Перейти к содержанию

Не могу завести Ауди 1.9 TDI Насос форсунка


Рекомендуемые сообщения

В 07.03.2017 в 22:12, Mennen сказал:

В чем может быть причина? Стертый распредвал (а он стерт)? 

  Привет. Не понятно что то совсем.... распредвал стертый или нет? Какие кулачки выпуск или впуск (если стертый)?

 и вот это непонятно....  " Синхронизация в 4м окне скачет раз от раза, то -6 то +1...". Проверить бы шпонки не срезало ли на валах случаем. Да и приспособу для установки меток давно бы уже купил ...стоит недорого. Осциллограф конечно очень желательно....в аренду не у кого взять??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! стерт примерно равномерно, наверно больше впуск. Синхронизация при прокрутке одна, когда останавливаешь в памяти другая. еще раз можешь прокрутить, она тоже меняется немного. Осциллограф надеюсь на вых подвезут. По 18 группе 8 это вроде как при заклинивших эл магн клапанах бывает? Что делать, разбирать форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! В общем разобрал эм клапаны в форсунках, там все грязное и иглы все намертво залипшие в каком то коксе. Промыл, собрал обратно, Большую гайку затянул не сильно, не знаю нужного момента, потом форсы положил в ацетон на 3 дня(клапан с разъемом сверху). Поставил, покрутил, в итоге завелась. Но троит и по 1й форсунке коррекция +2.99. Синхронизация плавает 0.6-1.1.  Вот думаю с поршневой что то или с форсункой...

Всем кто откликнулся, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такая коррекция передет в другой цилиндр при перестановке форсы, то её менять, а если останется такой же , то конечно проблема в этом цилиндре, но не в поршневой, а в протёртом кулачке рв или гнутом шатуне. От эфира,как раз и гнутся шатуны, зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это проблема цылиндра то при работе должен идти синий дым несгоревшей соляры.А если форсунка не работает то с трубы будет чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 06:01, gwozd сказал:

Если это проблема цылиндра то при работе должен идти синий дым несгоревшей соляры.А если форсунка не работает то с трубы будет чисто

У 1го цилиндра +2.99, а у последнего -3.01... Появилась ошибка 1цил пропуск. 16685 misfire detected. 2 и 3 вроде ничего. Чуть газку да дымит, но может изза перелива 4й форсунки? Проверю разъемы и потом поменяю местами 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коррекция +2.99 очень часто означает прорыв газов в топливо.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

 Коррекция +2.99 очень часто означает прорыв газов в топливо.... 

Виталя а ещё чаще  ,неисправность самой форсунки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставил первую форсунку заметил немного разбитый колодец распылителя, в отверстие под распылитель как будто забили большую отвертку. Но нижнее кольцо же должно все закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2017 в 06:19, Mennen сказал:

Всем привет! В общем разобрал эм клапаны в форсунках, там все грязное и иглы все намертво залипшие в каком то коксе.

Раз иглы намертво залипшие в каком-то коксе значит такая же грязь и в остальных прецизионных потрохах насос-форсунки, и в баке, и в ТФ и в ТННД. А отвертка в отверстии распылителя как бы намекает на кривые руки предыдущих эксплуататоров и реаниматоров. Похоже  попадалово на деньги - интернетом такие запущенные проблемы не вылечить.

Номера форсунок одинаковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dieselmann сказал:

Раз иглы намертво залипшие в каком-то коксе значит такая же грязь и в остальных прецизионных потрохах насос-форсунки, и в баке, и в ТФ и в ТННД. А отвертка в отверстии распылителя как бы намекает на кривые руки предыдущих эксплуататоров и реаниматоров. Похоже  попадалово на деньги - интернетом такие запущенные проблемы не вылечить.

Номера форсунок одинаковые ?

Согласен, возможно. Но, насос качает прекрасно, бак сливался и заполнялось 30л свежего топлива, фильтр новый, тандемник тоже давит как надо. Кривые руки у нас тут повсюду, других просто нет. Форсунки еще отмачивались 3-4 дня в ацетоне. Вспомнил на 4й носик стукнутый слегка, она то и дает -3.01. Номера не одинаковые. Утром уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стукнуто, там износилось, там отмачивалось..... по моему это все мертвому припарка. Время только потеряешь. Если на продажу абы как собрать то может и пойдет. А так лучше взять наверное на разборке нормальную головку с форсунками....думаю дешевле будет  . )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mennen сказал:

 Форсунки еще отмачивались 3-4 дня в ацетоне. Вспомнил на 4й носик стукнутый слегка, она то и дает -3.01. Номера не одинаковые. Утром уточню.

Форсунки лучше в кока-коле отмачивать. Если номера разные - тогда точно на разборку за подходящими  именно для этого двигателя форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хорошие, спасибо. Но я немного в жопе нахожусь, тут разборок ауди нет. Рено пежо фиат ситроен, пожалста. Максимум что есть это мексиканская бора, туда ставили НФ. Здесь такие моторы не ремонтируют, не могут, не понимают. одна прокладка для башки стоит 200 баксов. и то фиг знает какого производства) Я просто это не сразу понял и попал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь терпению автомобиля - ему бы памятник поставить за столь длительное издевательство ...

XXL.jpg

А автору темы - удачи и не похерить  ту маленькую надежду на чудо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mennen сказал:

Господа хорошие, спасибо. Но я немного в жопе нахожусь, тут разборок ауди нет. Рено пежо фиат ситроен, пожалста. Максимум что есть это мексиканская бора, туда ставили НФ. Здесь такие моторы не ремонтируют, не могут, не понимают. одна прокладка для башки стоит 200 баксов. и то фиг знает какого производства) Я просто это не сразу понял и попал))

Бывает, однако комплект форсунок именно с этого двигателя нужен в любом случае, наколхозить не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ЭХ...поменял местами 1 и 2 форсунки, в 13 группе стало 1й как и было +2.99, 2й -3.01, 3 и 4й около 0... троение продолжается, похоже распред тоже под замену. Сниму промеряю.

Чуть проработав на хх, показания становятся такими:

121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mennen сказал:

Всем привет! ЭХ...поменял местами 1 и 2 форсунки, в 13 группе стало 1й как и было +2.99, 2й -3.01, 3 и 4й около 0... троение продолжается, похоже распред тоже под замену. Сниму промеряю.

Чуть проработав на хх, показания становятся такими:

121.jpg

Обычно  меняют форсунки   между крайними  цилиндрами .Судя по  скриншоту  1-2 неисправны  .3-4 пытается  компенсировать   дисбаланс .

Чтобы понять нужно ещё раз перекидывать  .
А чтобы не  не заниматься  хернёй .
Есть такое понятие как комплексная  диагностика  двигателей  внутреннего сгорания  

Проверку компрессии ,опрессовку над поршевого пространства ,и так далее ..

А что  мешает взять  штангель  и промерить кулачки   распредвала , даже относительно  по цилиндрам и  и понять износ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь .

парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто.
у вас есть чего в голове?
от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, s_h_е_f сказал:

обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь .

парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто.
у вас есть чего в голове?
от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах?

Я прекрасно  вижу ,кому помогаю.
Клиент купит  соответствующее оборудование для диагностики  дизеля,либо в итоге  ,наигравшись поедет к специалисту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, s_h_е_f сказал:

обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь .

парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто.
у вас есть чего в голове?
от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах?

Читайте тему сначала, диагностики тут нет. И да, я работаю тут, болты кручу, акпп починяю и не только. И да это моя машина.

48 минут назад, masterok_ сказал:

Я прекрасно  вижу ,кому помогаю.
Клиент купит  соответствующее оборудование для диагностики  дизеля,либо в итоге  ,наигравшись поедет к специалисту .

Форсунки возможно все же в норме. 1я точно, она новая. Компрессию померил (приборчик показывает 18-19 бар), буду заказывать перевозку, повезу снимать голову, и все прояснится. Надо было делать это сразу. Всем спасибо кто откликнулся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...