Перейти к содержанию

пежо 406 1.8 16v BOSCH 0 261 204 063 MP5.1.1 ругается на работу датчика коленвала.


Max2008

Рекомендуемые сообщения

пежо 406 1996 1.8 16v BOSCH 0 261 204 063 MP5.1.1 пропадает импульс на форсы и катушку кратковремменно, авто глохнат. Диагностика - устранимая ошибка, работа датчика коленвала. Датчик кв подкидываи другой, проводка до датчика звониться, прокладывали новую проводку до датчика кв. Питание и массы  ecu проверены. Сигналка удалена. Особенности с отключенным генератором, промежуток между остановкой авто увеличичается. Такое чувство что включается иммо. Выпаял епром 93cs46 авто не глохнет , толко присудствуют частые провалы и начала сама газовать. Диагностика авто только на остановленном двигле, в противном случае ошибка камутации. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

блок подкидывал результат 0,  машину отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее может кому пригодится. Встречался с такой неисправностью на идентичном блоке два раза причиной было наводки от системы зажигания. Датчик коленвала непричем, помогала замена свечей зажигания. Первый раз тоже долго искал неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, silens_777 сказал:

На будущее может кому пригодится. Встречался с такой неисправностью на идентичном блоке два раза причиной было наводки от системы зажигания. Датчик коленвала непричем, помогала замена свечей зажигания. Первый раз тоже долго искал неисправность.

Исключено , свечи были новые, и модуль тоже. Проводка от датчика бросалась отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые не значит исправные или рекомендуемые производителем... Недавно приезжал один, подколбашивает на хх, спрашиваю после чего началось, говорит после замены свечей, спрашиваю, какие ставили,хозя стал мямлить какут ахинею, что типа в магазине по вину, то что нужно, самое интересное говорит я еще раз такойже комплект у них покупал и ставил, чтоб исключить свечи... короче выкручиваю смотрю на это, бл.. бриск какойт сраный, достаю с телеги комплект свечей которые до мусорки не успел донести после замены на такомже моторе, вкрутил и вот оно чудо, мотор зашептал ровненько на хх... а хозя с таким хх более полугода катался все причину искал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   привет. Ну если машину отдал, то наверное тема закончится....ну и можно пофлудить чуть. А может кому и сгодится. Не буду настаивать и утверждать, что у ТС именно случай по ВВ части, но...Поддержу ребят выше.... было такое же, не на Peugeot, на другой машинке, но практически так же. Глохла, сканер отваливался (хотя хороший приборчик, надежный), иногда сильно троила, иногда не очень. Подозрений много было...все проверил - перепроверил. Несколько раз порывался к свечам.....но истеричный, импульсивный водятел чуть ли не на руки повисал... не лезь к свечам, новые, по каталогу, для СПОРТА!! Услышав про СПОРТ, сразу послал его на куй и выкрутил свечи. С виду вроде ничего, красивые, хромированные..)))). Подкинул свои подменные, и о ЧУДО!!!, все стало отлично. Вот, кто в теме, ниже приложу CSS с этой тачки. Видно, что на ХХ работает отлично. А как потрогаешь газ, сразу провал по всем цилиндрам. При резком газе вообще валятся все цилиндры конкретно. Можно предположить что и ДМРВ виноват, или форсы забиты, с топливной что то и т.д.... Но оказалось что новые, акуенные свечи совсем не свечи, а непонятные устройства..)))) Попозже выкопал их из мусорки (не давали они мне покоя все таки), и померил их сопротивление...... .ОПА!! Такого не встречал еще ни разу... 70кОм, 120кОм, 140кОМ, и....170кОм )))). Это рекорд пока! Вторичку не снимал с них, а вот тот CSS... Так что НОВОЕ, не обязательно ИСПРАВНОЕ. В последнее время, с заметным ухудшением качества всех запчастей, сталкиваешься с этим чаще. ((((

pisdez.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

некротема конечно, но может будет кому-то полезно. Приехала машина (пежо 406 BOSCH MP5.1.1) с точно такими же симптомами. Проблема была в катушке. При пробое образуется мощная помеха и ecu перестает видеть датчик коленвала. 

mp5.1.1 406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ещё одно видение проблемы.

Да, тема древняя. НО пока такие авто посещают автосервисы, многие мастера получают стресс , не сумев понять причины.   Например, почему 3 года назад поменял катушку, взял деньги и с гордым видом победителя отправил раритет, а сегодня нихрена  не сработало. Именно такое произошло с моим коллегой.  Поменял катушку, свечи, ЭБУ.. Ступор. Подъедь, глянь, что-то не заметил, мысли кончились...

    Как-то не видел, чтобы где-то на форумах  было объяснение истинной природы  Фиксиков (мультяшные герои).  И когда пишут фразу "из-за мощной помехи ECU перестаёт видеть датчик коленвала"-  она неправильная. Правильно "из-за мощной помехи процессор уходит в отключку по причине обесточивания". Получив питание, он перезапускается и подхватив сигнал коленвала (если маховик не остановился) продолжает управлять драйвером форсунок и ключами катушек.

    Особенность данного ЭБУ в том, что у него совсем нет защиты от помех. Вся функция по обеспечению питания 5 вольт возложена на управляемый стабилизатор, у которого предусмотрен  сброс питания на землю в случае снижения напряжения. В общем, кому интересно, почитайте даташит. 

 Я просто выложу скрин, снятый мотортестером.

30_11.thumb.png.7fbc48a084ea5a8d1062312c252a1247.png      845227991_1_.jpg.90d91f6d8a860f7214dd17a5aa837205.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...