способ угондошить содержимое епром. Похожий способ применяется хпрогом для обхода BDM на 12 моторолах, кстати на самом хпроге попробуйте "влажным пальцем", довольно быстро получите "труп" хпрога.

Я Xпргом к eeprom к EEPROM не подключаюсь, для этого есть другой прогер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Xпргом к eeprom к EEPROM не подключаюсь, для этого есть другой прогер.

Xprog не заточен под внутрисхемное, хотя у некоторых что то получается. Использую Оранж5, у него все заточено под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото отчет по снятие стрелки.


Skidanje kazaljki.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно шевролет експресс 2012г. делал-там тока вверх тянуть.

у маторов пластиковый ограничитель при прокручивании ломается.

 

Тоже самое и с моторами на Fiat (и в Пежо попадаются) происходит, только тянуть, никаких прокрутов.

Что касается съемников, для этих самых стрелок на Fiat-ах  рекомендую использовать две чайные ложки. С двух сторон под стрелки (подложив что-то мягкое, в крайнем случае бумажки) две ложечки, надавливаем, и стрелка выстреливает вверх. Использую их на французах частенько. Кстати на Renault тоже иногда, бывает проворачиваешь стрелку, а обходится не стрелка на оси, а ось где-то внутри механизма, и получается что этот прокрут до одного места, только тянуть, а сидят ой как хорошо порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Berlingo тоже нужно с двух сторон надавливать, с одной очень быстро сломать, личный опыт по перелому всех стрелок на одном щитке  :rolleyes:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео по стрелкам...Кому то пригодится.кратко и наглядно.


Стрелки.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...