Max2008 17 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 пежо 406 1996 1.8 16v BOSCH 0 261 204 063 MP5.1.1 пропадает импульс на форсы и катушку кратковремменно, авто глохнат. Диагностика - устранимая ошибка, работа датчика коленвала. Датчик кв подкидываи другой, проводка до датчика звониться, прокладывали новую проводку до датчика кв. Питание и массы ecu проверены. Сигналка удалена. Особенности с отключенным генератором, промежуток между остановкой авто увеличичается. Такое чувство что включается иммо. Выпаял епром 93cs46 авто не глохнет , толко присудствуют частые провалы и начала сама газовать. Диагностика авто только на остановленном двигле, в противном случае ошибка камутации. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Копать в связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vollyd 1 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 если актуально другой блок блок управления подкинь. копье стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 блок подкидывал результат 0, машину отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 На будущее может кому пригодится. Встречался с такой неисправностью на идентичном блоке два раза причиной было наводки от системы зажигания. Датчик коленвала непричем, помогала замена свечей зажигания. Первый раз тоже долго искал неисправность. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max2008 17 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 3 часа назад, silens_777 сказал: На будущее может кому пригодится. Встречался с такой неисправностью на идентичном блоке два раза причиной было наводки от системы зажигания. Датчик коленвала непричем, помогала замена свечей зажигания. Первый раз тоже долго искал неисправность. Исключено , свечи были новые, и модуль тоже. Проводка от датчика бросалась отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Новые не значит исправные или рекомендуемые производителем... Недавно приезжал один, подколбашивает на хх, спрашиваю после чего началось, говорит после замены свечей, спрашиваю, какие ставили,хозя стал мямлить какут ахинею, что типа в магазине по вину, то что нужно, самое интересное говорит я еще раз такойже комплект у них покупал и ставил, чтоб исключить свечи... короче выкручиваю смотрю на это, бл.. бриск какойт сраный, достаю с телеги комплект свечей которые до мусорки не успел донести после замены на такомже моторе, вкрутил и вот оно чудо, мотор зашептал ровненько на хх... а хозя с таким хх более полугода катался все причину искал silens_777, robo и Виджар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 привет. Ну если машину отдал, то наверное тема закончится....ну и можно пофлудить чуть. А может кому и сгодится. Не буду настаивать и утверждать, что у ТС именно случай по ВВ части, но...Поддержу ребят выше.... было такое же, не на Peugeot, на другой машинке, но практически так же. Глохла, сканер отваливался (хотя хороший приборчик, надежный), иногда сильно троила, иногда не очень. Подозрений много было...все проверил - перепроверил. Несколько раз порывался к свечам.....но истеричный, импульсивный водятел чуть ли не на руки повисал... не лезь к свечам, новые, по каталогу, для СПОРТА!! Услышав про СПОРТ, сразу послал его на куй и выкрутил свечи. С виду вроде ничего, красивые, хромированные..)))). Подкинул свои подменные, и о ЧУДО!!!, все стало отлично. Вот, кто в теме, ниже приложу CSS с этой тачки. Видно, что на ХХ работает отлично. А как потрогаешь газ, сразу провал по всем цилиндрам. При резком газе вообще валятся все цилиндры конкретно. Можно предположить что и ДМРВ виноват, или форсы забиты, с топливной что то и т.д.... Но оказалось что новые, акуенные свечи совсем не свечи, а непонятные устройства..)))) Попозже выкопал их из мусорки (не давали они мне покоя все таки), и померил их сопротивление...... .ОПА!! Такого не встречал еще ни разу... 70кОм, 120кОм, 140кОМ, и....170кОм )))). Это рекорд пока! Вторичку не снимал с них, а вот тот CSS... Так что НОВОЕ, не обязательно ИСПРАВНОЕ. В последнее время, с заметным ухудшением качества всех запчастей, сталкиваешься с этим чаще. (((( _____, abracadabra и silens_777 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Знайомий майстер 4 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 некротема конечно, но может будет кому-то полезно. Приехала машина (пежо 406 BOSCH MP5.1.1) с точно такими же симптомами. Проблема была в катушке. При пробое образуется мощная помеха и ecu перестает видеть датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 16 Опубликовано 30 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Ещё одно видение проблемы. Да, тема древняя. НО пока такие авто посещают автосервисы, многие мастера получают стресс , не сумев понять причины. Например, почему 3 года назад поменял катушку, взял деньги и с гордым видом победителя отправил раритет, а сегодня нихрена не сработало. Именно такое произошло с моим коллегой. Поменял катушку, свечи, ЭБУ.. Ступор. Подъедь, глянь, что-то не заметил, мысли кончились... Как-то не видел, чтобы где-то на форумах было объяснение истинной природы Фиксиков (мультяшные герои). И когда пишут фразу "из-за мощной помехи ECU перестаёт видеть датчик коленвала"- она неправильная. Правильно "из-за мощной помехи процессор уходит в отключку по причине обесточивания". Получив питание, он перезапускается и подхватив сигнал коленвала (если маховик не остановился) продолжает управлять драйвером форсунок и ключами катушек. Особенность данного ЭБУ в том, что у него совсем нет защиты от помех. Вся функция по обеспечению питания 5 вольт возложена на управляемый стабилизатор, у которого предусмотрен сброс питания на землю в случае снижения напряжения. В общем, кому интересно, почитайте даташит. Я просто выложу скрин, снятый мотортестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти