Перейти к содержанию

Toyota Avensis Verso 2.0D D-4D Denso нету тяги


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,
Пожалуйста помогите решыть проблему, Toyota Avensis Verso 2.0D D-4D 2002г система Denso Common rail, заменил топливный фильтр, промыл бак, форсунки отремонтировали, заменил регулятор на ТНВД. Нет ошибок, но когда нагревается до рабочей температуры исчезает тяга и не набирает необходимого давления на рейле. Но если отсоединён температурник топлива на ТНВД то загорается чек, но машина работает великолепно, есть тяга и появляется необходимое давление на рейле. Я пытался вставить сопротивление вместо датчика температуры топлива, чек гаснет, но машина не тянет. Я пробовал различные резисторы, но машина нормально работает только с отключеном температурником топлива на ТНВД.

Denso ECU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй подкинуть ECU,- у них частенько летит проц и пропадает управление клапаном надува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да..... найти и подкинуть ЭБУ наверное намного проще чем глянуть по сканеру данные наддува. ))). Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 08:05, бармалей сказал:

Пробуй подкинуть ECU,- у них частенько летит проц и пропадает управление клапаном надува

 

4 часа назад, Виджар сказал:

Ну да..... найти и подкинуть ЭБУ наверное намного проще чем глянуть по сканеру данные наддува. ))). Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Предполагалось, что все эти процедуры были проведены. Из личного опыта было два случая, без почвенного, пропадания ШИМ на клапане. Решалось заменой мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик, которого я отключаю, показывает температуру топлива, всё работает в норме, но машина не едет, а когда датчик отключен машина едет :car:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виджар сказал:

Да и вообще записать лог TechStream, и рассмотреть все потом спокойно..

Зачем нам знать температуру топлива:bazar:, оно же нормальное. А то что оно завязано на регулятор, хм. Вам действительно нужна помощь или гадание на гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот и я столкнулся с такой проблемой , 2.0 d4d на холодную лётает , на тёплую только после 3000 иногда 4000 оборотов/мин

ошибок нет . Параметры температурных датчиков адекватные и Плавно изменяются с прогревом . Маф подменён на проверенный, результат тот же .Егр чист ( с ноута со 125 шага до 0 идёт Плано и без ошибок). Катализатор чист, снял после турбины ( на момент диагностики)

.турбины после ремонта ( на старой - со слов клиента также )

вакуум перед клапаном 0.8 после клапана перед турбиной 0.4 . Клапан вакуума и груша геометрии турбо - герметичны. Подкидывал клапан с мазды и наоборот , без изменений . Система впускА проверенная дымогенеоатором. При разгоне на тёплую , когда нет мощности дымит чёрным , как Вроде мало воздуха, геометрия турбины срабатывает от ручного насоса на 1-2 качек , все стандарт .

саржевого нет. 
Единственное что заметил , если снять фишку с дмрв- после чека едет некоторое время - потом через раз . Если все подключено , то ошибок нет. 
даже не знаю куда копать . Разве что вырезать егр с дмрв и тогда останется только геометрия Турбы , педаль и форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anton.psh сказал:

даже не знаю куда копать

последите за мафом  и егр на холодную и когда перестает ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушку в егр и смотреть, хотя судя по тому что едет на высоких оборотах а на малых нет тяги и дым возможно геометрия турбины не срабатывает, возьми на прямую вакуум на турбу подцепи и попробуй проехать, только давление контролируй наддува и не крути сильно мотор, чтоб не передуло. Так же можно график  цикловой подачи сравнить, на холодном и прогретом моторе,с давлением наддува аналогично  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день..такую же машину и привезли мне с точкой же проблемой ..сняв датчик температуры топливо машина набирает обороты  с чем это связано так и не понял ..как вы решили эту проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У них при сливе форсунок или при износе тнвд давление падает. А при отключении датчика температуры эбу по умолчанию выставляет температуру - 45 градусов и меняет режим работы дозаторов scv на масималку. 

Поэтому это как бы помогает ненадолго, даёт подышать перед смертью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...