mila 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В мануале по bdm все точки подключения есть если надо могу на почту отправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Работаю MPPSом по спринтерам не первый год . По мурзикам работает идеально.ТОлько стар и поможет. При подключении стар выдаст сообщение. Программное обеспечение типа испорченное. И придложет перепрограммировать. Проршивка проходит в течении 7 минут.Выбирайте правильно блок. По спринтерам 906,903. По 211 и 203 . По 639 . Ни разу не было осечек.100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon5 2 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 а схемы подключения BDM к блоку нет??? держи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 tak cto poluciaetea cto Galeto lucse citaet Mersi cem Bdm100? , obisnite pojalusta a to ea ne sovsem poneal!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 tak cto poluciaetea cto Galeto lucse citaet Mersi cem Bdm100? , obisnite pojalusta a to ea ne sovsem poneal!!!! Галета читает через разъем калибровки, а бдм только внутрисхемно по точкам, но фулл. Когда читаешь через бдм есть большая возможность повредить блок при вскрытии (но если его не пилить), через разъем вполне хватает калибровок для удаления сажи егр или мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ok,bolisoe spozabo za pomosi, A kokaia raznitta mejdu Galletoo i MPPS ia imelvidu raznita ctenie? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFS-TUNING 90 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Блоки EDC16CP31 на MB Sprinter W906 без проблем читаются MPPS, Galletto 2, Kess v2.Для отключения сажевого, EGR, дроссельной заслонки достаточно калибров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 MPPS хорошего качества читает без проблем, а китай как говориться бывает разный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom 8 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 а че то на окте шумели ,что мппс валит спринтера.и продавали свой мппс 16 версии улучшенный.кто нить им работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 MPPS вообще надо брать в последнюю очередь, когда остальные бессильны. А так слишком рискованный приборчик)) КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 спринтер 906 2007 мппс слил 67.7кв..а назад не заливает пишет неправильный размер( конечно неправильный...2мб должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Videobob 3 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 наверное штук 50 спринтеров MPPS-кой переделали - всегда 100% читала и писала. Более того пару раз было такое, запустил запись, и прога захлопнулась. выключил зажигание , перезагрузил программу, и записывал насильно (без ID ) - все нормально. МППС-ка чинская, верся 13Но, с возрастом, как грится, стал умнее, теперь чаще использую KESS MASTER CLASS и Alex929 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 мппс версия 16 делает этот блок без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вчера столкнулся с такой проблемой, приехал Sprinter 2.2CDI 2008 с ошибкой по расходомеру воздуха, ошибка не стирается, замена расходомера проблему не решила, со слов владельца ему недавно вырезали сажу, проехал он примерно 5 000 км и случилась эта проблема, тот кто делал со слов владельца говорит, что они знают эту проблему, что такое бывает и как это решить не знают. Ладно, так как с такими авто имел дело и проблем не возникало решил слить и проверить прошивку и тут опять проблема ни галета ни мппс его не читает, даже идентификацию блока не проходит. Перед тем как делать на столе хотел спросить, может быть такое если ему залили чужой софт ? Все спринтора что я делал отлично читались как галетой так и мппс-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вчера столкнулся с такой проблемой, приехал Sprinter 2.2CDI 2008 с ошибкой по расходомеру воздуха, ошибка не стирается, замена расходомера проблему не решила, со слов владельца ему недавно вырезали сажу, проехал он примерно 5 000 км и случилась эта проблема, тот кто делал со слов владельца говорит, что они знают эту проблему, что такое бывает и как это решить не знают. Ладно, так как с такими авто имел дело и проблем не возникало решил слить и проверить прошивку и тут опять проблема ни галета ни мппс его не читает, даже идентификацию блока не проходит. Перед тем как делать на столе хотел спросить, может быть такое если ему залили чужой софт ? Все спринтора что я делал отлично читались как галетой так и мппс-ом. Надо старом сделать адаптацию расходомера. vokoks и SemAnd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Эту процедуру надо будет делать каждые 5 тыс. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если криво удалили - возможно через каждые 5 тыс придется расходомер писать.Или есть еще один вариант - вскройте фильтр воздушный и посмотрите , есть ли крепление внутри под "Трубку Вентури" (она за напрвление потока воздуха через расходомер отвечает) Удалили сажу - изменилось цикловое наполнение, - и вот Вам результатP.S. 95% - трубку выбросили))), а стар на нее в ведомых выводит XDOS и SemAnd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Спасибо, а что может быть с проблемой считать прошивку? Защита ? Кривой софт? Все авто с которыми имел дело отлично читались и писались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При заливке левого софта авто вообще может не заводиться, а что с идентами? блок то на связь выходит, может сверить номер софта и номер на самом блоке? SemAnd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Подключусь и посмотрю что покажет, но галета и мппс вообще не определяет блок, фотку блока я конечно сделал, что бы поискать родной софт, но по номеру нашел только одну прошивку с софтом 1037396549 но какой в этом блоке я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Все разобрался, хотя все ровно не понятно, короче пока не адаптировал расходомер, блок не читался (может он в аварии какой стоял), а как адаптировал сразу прочитал галетой, мппс тоже читает но только 70 кбт. Спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 И тебе спасибо за отчет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Все разобрался, хотя все ровно не понятно, короче пока не адаптировал расходомер, блок не читался (может он в аварии какой стоял), а как адаптировал сразу прочитал галетой, мппс тоже читает но только 70 кбт. Спасибо за помощь ! MPPS в прозрачном корпусе? У меня 12_я из первой появившейся партии в черном пластике. По мерсам больше ничего, кроме нее, и не использую. За несколько лет не взяла только какой то старый Vito и на днях ML_4.2 2007г. Прошивку считала нормально, а вот правленую отказалась лить (контрольная сумма ей не понравилась). Залил второй галетой. А вот вскрывать EDC 16 на мерсе даже никогда и в мыслях не было. Наверно просто китайцев уважаю, и все их приборы попадаются адекватные Alex929 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 У меня в прозрачном и до этого момента тоже читались без проблем, думаю что глюк был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 SemAnd, сегодня как раз аналогичный случай. 315 битурбо приехал в аварийном режиме. Одна ошибка по расходомеру (что то там малый расход воздуха), вторую не запомнил. Расходомер адаптировал, ошибка ушла и машина вышла из аварии. Вторая ошибка осталась в сохраненных и не стерлась. Старуха пишет по ней, что якобы эта ошибка препятствует нормальному прожигу сажевика. Считывать и проверять я ничего не стал, так как пригонял посторонний человек, а не хозяин. Но вся суть в том, что ему тоже удаляли сажевик, и скорее всего от этого и ноги растут. Я тоже не одну прошил и такого никогда не было на протяжении лет 5_ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения