саныч74 147 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Отключи датчик распреда, и попробуй запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 спасибо, попробую! по моему крутить в таком случае нужно дольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 в 18 группе значение по всем форсункам 8. (достигнут максимальный ток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 В 07.03.2017 в 22:12, Mennen сказал: В чем может быть причина? Стертый распредвал (а он стерт)? Привет. Не понятно что то совсем.... распредвал стертый или нет? Какие кулачки выпуск или впуск (если стертый)? и вот это непонятно.... " Синхронизация в 4м окне скачет раз от раза, то -6 то +1...". Проверить бы шпонки не срезало ли на валах случаем. Да и приспособу для установки меток давно бы уже купил ...стоит недорого. Осциллограф конечно очень желательно....в аренду не у кого взять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 привет! стерт примерно равномерно, наверно больше впуск. Синхронизация при прокрутке одна, когда останавливаешь в памяти другая. еще раз можешь прокрутить, она тоже меняется немного. Осциллограф надеюсь на вых подвезут. По 18 группе 8 это вроде как при заклинивших эл магн клапанах бывает? Что делать, разбирать форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! В общем разобрал эм клапаны в форсунках, там все грязное и иглы все намертво залипшие в каком то коксе. Промыл, собрал обратно, Большую гайку затянул не сильно, не знаю нужного момента, потом форсы положил в ацетон на 3 дня(клапан с разъемом сверху). Поставил, покрутил, в итоге завелась. Но троит и по 1й форсунке коррекция +2.99. Синхронизация плавает 0.6-1.1. Вот думаю с поршневой что то или с форсункой... Всем кто откликнулся, спасибо!) _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ну если такая коррекция передет в другой цилиндр при перестановке форсы, то её менять, а если останется такой же , то конечно проблема в этом цилиндре, но не в поршневой, а в протёртом кулачке рв или гнутом шатуне. От эфира,как раз и гнутся шатуны, зачастую. Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Если это проблема цылиндра то при работе должен идти синий дым несгоревшей соляры.А если форсунка не работает то с трубы будет чисто Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В 21.03.2017 в 06:01, gwozd сказал: Если это проблема цылиндра то при работе должен идти синий дым несгоревшей соляры.А если форсунка не работает то с трубы будет чисто У 1го цилиндра +2.99, а у последнего -3.01... Появилась ошибка 1цил пропуск. 16685 misfire detected. 2 и 3 вроде ничего. Чуть газку да дымит, но может изза перелива 4й форсунки? Проверю разъемы и потом поменяю местами 1 и 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Коррекция +2.99 очень часто означает прорыв газов в топливо.... Mennen и 052 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 1 час назад, Виджар сказал: Коррекция +2.99 очень часто означает прорыв газов в топливо.... Виталя а ещё чаще ,неисправность самой форсунки ... 052 и Mennen 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 когда ставил первую форсунку заметил немного разбитый колодец распылителя, в отверстие под распылитель как будто забили большую отвертку. Но нижнее кольцо же должно все закрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 В 20.03.2017 в 06:19, Mennen сказал: Всем привет! В общем разобрал эм клапаны в форсунках, там все грязное и иглы все намертво залипшие в каком то коксе. Раз иглы намертво залипшие в каком-то коксе значит такая же грязь и в остальных прецизионных потрохах насос-форсунки, и в баке, и в ТФ и в ТННД. А отвертка в отверстии распылителя как бы намекает на кривые руки предыдущих эксплуататоров и реаниматоров. Похоже попадалово на деньги - интернетом такие запущенные проблемы не вылечить. Номера форсунок одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 4 часа назад, Dieselmann сказал: Раз иглы намертво залипшие в каком-то коксе значит такая же грязь и в остальных прецизионных потрохах насос-форсунки, и в баке, и в ТФ и в ТННД. А отвертка в отверстии распылителя как бы намекает на кривые руки предыдущих эксплуататоров и реаниматоров. Похоже попадалово на деньги - интернетом такие запущенные проблемы не вылечить. Номера форсунок одинаковые ? Согласен, возможно. Но, насос качает прекрасно, бак сливался и заполнялось 30л свежего топлива, фильтр новый, тандемник тоже давит как надо. Кривые руки у нас тут повсюду, других просто нет. Форсунки еще отмачивались 3-4 дня в ацетоне. Вспомнил на 4й носик стукнутый слегка, она то и дает -3.01. Номера не одинаковые. Утром уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Там стукнуто, там износилось, там отмачивалось..... по моему это все мертвому припарка. Время только потеряешь. Если на продажу абы как собрать то может и пойдет. А так лучше взять наверное на разборке нормальную головку с форсунками....