avrokir 21 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Всем привет. Ситуация такова - на Combo C подпалили ECM "Y17DTL Delco" (перепутали фишки). При замене блока на другой вытащил пин с помощю Карпрога и перелил eeprom со старого ECM в новый. Теперь в новом ECM вин, пин и синхроинформация такая как в старом. Ошибок по иммо уже нет. Но есть ошибки о привязке приборки и блока кузова: p1615 неверная идентификация автомобиля от модуля управления кузова p1616 неправельный id автомобиля от блока управления приборами Я так понял Карпрог не полностю перелил eeprom, а вскрывать блоки для переливки на програматоре как-то неохота. Может кто подскажет как решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 По вашему это ошибки не по иммо?. сделать правильно - ресет и адаптация MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну это ошибки ECM - тоесть надо правильно подружить ECM c BCM и Instrument Panel. Ну а ECM с IMMO уже дружат как я понимаю. А проблема в поиске правильного алгоритма (для восстановления этой дружбы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Для тс а авто сейчас с перечисленными выше ошибками заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Комбо не заводится. Хотя Астра раньше заводилась и ехала даже без приборки. Нашёл вот такую инфу - буду вечером пробывать: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:tkuuwogDYHQJ:mhhauto.com/Thread-2005-Corsa-C-Eng-ECU-issue?page=2+&cd=1&hl=uk&ct=clnk&gl=ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 p1615 - победил с помощю Reset и Program BCM. А вот p1615 - не могу сделать RESET ICP - мой OpCom рвёт связь:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Tech2 справится MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 И так авто завелось и уехало. Распишу порядок действий: 1) Перелил часть eeprom (в котором пин, вин и синхра) со старого ECM в новый с помощью Carprog. 2) Сделал Reset и Program BCM (обязательно сначала переписать параметры BCM для последующего программирования, делал OpCom-ом 1.45) 3) Сделал Reset и Program ICP (для работы с приборкой перешил свой OpCom на версию 1.39, так как 1.45 работать нормально не захотела). LEO_NEED, MStun, slesarik и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Интересно какой программатор с опелевскими блоками считаеть болний фулл чтоби просто клонировать,считанное с карпрог не достаточно с машин где ещо и приборка и BCM участвуют в част иммо.Например KESS2 cправится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avrokir 21 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ну да, я тоже думал сразу перепишу дамп карпрогом и всё:) но не тут то было, далее нервы приборка вымучила пока не прошил опком на 1,39. 100% можно перелить фулл програматором с разбором - но вскрывать этот блок очень неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Блок гибридний?Я имел в виду для гибридних,а так не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения