Перейти к содержанию

Косячная прошивка двигателя


BiS

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Akrapovic сказал:

Если внимательно почитать то, что пишет ДАС, то "При включенном зажигании показания датчиков давления -  атмосферного, входящего воздуха и выхлопных газов не должны различаться более чем на 0.119 (темп меньше 0 град)  0.094 ( темп  0 - 125 град) Бар"

Да, логично это. При выключенном двигателе должны показания всех датчиков давления по воздуху быть примерно одинаковыми. С этим соглашусь, но... кто-нибудь покажите подобную картинку, где показаний трёх датчиков одинаковые. Сам так думал. Сейчас склоняюсь к другому.

По тексту смысл такой:

показания этих датчиков не должны меняться в пределах больше указанного предела. То есть, если температура до 125 градусов, то +-0,094 бар.

Там циферки скачут примерно раз в секунду у каждого датчика. Так это не различия между датчиками, а разница между максимальным и минимальным значением одного датчика.  

IMG_9825.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, BiS сказал:

 

По тексту смысл такой:

показания этих датчиков не должны меняться в пределах больше указанного предела. То есть, если температура до 125 градусов, то +-0,094 бар.

 

 

По тексту перевод буквальный: Значения не могут отклоняться друг от друга более чем на....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Akrapovic сказал:

По тексту перевод буквальный: Значения не могут отклоняться друг от друга более чем на....

надо будет немецкий вариант почитать ещё. Картинку кто-нибудь пришлите свою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для имитации можно переменным резистором сымитировать давление ОГ что то около 0.9 и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Akrapovic сказал:

Для имитации можно переменным резистором сымитировать давление ОГ что то около 0.9 и посмотреть

Если при отключении датчика показывает - 7 бар. Корректный диапазон в DAS не изменился.

То есть с увеличением сопротивления датчик увеличивает показания.

При выкл. двигателе 1,459

При ХХ 1,475

То есть давление ОГ увеличивают давление на выпуске всего на 0,016 бар.

У меня была первая мысль, что установлен датчик другого типа или он сбоит, но так как DAS указывает нужный диапазон, то теперь больше меня заинтересовала подобная картинка с другого авто. Другое дело, меня смущает положение байпассирующего клапана на входе в турбину низкого давления - 93,8%, когда DAS рекомендует 1%.

IMG_9830.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, m_stv сказал:

Хватит мучить авто, отдайте нормальным спецам и все сделают за вас 

а причём тут мучить? Я не жалуюсь. Авто вроде едет нормально. На панели ошибок нет. Но, если глубже капнуть, то нужно разобраться.

Если вы спец, то напишите по существу моих вопросов. А то складывается впечатление, что все кругом только читают и наматывают на ус, когда другие публикуют полезную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними этот датчик B60 и осмотри его внимательно, он дышит через отверстие в разъеме, если его там нет. Не тот датчик. Если есть, попала влага и ему капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, greka_85 сказал:

Сними этот датчик B60 и осмотри его внимательно, он дышит через отверстие в разъеме, если его там нет. Не тот датчик. Если есть, попала влага и ему капец.

Да, планирую открутить и посмотреть-промыть.

В документации на двигатель пишут, что датчик только для защиты турбины от избыточного давления. Тогда показания менее 1,8 (как у меня) при больших оборотах не должны превышать уровень защиты, если двигатель работает нормально. Другое дело, что есть некоторый недодув, так как % открытия клапана ОГ мимо турбины НД достаточно большой во всём диапазоне оборотов. При каком же давлении должна срабатывать защита полностью?

Посмотрю на датчик и станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, для защиты и если он будет неправильно давать показания, ЭБУ будет душить мотор, и не давать турбине работать на необходимую мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для интересующихся дополняю тему.

Датчики B60 выглядят одинаково, но могут отличаться между собой своими характеристиками.

Попробовал ещё 2 датчика и посмотрел на значения давлений.

Действительно, значения давления на выпуске меняется в зависимости от того какой установлен датчик. В DAS тоже идёт коррекция и пересчёт напряжения на давление. Возможно поправить это можно и в прошивке, но нужен микроманометр, чтобы оттарировать.

 

При выключенном двигателе:

мой - 1,48 бар

№1 0,7 бар

№2 1 бар

Установил №2, но он в работе оказался хуже моего, так как идёт резкий набор показаний давления и возникает аварийный режим с ограничением до 3000 об/мин. Кроме того, чувствуется турбояма до 1800 об/мин, а потом идёт резкий подхват. Поездил с этим датчиком день и он стал показывать стабильно 7 бар на выкл. двигателе. Сломался что ли? Или он глючный был. В итоге вернул свой. 

№1 в работе не пробовал.

Сейчас себе заказал новый датчик с Али (по предположительно требуемому номеру). Хочется верить, что ситуация не ухудшится и не будет растрата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.08.2019 в 21:26, BiS сказал:

Для интересующихся дополняю тему.

Датчики B60 выглядят одинаково, но могут отличаться между собой своими характеристиками.

Попробовал ещё 2 датчика и посмотрел на значения давлений.

Действительно, значения давления на выпуске меняется в зависимости от того какой установлен датчик. В DAS тоже идёт коррекция и пересчёт напряжения на давление. Возможно поправить это можно и в прошивке, но нужен микроманометр, чтобы оттарировать.

 

При выключенном двигателе:

мой - 1,48 бар

№1 0,7 бар

№2 1 бар

Установил №2, но он в работе оказался хуже моего, так как идёт резкий набор показаний давления и возникает аварийный режим с ограничением до 3000 об/мин. Кроме того, чувствуется турбояма до 1800 об/мин, а потом идёт резкий подхват. Поездил с этим датчиком день и он стал показывать стабильно 7 бар на выкл. двигателе. Сломался что ли? Или он глючный был. В итоге вернул свой. 

№1 в работе не пробовал.

Сейчас себе заказал новый датчик с Али (по предположительно требуемому номеру). Хочется верить, что ситуация не ухудшится и не будет растрата денег.

Может не гадать на кофейной гуще ,а в EPC по вину посмотреть какой номер у датчика должен быть.А то как то многовато стало попадаться проблем с показаниями датчиков ,которые тупо не подходят к авто,разборкам то пофиг что продавать похож и ладно ,а с мерседесами такой фокус не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открою секрет . Эти датчики на евро 4 и 5 одинаковые по виду и китайские братья по разуму или как кой то другой гений взял раулевские датчики от евро 5 и накатал туда номера от евро 4 .

Датчик от евро 5 на евро 4 будет давать 1380 . С выливающимся головняком .

Приходили машины после гениев которые не разобравшись терли маски ошибок в прошивке причем криво и косо валив все подряд .  

Ищите оригинал  

И таки да для этих машин онлайн кодирование не нужно сооовсем . 

Вливайте нормальную прошивку и приводите машину в порядок . 

При наличии инженерки делается все с закрытыми глазами .

На днях была машина . абс от одной . приборка от второй . срс от третьей . Эбу с кривой прошивкой . Все криво прописанно .

6 часов и машина уехала чистая слеза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...