Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый вечер,
Пожалуйста помогите решыть проблему, Toyota Avensis Verso 2.0D D-4D 2002г система Denso Common rail, заменил топливный фильтр, промыл бак, форсунки отремонтировали, заменил регулятор на ТНВД. Нет ошибок, но когда нагревается до рабочей температуры исчезает тяга и не набирает необходимого давления на рейле. Но если отсоединён температурник топлива на ТНВД то загорается чек, но машина работает великолепно, есть тяга и появляется необходимое давление на рейле. Я пытался вставить сопротивление вместо датчика температуры топлива, чек гаснет, но машина не тянет. Я пробовал различные резисторы, но машина нормально работает только с отключеном температурником топлива на ТНВД.

Denso ECU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй подкинуть ECU,- у них частенько летит проц и пропадает управление клапаном надува

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку, попробую поменять ECU :spasibo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может посмотреть по сканеру что показывает этот датчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да..... найти и подкинуть ЭБУ наверное намного проще чем глянуть по сканеру данные наддува. ))). Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2017 в 08:05, бармалей сказал:

Пробуй подкинуть ECU,- у них частенько летит проц и пропадает управление клапаном надува

 

4 часа назад, Виджар сказал:

Ну да..... найти и подкинуть ЭБУ наверное намного проще чем глянуть по сканеру данные наддува. ))). Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Предполагалось, что все эти процедуры были проведены. Из личного опыта было два случая, без почвенного, пропадания ШИМ на клапане. Решалось заменой мозгов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот датчик, которого я отключаю, показывает температуру топлива, всё работает в норме, но машина не едет, а когда датчик отключен машина едет :car:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Виджар сказал:

Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Зачем нам знать температуру топлива:bazar:, оно же нормальное. А то что оно завязано на регулятор, хм. Вам действительно нужна помощь или гадание на гуще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно нужна помощь :prostite:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я столкнулся с такой проблемой , 2.0 d4d на холодную лётает , на тёплую только после 3000 иногда 4000 оборотов/мин

ошибок нет . Параметры температурных датчиков адекватные и Плавно изменяются с прогревом . Маф подменён на проверенный, результат тот же .Егр чист ( с ноута со 125 шага до 0 идёт Плано и без ошибок). Катализатор чист, снял после турбины ( на момент диагностики)

.турбины после ремонта ( на старой - со слов клиента также )

вакуум перед клапаном 0.8 после клапана перед турбиной 0.4 . Клапан вакуума и груша геометрии турбо - герметичны. Подкидывал клапан с мазды и наоборот , без изменений . Система впускА проверенная дымогенеоатором. При разгоне на тёплую , когда нет мощности дымит чёрным , как Вроде мало воздуха, геометрия турбины срабатывает от ручного насоса на 1-2 качек , все стандарт .

саржевого нет. 
Единственное что заметил , если снять фишку с дмрв- после чека едет некоторое время - потом через раз . Если все подключено , то ошибок нет. 
даже не знаю куда копать . Разве что вырезать егр с дмрв и тогда останется только геометрия Турбы , педаль и форсунки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, anton.psh сказал:

даже не знаю куда копать

последите за мафом  и егр на холодную и когда перестает ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушку в егр и смотреть, хотя судя по тому что едет на высоких оборотах а на малых нет тяги и дым возможно геометрия турбины не срабатывает, возьми на прямую вакуум на турбу подцепи и попробуй проехать, только давление контролируй наддува и не крути сильно мотор, чтоб не передуло. Так же можно график  цикловой подачи сравнить, на холодном и прогретом моторе,с давлением наддува аналогично  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×