BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 20 минут назад, Akrapovic сказал: Если внимательно почитать то, что пишет ДАС, то "При включенном зажигании показания датчиков давления - атмосферного, входящего воздуха и выхлопных газов не должны различаться более чем на 0.119 (темп меньше 0 град) 0.094 ( темп 0 - 125 град) Бар" Да, логично это. При выключенном двигателе должны показания всех датчиков давления по воздуху быть примерно одинаковыми. С этим соглашусь, но... кто-нибудь покажите подобную картинку, где показаний трёх датчиков одинаковые. Сам так думал. Сейчас склоняюсь к другому. По тексту смысл такой: показания этих датчиков не должны меняться в пределах больше указанного предела. То есть, если температура до 125 градусов, то +-0,094 бар. Там циферки скачут примерно раз в секунду у каждого датчика. Так это не различия между датчиками, а разница между максимальным и минимальным значением одного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 47 минут назад, BiS сказал: По тексту смысл такой: показания этих датчиков не должны меняться в пределах больше указанного предела. То есть, если температура до 125 градусов, то +-0,094 бар. По тексту перевод буквальный: Значения не могут отклоняться друг от друга более чем на.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 38 минут назад, Akrapovic сказал: По тексту перевод буквальный: Значения не могут отклоняться друг от друга более чем на.... надо будет немецкий вариант почитать ещё. Картинку кто-нибудь пришлите свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Для имитации можно переменным резистором сымитировать давление ОГ что то около 0.9 и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 51 минуту назад, Akrapovic сказал: Для имитации можно переменным резистором сымитировать давление ОГ что то около 0.9 и посмотреть Если при отключении датчика показывает - 7 бар. Корректный диапазон в DAS не изменился. То есть с увеличением сопротивления датчик увеличивает показания. При выкл. двигателе 1,459 При ХХ 1,475 То есть давление ОГ увеличивают давление на выпуске всего на 0,016 бар. У меня была первая мысль, что установлен датчик другого типа или он сбоит, но так как DAS указывает нужный диапазон, то теперь больше меня заинтересовала подобная картинка с другого авто. Другое дело, меня смущает положение байпассирующего клапана на входе в турбину низкого давления - 93,8%, когда DAS рекомендует 1%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Хватит мучить авто, отдайте нормальным спецам и все сделают за вас romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 3 минуты назад, m_stv сказал: Хватит мучить авто, отдайте нормальным спецам и все сделают за вас а причём тут мучить? Я не жалуюсь. Авто вроде едет нормально. На панели ошибок нет. Но, если глубже капнуть, то нужно разобраться. Если вы спец, то напишите по существу моих вопросов. А то складывается впечатление, что все кругом только читают и наматывают на ус, когда другие публикуют полезную информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Сними этот датчик B60 и осмотри его внимательно, он дышит через отверстие в разъеме, если его там нет. Не тот датчик. Если есть, попала влага и ему капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 58 минут назад, greka_85 сказал: Сними этот датчик B60 и осмотри его внимательно, он дышит через отверстие в разъеме, если его там нет. Не тот датчик. Если есть, попала влага и ему капец. Да, планирую открутить и посмотреть-промыть. В документации на двигатель пишут, что датчик только для защиты турбины от избыточного давления. Тогда показания менее 1,8 (как у меня) при больших оборотах не должны превышать уровень защиты, если двигатель работает нормально. Другое дело, что есть некоторый недодув, так как % открытия клапана ОГ мимо турбины НД достаточно большой во всём диапазоне оборотов. При каком же давлении должна срабатывать защита полностью? Посмотрю на датчик и станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Именно так, для защиты и если он будет неправильно давать показания, ЭБУ будет душить мотор, и не давать турбине работать на необходимую мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Для интересующихся дополняю тему. Датчики B60 выглядят одинаково, но могут отличаться между собой своими характеристиками. Попробовал ещё 2 датчика и посмотрел на значения давлений. Действительно, значения давления на выпуске меняется в зависимости от того какой установлен датчик. В DAS тоже идёт коррекция и пересчёт напряжения на давление. Возможно поправить это можно и в прошивке, но нужен микроманометр, чтобы оттарировать. При выключенном двигателе: мой - 1,48 бар №1 0,7 бар №2 1 бар Установил №2, но он в работе оказался хуже моего, так как идёт резкий набор показаний давления и возникает аварийный режим с ограничением до 3000 об/мин. Кроме того, чувствуется турбояма до 1800 об/мин, а потом идёт резкий подхват. Поездил с этим датчиком день и он стал показывать стабильно 7 бар на выкл. двигателе. Сломался что ли? Или он глючный был. В итоге вернул свой. №1 в работе не пробовал. Сейчас себе заказал новый датчик с Али (по предположительно требуемому номеру). Хочется верить, что ситуация не ухудшится и не будет растрата денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 В 15.08.2019 в 21:26, BiS сказал: Для интересующихся дополняю тему. Датчики B60 выглядят одинаково, но могут отличаться между собой своими характеристиками. Попробовал ещё 2 датчика и посмотрел на значения давлений. Действительно, значения давления на выпуске меняется в зависимости от того какой установлен датчик. В DAS тоже идёт коррекция и пересчёт напряжения на давление. Возможно поправить это можно и в прошивке, но нужен микроманометр, чтобы оттарировать. При выключенном двигателе: мой - 1,48 бар №1 0,7 бар №2 1 бар Установил №2, но он в работе оказался хуже моего, так как идёт резкий набор показаний давления и возникает аварийный режим с ограничением до 3000 об/мин. Кроме того, чувствуется турбояма до 1800 об/мин, а потом идёт резкий подхват. Поездил с этим датчиком день и он стал показывать стабильно 7 бар на выкл. двигателе. Сломался что ли? Или он глючный был. В итоге вернул свой. №1 в работе не пробовал. Сейчас себе заказал новый датчик с Али (по предположительно требуемому номеру). Хочется верить, что ситуация не ухудшится и не будет растрата денег. Может не гадать на кофейной гуще ,а в EPC по вину посмотреть какой номер у датчика должен быть.А то как то многовато стало попадаться проблем с показаниями датчиков ,которые тупо не подходят к авто,разборкам то пофиг что продавать похож и ладно ,а с мерседесами такой фокус не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Открою секрет . Эти датчики на евро 4 и 5 одинаковые по виду и китайские братья по разуму или как кой то другой гений взял раулевские датчики от евро 5 и накатал туда номера от евро 4 . Датчик от евро 5 на евро 4 будет давать 1380 . С выливающимся головняком . Приходили машины после гениев которые не разобравшись терли маски ошибок в прошивке причем криво и косо валив все подряд . Ищите оригинал И таки да для этих машин онлайн кодирование не нужно сооовсем . Вливайте нормальную прошивку и приводите машину в порядок . При наличии инженерки делается все с закрытыми глазами . На днях была машина . абс от одной . приборка от второй . срс от третьей . Эбу с кривой прошивкой . Все криво прописанно . 6 часов и машина уехала чистая слеза . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти