Перейти до змісту

vw passat 1.8t awm


Рекомендовані повідомлення

vw passat 1.8t awm 2003г,пришла с ошибкой P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.после удаления ошибки не держит обороты и глохнет,если подержать газ то потом обороты хх в норме,и ошибка появляется снова.куда копать?


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В сторону блидера - клапана ВКГ. Можно на время проверки пережать шланг к нему. И на будущее - вместе с ошибкой выкладывайте ее расшифровку, иной раз лень расшифровывать.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17705 P1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Желательно по хорошему - опрессовать впуск.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впуск проверен дымом,герметичен ,утечек нет.в том и загвоздка.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

клапана ВКГ верно педыдущий оратор говорит.во время проверки пережмите или передавите патрубок  и вам сразу станет понятно что вам дурит голову


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пробовал,нет изменений .

по картерным газам проверил ,труба до дросселя от турбины не дырявая.интеркулер тоже...непойму что еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  Привет. А если по простому....... на работающем на ХХ двигателе, открыть крышку маслозаливную. Она прыгает или притягивается??


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ошибка с широкими симптомами,смотрим 32 группу и пишим сюда что по коррекции, а вообще раз глохнет после удаления ты сбиваешь корректировки а значит проблема механическая вкг подходит под описание.после стрима по группе можно будет по судить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

    Интересно...... а что же тогда. А  если попробовать еще раз дымом дунуть, только теперь подать его в трубку масляного щупа. Так не пробовал??


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  Еще мысля появилась..... а с турбиной там все нормально?? Посмотри, что в 115 группе показывает. Сколько дует?


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

турбина после ремонта,был шланг дырявый на управления наддувом,поменял.дует нормально.но нет изменений.таже ошибка вылетает


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

коррекция после сброса ошибки 17-25,поработает на хх и приходит в норму.3-7


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще мысля появилась..... а с турбиной там все нормально?? Посмотри, что в 115 группе показывает. Сколько дует?

причем тут турбина с такой коррекцией?? Или просто пишим чтоб зря не сидеть? По теме пережимаем вкг и смотрим логи если резко подскочит корректировка значит он и бегает по малому кругу с бедной к нормальной смеси.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

клапан проверил,норма,все трубки картерн газов и клапана мыты и работают.подкидывал с рабочей машины.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну чудес не бывает точно,проверили именно этот клапан который я показал?вообще у вас мне кажется проблема точно в вкг.. Вы збрасывайте адитив и она глохнет,если пишите 17 кажет потом 3 это как же ее богатит

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

причем тут турбина с такой коррекцией?? Или просто пишим чтоб зря не сидеть? 

 

 А с какой коррекцией?? З-7...... и что тут странного с ТАКОИ коррекцией??  Турбина должна по моему минимум дуть 0,6. А если будет 0,З - 0,4 к примеру, то и будет .... ".... между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления."

   А так да, пишу чтоб зря не сидеть... =0) . Мне еще 500 сообщений надо настрочить. Хочу ГУРУ стать. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да похоже что богатит,но точно не вкг,заменил всё с рабочей машины.стоят у меня 2 одинаковые.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

расходомер случаем не может так дурить?


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коррекция должна быть ноль...про турбу вопрос отпал автор сказал по турбе вопросов нет зачем тогда вмешевать ее сюда??? Куда еще давление уходит если ее в вкг

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...