думаю дешевле будет . ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 11 часов назад, Mennen сказал: Форсунки еще отмачивались 3-4 дня в ацетоне. Вспомнил на 4й носик стукнутый слегка, она то и дает -3.01. Номера не одинаковые. Утром уточню. Форсунки лучше в кока-коле отмачивать. Если номера разные - тогда точно на разборку за подходящими именно для этого двигателя форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Господа хорошие, спасибо. Но я немного в жопе нахожусь, тут разборок ауди нет. Рено пежо фиат ситроен, пожалста. Максимум что есть это мексиканская бора, туда ставили НФ. Здесь такие моторы не ремонтируют, не могут, не понимают. одна прокладка для башки стоит 200 баксов. и то фиг знает какого производства) Я просто это не сразу понял и попал)) _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 549 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Удивляюсь терпению автомобиля - ему бы памятник поставить за столь длительное издевательство ... А автору темы - удачи и не похерить ту маленькую надежду на чудо ... s_h_е_f, Alex929 и Mennen 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 серия приключений этого памятника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 час назад, Mennen сказал: Господа хорошие, спасибо. Но я немного в жопе нахожусь, тут разборок ауди нет. Рено пежо фиат ситроен, пожалста. Максимум что есть это мексиканская бора, туда ставили НФ. Здесь такие моторы не ремонтируют, не могут, не понимают. одна прокладка для башки стоит 200 баксов. и то фиг знает какого производства) Я просто это не сразу понял и попал)) Бывает, однако комплект форсунок именно с этого двигателя нужен в любом случае, наколхозить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем привет! ЭХ...поменял местами 1 и 2 форсунки, в 13 группе стало 1й как и было +2.99, 2й -3.01, 3 и 4й около 0... троение продолжается, похоже распред тоже под замену. Сниму промеряю. Чуть проработав на хх, показания становятся такими: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 5 часов назад, Mennen сказал: Всем привет! ЭХ...поменял местами 1 и 2 форсунки, в 13 группе стало 1й как и было +2.99, 2й -3.01, 3 и 4й около 0... троение продолжается, похоже распред тоже под замену. Сниму промеряю. Чуть проработав на хх, показания становятся такими: Обычно меняют форсунки между крайними цилиндрами .Судя по скриншоту 1-2 неисправны .3-4 пытается компенсировать дисбаланс . Чтобы понять нужно ещё раз перекидывать . А чтобы не не заниматься хернёй . Есть такое понятие как комплексная диагностика двигателей внутреннего сгорания Проверку компрессии ,опрессовку над поршевого пространства ,и так далее .. А что мешает взять штангель и промерить кулачки распредвала , даже относительно по цилиндрам и и понять износ ? Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь . парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто. у вас есть чего в голове? от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 19 минут назад, s_h_е_f сказал: обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь . парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто. у вас есть чего в голове? от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах? Я прекрасно вижу ,кому помогаю. Клиент купит соответствующее оборудование для диагностики дизеля,либо в итоге ,наигравшись поедет к специалисту . Mennen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mennen 0 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, s_h_е_f сказал: обычно гонят на диагностику, а не грочат на профильных форумах в надежде найти помощь . парни вы помогаете не коллеге, а простому хозяину авто. у вас есть чего в голове? от куда потом появляются темы про демпинг и умных клиентах? Читайте тему сначала, диагностики тут нет. И да, я работаю тут, болты кручу, акпп починяю и не только. И да это моя машина. 48 минут назад, masterok_ сказал: Я прекрасно вижу ,кому помогаю. Клиент купит соответствующее оборудование для диагностики дизеля,либо в итоге ,наигравшись поедет к специалисту . Форсунки возможно все же в норме. 1я точно, она новая. Компрессию померил (приборчик показывает 18-19 бар), буду заказывать перевозку, повезу снимать голову, и все прояснится. Надо было делать это сразу. Всем спасибо кто откликнулся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти