Korsekanec 55 Опубліковано 5 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2014 Один приезжал, ко мне тоже помыл, кто то ему на ауди клубе настоятельно это рекомендовал. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Korsekanec 55 Опубліковано 5 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2014 Пинается скорее из-за ДЗ а не из-за ДМРВ, а неисправность расходомера сразу определяется VCDS 1-6 группы - 1. расход воздуха, 2. впрыск, 3 угол ДЗ Норма воздуха 3.4-.3.8 г.с., в противном случае опресовка коллектора от ДМРВ (патрубок нужно закрыть с воздушного фильтра, с перди, я делаю просто снимаю его закрываю полиэтиленовым пакетом в 2-3 слоя и одеваю обратно. Только потом не забыть снять.). Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Korsekanec 55 Опубліковано 5 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2014 Что то постоянно ругается антивирус? и сайт тормозит? у меня это одного или у всех? Intelect200 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Korsekanec 55 Опубліковано 22 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2014 Ну ребята вы даете! Вместо того что бы сайт настроить для нармального общения репутацию рубите на ровном месте.(Это камень в огород админов), Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
novichok753 0 Опубліковано 22 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2014 Может по сальнику коренному травит? Попробуй туда каким-нибудь очистителем полить. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demon75 359 Опубліковано 22 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2014 по моему тоже бред, если две одинаковых машины в наличии и одна рабочая, то не ужели так сложно было подкинуть тот-же расходомер, а не заниматься тем чем не рекомендуют??? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mixail04-1982 1 Опубліковано 30 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2015 Датчик давления наддува? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
relax555 12 Опубліковано 2 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 вересня, 2015 vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать? Отключи разъем расходомера, и покатайся. Если будет норм работать на ХХ и ехать (!) - меняй расходомер. Мыть бесполезно. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
wea1983 3 Опубліковано 20 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2020 Проверяем патрубок вентиляции картера под впускным коллектором, не развалился ли он, ну и тройник резиновый сзади гбц на вентиляцию картера. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Davik 138 Опубліковано 20 жовтня, 2020 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2020 2 часа назад, wea1983 сказал: Проверяем патрубок вентиляции картера под впускным коллектором, не развалился ли он, ну и тройник резиновый сзади гбц на вентиляцию картера. на дату смотрел? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Whydowefall 0 Опубліковано 23 липня, 2021 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2021 Момент конечно забавный вышел) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти