Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 расходомер случаем не может так дурить?Да не, маловероятно. я бы проверил еще бустер обязательно и клапан его управления N249. Имеется такое? Проверялось??Что еще посоветовать...... попробуй сними логи по группам. Может поможет чем..для AWT/AWM115 группа - давление наддува.211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)003 группа - угол открытия ДЗ032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования). Как логи праильно снть думаю знаешь.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 хорошо.как сниму показания выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 давл наддув хх 1030угдз 0.8адапт смеси +7расход воздух 7.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 давл наддув хх 1030угдз 0.8адапт смеси +7расход воздух 7.8И ты хочешь сказать что +7 это нормально?)))На холостом кроме адитива ты нечего не увидишьЛог по турбе 3 газ в пол проверяетя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 а что к турбине привязались?между турбиной и дросселем нет дыры.проверено.если турбина и не качала бы то на хх все равно не будет такого типа неисправности,а неисправность записывается именно после запуска на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 газанул на месте .наддув 1800адапт смеси 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 клапан его управления N249 проверил,работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 а что к турбине привязались?между турбиной и дросселем нет дыры.проверено.если турбина и не качала бы то на хх все равно не будет такого типа неисправности,а неисправность записывается именно после запуска на хх. Я к турбине не привязывался у вас выходит все идеально...вкг все новое турбу вообще на месте проверяйте...давай не будем играть в гадания а пишим логи в csv по 115 206 и 32 как вам сказал товарищ выше а потом будем думать как он на хх видит что дыра кроме как видит что адитив большой,хотя может я и не прав если что поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Просто в моем понимании он как раз по коррекции видит что якобы дыра!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 когда машина пришла судя по ошибке и начал искать проблему по дыре,дымом продул,нету дыр.на ходу турбина дует.и едет нормально .как сотру ошибку так начинает колбасить пока ошибку не запишет.расход воздуха 7,8 это нормально на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Что вы тоже к турбе прицепились?? )) Написав про турбину, я не имел ввиду прямо конкретно ее........ в ее "обвзке" еще куча всего...... и баипасс, и клапан управления, и еще куча всего. Что мне каждый элемент перечислять? =0) .Написав турбина, имелось ввиду наддув в целом. Далее.....дружище, что ты выложил, это не логи. Как и написал выше, intelect200....... "Лог по турбе 3 газ в пол проверяется. " . Да и не только турба. А все логи пишутся на третье передаче, газ в пол, и до 5000-5500 оборотов.давл наддув хх 1030угдз 0.8адапт смеси +7расход воздух 7.8 вообще неясно немного что это?? Ты можешь вложить хот бы вот так..... но это тоже не логи, просто скрин. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 .расход воздуха 7,8 это нормально на хх? Смотря в чем измеряется. Если как у меня на скрине в гр/сек., то конечно очень много. А вообще ребят, вот вы все причем турбина, причем турбина...... вот пишите - дыра. Что такое дыра, как видит ее движок? При "дыре" понижается разряжение во впуске....так??? А если турбина будет немного передувать на ХХ, что будет?? Тоже самое - понижается разряжение (повышается давление на впуске). Отсюда же и воздуха может хапать больше. =0) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 7/8гр/сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 проблема решена.расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ну и отлично. Если все устраивает. Только странно как то.... по расходомеру обычно совсем другие ошибки. И турба все таки по моему передувает немного у тебя. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 потому и была засада.расходомер помыл,сразу всё пришло в норму и ошибка перестала вылетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Как это ты его помыл???? Разве там стоит не BoSch HFM?? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 BoSch плёнка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Понятно....... ((( Мне конечно по барабану....но хотел дать совет на будущее. Не мой эти датчики, не надо. Да и вообще не говори никому, что их мыл. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 а в чём проблема если помыл?умереть не умрёт все равно,зато точно стало понятно что он парил..один хрен под замену,если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вообще я согласен с Виджаром что то тут не сходится...пускай и засорился расходомер,ну занизил он обьем поступающего воздуха,ну и? Кто после него это проверил,мап чтоли? дальше только давление,вы меня конечно извините но написали лижбы отье..тся по теме, конкретно ответ в скрине в вашем посте с 206 группы где запрашиваемый объём совпадает с текучкой))) если что пардон за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 датчик-вставка - только оригинал 06a906473a. в плане диагностики подсосов - можно по положению ДЗ на ХХ сразу отсеивать. Должно быть 2%, когда дыр нет. На 1.8т с эл.дросселем. мытье дмрв - бесполезное занятие.в плане коррекций в 32ой группе - на исправных машинах не более +\-2. что адд, что мульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injector-Service 1 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 нет ничего невозможного RazzoR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать? Копать в расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать? В этих ведрах все через расходомер,даже коробка пинаеться,а люди к коробочникам едут и ни за что денег больших платят. Андрей 206 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти