Перейти к содержанию

Сканматик 2 бета тест J2534


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, driver35 сказал:

 sergei79  буду признателен.  Тоже на чипсофте попробовать 

Загружу, сылку дам уже в теме по Чипсофту, что-бы эту ветку не засорять

http://carmasters.org/topic/4338-chipsoft-j2534-адаптер/?page=3#comment-166193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что только я один пользуюсь Win 8.0 (у всех семерка или десятка) x86. Вылетает Xentry (05.2016) при соединении по Bluetooth (E212 2014г.) Ноутбук просто без предупреждения выключается. Такого с ним раньше не было никогда, только сегодня именно в тот момент, когда я решил впервые проверить Bluetooth соединение. Расстояние до адаптера 2 метра. Отключение произошло в момент опроса блоков управления. Я сразу же подключил USB-кабель, перенастроил под USB и больше с Bluetooth не экспериментировал. И так приходится ждать по четыре минуты, пока завершится опрос блоков, вылеты в этот момент меня не устраивают. И больше внезапных отключений нет, продиагностировал все блоки с помощью USB-подключения. Я так и думал, что Bluetooth ненадежен, лучше и надежнее будет USB.

 

"""""Критический    02.08.2017 13:03:18    Microsoft-Windows-Kernel-Power    41    (63)    Система перезагрузилась, завершив работу неполностью. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание."""""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На W212 сделал адаптацию (а, вернее, кодирование) системы контроля давления в шинах.

 

Еще есть такая великолепная функция, которая сразу оживляет кондиционер, даже в том случае, когда не помогает снятие клеммы с аккумулятора. Касается Cruze, Aveo и др. Смысл в том, что электроника не сразу видит сигнал датчика температуры наружного воздуха.

aveo_обновл_датч_наруж_темп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересная особенность с Xentry: при неполностью вставленном штекере в диагностический разъем автомобиля Сканматик помаргивает красным огоньком и Xentry предупреждает о том, что зажигание не включено и VIN  не считан, при этом продолжает делать вид, что происходит какой-то важный процесс, появляются все вкладки и меню - вместо того, чтобы просто написать, что связи нет. В нормальном режиме при правильно подключенном штекере адаптер помаргивает зеленым огоньком.

Проверил еще раз по bluetooth (E212). На этот раз все нормально, но адаптер я положил под капот (с расстояния метра три связь есть, четыре метра - уже нет связи). Но если связь потерялась (инициализация мультиплексора не удалась), обратно она уже не восстановится: java-процесс завершается и все вылетает. Это очень-очень плохо.

И снова ноутбук выключился "Система перезагрузилась, завершив работу неполностью. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание." Но это произошло уже через несколько минут после потери связи по bluetooth и завершения java-процесса. Значит какой-то процесс продолжает работать и приводит к критическому сбою. Соответственно причина не в Сканматике или его драйвере, а в самой Xentry.

Может быть есть какой-нибудь способ ускорить процесс коммуникации? Хочу быстрее. Скорости хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.09.2017 в 00:06, ilja172 сказал:

Интересная особенность с Xentry: при неполностью вставленном штекере в диагностический разъем автомобиля Сканматик помаргивает красным огоньком и Xentry предупреждает о том, что зажигание не включено и VIN  не считан, при этом продолжает делать вид, что происходит какой-то важный процесс, появляются все вкладки и меню - вместо того, чтобы просто написать, что связи нет. В нормальном режиме при правильно подключенном штекере адаптер помаргивает зеленым огоньком.

Проверил еще раз по bluetooth (E212). На этот раз все нормально, но адаптер я положил под капот (с расстояния метра три связь есть, четыре метра - уже нет связи). Но если связь потерялась (инициализация мультиплексора не удалась), обратно она уже не восстановится: java-процесс завершается и все вылетает. Это очень-очень плохо.

И снова ноутбук выключился "Система перезагрузилась, завершив работу неполностью. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание." Но это произошло уже через несколько минут после потери связи по bluetooth и завершения java-процесса. Значит какой-то процесс продолжает работать и приводит к критическому сбою. Соответственно причина не в Сканматике или его драйвере, а в самой Xentry.

Может быть есть какой-нибудь способ ускорить процесс коммуникации? Хочу быстрее. Скорости хочу.

Привет всем у меня есть сканматик не могу найти софт помогите пожалуйста XENTRY PassThru под виртуалку VMWare. Сам пока нигде не нашел. Спасибо. Заранее 

12 минут назад, ILHOM сказал:

Привет всем у меня есть сканматик не могу найти софт помогите пожалуйста XENTRY PassThru под виртуалку VMWare. Сам пока нигде не нашел. Спасибо. Заранее 

В 30.07.2017 в 11:09, sergei79 сказал:

Поставил XENTRY PassThru на VMWare, но настроен под Chipsoft J2534. Если надо на яндекс залью.

 

Как можно скачать программу и где 

Если  можно  подробно спосибо  заранее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На MHH точно было, не помню где.

Кстати, кодирование, похоже, не работает (XPassThru 05-06 2016). Считывается только первый раскрывающийся список кодировки (первый пункт - это круиз контроль - на Vito 2008), остальные кодировки не читаются.

 

Второй год мучаюсь с настройкой Ediabas Ista Plus +

Перепешу свое сообщение с другого форума:

Сделал все по инструкции. Логирование не могу включить ... пока не могу Цитата: Тут все проще. 1. Ставишь EDIABAS 7.3.0, желательно в корень диска С: 2. Ставишь дрова passthru. Их куда угодно. 3. Открываешь конфигуратор passthru в режиме администратора (иначе не сохранится), выбираешь свой девайс + галочку на 115 килобод, сохраняешь. 4. В дровах passthru переписываешь файлик passthrud.ini и переписываешь его в папку EDIABAS\Bin 4. В файле ediabas.ini прописываешь Interface = STD:PASSTHRUD Все, запускаешь Tool32, он должен запустить устройство passthru для проверки. Далее, все просто, в Рейне выбираешь работу с ediabas.ini и вуаля Не удалось идентифицировать транспортное средство Пытаюсь по UDS over CAN без Ethernet В Tool32 НЕ запускал устройство для проверки (а нужно, и как как запускается?) Почему нет связи. На адаптере мигает огонек. По OBDII связь этим же адаптером есть даже при выключенном зажигании. Экспериментирую на F30 328i 2011 года N20 ---------- Где пишется по умолчанию лог passthrud и лог ediabas по умолчанию, если путь к логу закомментирован ";"??? Для диагностики по CAN надо прописывать порт 6801 в c:\ediabas\bin\ediabas.ini (я не прописывал)??? F-кузова вообще диагностируются в расширенном режиме по CAN или только OBD-II по CAN ??? Времени на эксперименты нет вообще, когда приезжает один BMW за год. Покажите, что такое тест устройства в Tool32 и как это выглядит и надо оно мне, если у меня в момент попытки связи мигает огонек на адаптере ??? А адаптер, вообще-то, Сканматик-2 ...

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/vcm-ii-kak-j2534-dlya-rheingold-23935/index3.html#post684157 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

 

Может кто-нибудь за недорого мне подскажет как все-таки настраивается Ista + со Сканматиком, чтобы дианостировала ну, скажем, F-кузова. Может у меня сейчас нет времени искать в продаже или делать самодельный Ethernet кабель. Есть соображения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о том, как настраиваются PassThru устройства для работы с ISTA+, в частности, как настроить Сканматик 2 для работы с маркой BMW, MINI. Меня интересовал вопрос: куда записался лог соединения, если в файле ini не был раскомментирован путь к лог-файлу. Я бы его проанализировал и подумал - в чем моя ошибка. Возьмем два не соответствующих друг другу руководства: закинуть все файлы Passtrhud (*.jar, *.exe, *.dll, *.ini и Trcx32.exe) в папку Ediabas (этот совет с Auto-bk.ru)  и совет выше с Autoprogs.ru (советуют скопировать только *.ini файл). А как насчет несовпадения версий Ediabas 7.0.0 и 7.3.0 из разных папок. В общем, способом с autoprogs получаем результат без ошибок и мигающий зеленый огонек - и отсутствие связи. А способом с auto-bk получаем, не помню что, но, кажется результат с ошибками. Пробовал с самой новой версией  ISTA D/ + в комплекте с ISTA Programming. Так где же все-таки лог и как настроить. Поддержка Сканматика (я им написал на почту) уверяет, что никаких дополнительных настроек не нужно, все и так работает. Не работает! Дайте точную инструкцию (точное совпадение версий, точное расположение лог-файлов и точно какие файлы нужно копировать, какие нужно заменить, а какие - не нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilja172 сказал:

Речь идет о том, как настраиваются PassThru устройства для работы с ISTA+, в частности, как настроить Сканматик 2 для работы с маркой BMW, MINI.

Начнем с того, что в списке программ заявленных в работе с с адаптером, BMW не упоминается совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл задать им этот вопрос, но ответ был таким, что "никаких дополнительных настроек не требуется". Они же не сказали, что это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все, желтый шнур Enet купил.

Проверил Сканматик с GDS2 2016 на виртуалке vmware  на Opel Astra J. Действительно, поддержка полная. Продиагностировал парктроник. Вопросов нет. Работает быстро.

Проверил с Discovery 3   и JLR SDD 1.35 на виртуалке. VIN не читается. Глючит по-страшному. IE6 тормозит и перенаправляет куда не надо и VIN вручную набрал с двадцатого раза. Среднескоростная шина не читается полностью. Кондиционер HVAC не отвечает. Только сейчас подумал, а может там не HVAC, а ATC (автоматический контроль температуры). Накопленные коды ошибок двигателя считал. Интересно, а нельзя ли все эти ActiveX запустить в более быстром браузере. Ослик тормозит, сессия восстанавливается еле-еле и не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвера сканматика надо в виртуалку GDS добавлять? Вроде пробовал и так и так,не видит в выборе адаптер.

Кстати - в планах у производителя добавить грузовые протоколы. Но наверно как всегда увидим это минимум через год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвера в GDS ставить надо, я ставил целиком софт сканматика на виртуалку. По блютузу потом сам находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо и достаточно: 1) Софт Сканматика - установить в виртуалку, 2)MDI менеджер скачать и установить (переустановить новую версию)с официального сайта Bosch Diagnostics, 3) в меню виртуалки подключить к узлу СМ-2, 4) в GDS2 выбрать навигацию с устройством СМ-2. Подключение произойдет сразу же.

Мне ответили, что переходник для СМ-2 при работе с JLR не нужен и у них бывает шина на 1-9 контактах, с которой работать с помощью СМ-2 не получится. Посмотрите на Discovery 3 2005 2.7D на каких контактах в diagnostic socket находится middlespeed CAN. Если на 11 контакте, то ...??? Не было связи ни с одним модулем MS-CAN при работе со SM-2. ПО HS-CAN связь есть. Пробовал со старой версией 139. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Хоть кто-нибудь бы подсказал! У большинства адаптеров частота низкоскоростной шины 100 кГц, а у JLR 125 кГц. Сканматик умеет менять частоту? Вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новости от Сканматик

"

Требуются бета тестеры.

 

1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо "но", со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи.

2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было.

3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько "адаптеров" Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер "SM2 USB", а диагностических программах используем подключение "SM2 Bluetooth Axxxxx".

4. Реализована работа мультиплексора К-линий для программы MB DAS (в составе Xentry Passthru) - надо тестировать на авто до ~2003г.в.  (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся.

5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2.

 

У себя само собой мы провели тщательное тестирование всех пунктов, и теперь всё готово для тестирования в широкой аудитории. Для тех кто раньше участвовал тестировании J2534 сегодня сделаем рассылку с инструкцией и софтом. Для тех кто не участвовал или не получил письмо - обращайтесь в личку или на email со следующей информацией:

1) номер адаптера

2) адрес электронной почты

3) ваш ник на других форумах (если есть)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А все помнят рекомендацию производителя по замене резистора 1кОм на 500 Ом для увеличения скорости обмена по CAN?

Переделка Сканматика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вышла новая версия 2.21.0, в которой много чего изменилось в лучшую сторону. Почитать можно здесь http://www.scanmatik.ru/novosti.php

Может я не точно выразился, но вот сама рекомендация от производителя...SM2.jpg.73b4a37fb0eac78129c50e9a3f47d663.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сканматик выпустил новый адаптер SM-2PRO. Главное отличие - возможность подавать и управлять напряжением программирования (включая AUX) и дополнительная шина CAN на контактах 12-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, che125 сказал:

да, почти все в курсе уже .Репу чешем, брать-не брать?...

У кого совсем нет сканматика2 думаю надо брать версию ПРО.

У тех у кого есть сканматик2, на сайте написано что, версия и дальше будет поддерживаться и развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...