Перейти к содержанию

Renault kangoo 2006 1.5 DCI не заводится


Перейти к решению Решено Romik-6,

Рекомендуемые сообщения

Renault kangoo 2006 1.5 DCI не заводится

Со слов клиента, ехал и заглохла....

Ошибок не было, зашел в текущее, не видит оборотов (при прокрутке 20), под кинули датчик распредвала значение 20 осталось, под кинули коленвала, обороты увидела 240 при прокрутке, давление в рампе ~ 300-400, схватывает но не заводится, мозги тоже подкидыал, еще если крутит приблизительно 40 сек, начинает мигать СТОП, и появляется ошибка по маховику....

Механикой впринцепе не занимаюсь, но авто выкупили у клиента для роботы..., делаю как бы для себя, за советы к чему еще посмотреть буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом компрессию и метки грм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?

Компрессию проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь здесь нету меток на насосе , только на коленвалу и распредвалу посмотрите по автодате. Насос только накачивает давление в рампу. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите шестерню распредвала, она с шпонкой, часто проворачивает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите шестерню распредвала, она с шпонкой, часто проворачивает ...

А на щет насоса, его нужно выставлять по метках, а то на одном форуме читал что да, vokoks написал что вроде нет, извените но механику пока изучаю, поэтому и такие ГЛУПЫЕ вопросы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле стартера есть болт(заглушка) в место него ставится спец. инструмеит (штыри) 


на распред в шкиве есть дырочка , в ней надо поставить болт чтобы совпал с дыркой на головке 


на новом ремне есть метки которые должны совпадать с меткои на шкив распреда и шкив насоса 


на насосе есть датчик и по этому он должен стоять по меткам


post-668-0-79830400-1406880272_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если с датчиками и метками все впорядке и давление топлива есть проверка форсунок скорей всего заклинили мультипликаторы или распылители


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 схватывает но не заводится, мозги тоже подкидыал, еще если крутит приблизительно 40 сек, начинает мигать СТОП, и появляется ошибка по маховику....


 


У Вас же есть Клип ! Какой мотор от К9К700 - К9К746  Ошибка какая ? Интерпретация ошибки ? Скорей всего погнуло клапана. В архиве механика


Kango 2 K9K K4M K7M.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

Ну не совсем удачно начинаешь на форуме проявляться, читай правило пока не поздно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?

Компрессию проверим

Метки на насосе (именно там стоит датчик положения распредвала)  можно проверить осцилографом,

 

Должно быть  так

 

post-4406-0-52493100-1416150902_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай приехало авто своим ходом КЕНГО и плавали обороты,подменил регулятора давления топлива и начелись проблемы.Родимый  вернул на место но стала очень плохозаводится как будьто  на 2 цилиндрах и нереагировала на педаль газа.Диагностика АВТОКОМ показывала педаль все внорме  ошибок небыло,датчики подменивал, ГРМ норме, проверялкомпресия есть.Хотел сделать сброс адаптаций неполучилось.Решил подменить ЭБУ с иммо и ключом , сделал адаптацию  и машина завелась как прежне,вернул родимый ЭБУ на место сделал АДАПТАЦИЮ и завелась как небывало,хотя перед этим невозможно было сделать адаптацию на родимом КОМПЕ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос киданул стружку, и заклинили мультипликаторы, посмотри в фильтре нет ли стружки


не снимая насос можно разобрать, и посмотреть на наличие стружки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в всасывающи колектор при прокрутки стартером брызгнуть очистителем панели двигатель должен работать                   если нет-проверить компресию и метки 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romik-6 Если еще актуально то специально для Вас =

Я не знаю какая система впрыска на Вашем Канго поэтому в архиве по ссылке 2 техноты. Обратите внимание на АПН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно глянуть иммо на наличие  ошибок. был случай что из за него обороты видело через раз, хотя среднее давление в рейку набирало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 40 секунд ошибка по маховику загорается из-за низкого напряжения  - попробуйте заводить с зарядно-пусковым устройством. Если ошибка пропадет - то форсунки на стенд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление и на слив в первую очередь проверяют) любят они это дело)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на слив!

Если-бы форсунки сливали то не набирало-бы нужное давление в рампе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или прыгало давление


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего заклинило форсунки ,после прокрутки давление сбрасывается или нет? Если висит снимай форсунки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает мотор задыхается, откинь трубу егр от впускного коллектора и пробуй завести.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай в моей практике с системами Коммон-Рейл когда авто со стартера не заводилась,с буксира буквально только толчок дать и заводилась,работала.Виновницей была одна сливающая форсунка.Вычислил как то легко,ослабив щтуцера с обраток форсунок, при прокрутке с которой топливо интенсивно вытекало та и оказалась виновницей незапуска со стартера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...