Romik-6 210 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Renault kangoo 2006 1.5 DCI не заводитсяСо слов клиента, ехал и заглохла....Ошибок не было, зашел в текущее, не видит оборотов (при прокрутке 20), под кинули датчик распредвала значение 20 осталось, под кинули коленвала, обороты увидела 240 при прокрутке, давление в рампе ~ 300-400, схватывает но не заводится, мозги тоже подкидыал, еще если крутит приблизительно 40 сек, начинает мигать СТОП, и появляется ошибка по маховику....Механикой впринцепе не занимаюсь, но авто выкупили у клиента для роботы..., делаю как бы для себя, за советы к чему еще посмотреть буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 первым делом компрессию и метки грм. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?Компрессию проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Если я не ошибаюсь здесь нету меток на насосе , только на коленвалу и распредвалу посмотрите по автодате. Насос только накачивает давление в рампу. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Смотрите шестерню распредвала, она с шпонкой, часто проворачивает ... Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Смотрите шестерню распредвала, она с шпонкой, часто проворачивает ...А на щет насоса, его нужно выставлять по метках, а то на одном форуме читал что да, vokoks написал что вроде нет, извените но механику пока изучаю, поэтому и такие ГЛУПЫЕ вопросы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Возле стартера есть болт(заглушка) в место него ставится спец. инструмеит (штыри) на распред в шкиве есть дырочка , в ней надо поставить болт чтобы совпал с дыркой на головке на новом ремне есть метки которые должны совпадать с меткои на шкив распреда и шкив насоса на насосе есть датчик и по этому он должен стоять по меткам Romik-6 и vokoks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Если с датчиками и метками все впорядке и давление топлива есть проверка форсунок скорей всего заклинили мультипликаторы или распылители Romik-6, kop и Venik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 схватывает но не заводится, мозги тоже подкидыал, еще если крутит приблизительно 40 сек, начинает мигать СТОП, и появляется ошибка по маховику.... У Вас же есть Клип ! Какой мотор от К9К700 - К9К746 Ошибка какая ? Интерпретация ошибки ? Скорей всего погнуло клапана. В архиве механикаKango 2 K9K K4M K7M.rar Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik8391 8 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 привет robo и nyic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 привет Ну не совсем удачно начинаешь на форуме проявляться, читай правило пока не поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?Компрессию проверимМетки на насосе (именно там стоит датчик положения распредвала) можно проверить осцилографом, Должно быть так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Был случай приехало авто своим ходом КЕНГО и плавали обороты,подменил регулятора давления топлива и начелись проблемы.Родимый вернул на место но стала очень плохозаводится как будьто на 2 цилиндрах и нереагировала на педаль газа.Диагностика АВТОКОМ показывала педаль все внорме ошибок небыло,датчики подменивал, ГРМ норме, проверялкомпресия есть.Хотел сделать сброс адаптаций неполучилось.Решил подменить ЭБУ с иммо и ключом , сделал адаптацию и машина завелась как прежне,вернул родимый ЭБУ на место сделал АДАПТАЦИЮ и завелась как небывало,хотя перед этим невозможно было сделать адаптацию на родимом КОМПЕ. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 насос киданул стружку, и заклинили мультипликаторы, посмотри в фильтре нет ли стружкине снимая насос можно разобрать, и посмотреть на наличие стружки Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wirgis70 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 если в всасывающи колектор при прокрутки стартером брызгнуть очистителем панели двигатель должен работать если нет-проверить компресию и метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Romik-6 Если еще актуально то специально для Вас = Я не знаю какая система впрыска на Вашем Канго поэтому в архиве по ссылке 2 техноты. Обратите внимание на АПН Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 как вариант можно глянуть иммо на наличие ошибок. был случай что из за него обороты видело через раз, хотя среднее давление в рейку набирало Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Через 40 секунд ошибка по маховику загорается из-за низкого напряжения - попробуйте заводить с зарядно-пусковым устройством. Если ошибка пропадет - то форсунки на стенд. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosiamo 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Форсунки на слив! Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 давление и на слив в первую очередь проверяют) любят они это дело))) Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Форсунки на слив! Если-бы форсунки сливали то не набирало-бы нужное давление в рампе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 или прыгало давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Скорее всего заклинило форсунки ,после прокрутки давление сбрасывается или нет? Если висит снимай форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1dimon 6 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Бывает мотор задыхается, откинь трубу егр от впускного коллектора и пробуй завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Был случай в моей практике с системами Коммон-Рейл когда авто со стартера не заводилась,с буксира буквально только толчок дать и заводилась,работала.Виновницей была одна сливающая форсунка.Вычислил как то легко,ослабив щтуцера с обраток форсунок, при прокрутке с которой топливо интенсивно вытекало та и оказалась виновницей незапуска со стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти