DmitryIl 9 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ford focus 3 механика. Двигатель 1,6 . При начале вращения стартером схватывает, потом крутит в холостую пока не откинет стартер. Проверил давление топлива есть, искра есть, грм проверили - заменили. ошибок по компу нет. пару раз удалось завести на оборотах работает но, коллектор покраснел за 2 минуты, как будто зажигание позднее. на холостых сразу глохнет. Голову уже сломал.. Из-за муфт vvti может такое происходить? Когда ремень меняли не обратили на них внимание.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Попробуй выкрутить первую лямду и завести, если всё будет в норме, пипец кату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 32 минуты назад, sergebut сказал: Попробуй выкрутить первую лямду и завести, если всё будет в норме, пипец кату. Поддерживаю!Кат забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 похоже кат забито,но если авто до замена грм работало может и метки не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Я за метки. Это же как товарищи надо что бы кат забился, что бы авто даже не завелось. Не ехало бы,тогда понятно. И лямбду откручивать не надо, у трубы посмотрел и все понятно. Ну или 1 свечу открутить. Зуб вперед, или по ремню или по виви. Если есть сомнения, дд в цилиндр и цинхру на первичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Выхлоп откручивали тоже самое не написал. тоже было подозрение на кат. До замены ремня было тоже самое. Пробег 120 т. Ремень не менялся думал перескочил разобрали посмотреть метки все ок , заодно поменяли ничего не изменилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ты в паре шагов от успеха, оборудование какое есть, типа осциллографы-шмацилографы есть? Посмотреть задающий, синхру и подобную ненужную хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Шмацилограф есть к сожалению одноканальный...Не издевайтесь я учусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Я не издеваюсь, тут право плакать надо. Мне не совсем понятно,как вы будете неисправность точную искать без шмацилографа с дд. Вам надо посмотреть метки не глазами, а так сказать, техническими средствами. с помощью датчика давления. Просто если бы вы имели многоканальный шмацилограф,то вполне могли бы посмотреть одновременно импульс на форсунки,вторичку или первичку и датчик давления в цилиндре. диагноз бы поставился за пару минут. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 А к тому одноканальному осцику датчик давления случайно не имеется? Так просто действительно трудно что то толковое посоветовать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 А хотя бы сканер, который умеет параметры выводить в графическом режиме ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Спасибо за совет. В понедельник возьму осциллограф отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 7 часов назад, chipex сказал: А хотя бы сканер, который умеет параметры выводить в графическом режиме ??? Чем вам тут сканер поможет? Посмотреть обороты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Расход воздуха, УОЗ, длительность впрыска с привязкой к оборотам и дросселю откроют глаза, если у человека проблема с осциллографом. Сканер то должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Эбу будет типичненько следовать нормам пуска. Даже поищет уозом немного. Другое дело снихр\не синхр посмотреть. Все равно особо инфы мало. Не убедили. Убедите меня плз, я новому всегда рад. Даже плюсик поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Все проверили все ок. В один момент она завелась ( и теперь заводится раза с 5) на хх работает , большой провал при нажатии газа. Пришли к тому что не хватает топлива. (естественно давление топлива и все остальное проверили)Выставляешь эмулятором температуру -15 (на станции +20) все заводится с первого раза - газует все отлично. Форсы меняли, рампу разбирали. сегодня дмрв привезут хотя его показания все в норме и будем смотреть что на форсунках происходит. Возможно ли быть проблема в прошивке? комп не вскрывали разъемы все чистые... дмрв отпадает подкинули другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Походу тачка перешла на цикл аткинсона:) А там датчиками контролируются оба распредвала? А с чего все началось то? Владельца пытали с пристрастием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Спасибо всем кто отозвался. Решилось всё прошивкой... Подскажите как закрыть тему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 23 минуты назад, DmitryIl сказал: Спасибо всем кто отозвался. Решилось всё прошивкой... Подскажите как закрыть тему.. вы ее уже закрыли!!! отписавшись!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 оч интересно, как это авто прошивкой заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Не понял вопроса? Конечно если повторится ситуация будем комп менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 2 часа назад, DmitryIl сказал: Не понял вопроса? Клиент лошара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dian80 13 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 А хотя бы сканер ViperS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mediamajor 5 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 А на сканере что пишет? sashkapavlov и vento702 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь.куу 3 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 катик полный забит vento702 и sashkapavlov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения