Перейти к содержанию

Kia sportage sle 2011, 2l, акпп. Не видит ключ.


Рекомендуемые сообщения

    Kia sportage sle 2011, 2l, акпп. 
 vin:

XWEPC811DC0010414(документы)
    U5ypc811dcl102555(кузов)

    Ребенок сломал ключ-выкидуху (изгрыз)))) ). Клиент поменял корпус ключа самостоятельно и 3 дня ездил благополучно. Затем лампа иммо перестала загораться при включении зажигания. Ошибка p1693 - transponder error (xdiag pro3).
    Ключ в читалке zedbull mini не видится. Начинка ключа на фото. Пульт работает. Кто-нибудь имел дело с такими ключами? На что обратить внимание?
 

Screenshot_2016-11-30-16-01-14.png

Screenshot_2016-11-30-16-00-41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только ду

Там для иммо транспондер есть

Скорее всего при очередной сборке/разборке потеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rztofik сказал:

Так это только ду

Там для иммо транспондер есть

Скорее всего при очередной сборке/разборке потеряли

Значит чего-то недоговорил клиент. Хотя, сказал, что 3 дня ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пин придется доставать из моторного для прописки нового чипа. 20..36 и 88..24 не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блоки не родные к примеру, то бесполезно будет считать пин по вину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, keit flint сказал:

Если блоки не родные к примеру, то бесполезно будет считать пин по вину. 

вроде в одной семье с нуля.

Ланч, кстати, пишет, что в моторном не находит вин.

Моторный: sim2k-341imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Screenshot_2016-11-30-18-14-42.png

Galletto 54(китай) по bdm не берет. Пишет: error micro not supported

Xprog(китай) тоже не хочет по bdm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото видно только плата а вы посмотрите сам корпус от ключа чип находится там.если его там нет то точно потеряли при разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sultanmurat сказал:

на фото видно только плата а вы посмотрите сам корпус от ключа чип находится там.если его там нет то точно потеряли при разборке.

В новом корпусе точно есть место под чип, а старый корпус выкинули (я его даже не видел). В новом пластиковая заглушка в форме графитового транса. Но непонятно, как он три дня ездил??? Накачку, кстати, сразу проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у него транспондер примотан к кольцу и по "счастливой" случайности отвалился.

Либо обходчик стоит и с сигнализации пускали

Вариантов валом.

А про три дня может и прип...

На сочинять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m35 сказал:

BDM 100 читает, eeprom с 0x1D0000 или с 0x1E0000

Bdm сегодня прикупил. Буду осваивать, как время появится.

8 минут назад, rztofik сказал:

Возможно у него транспондер примотан к кольцу и по "счастливой" случайности отвалился.

Либо обходчик стоит и с сигнализации пускали

Вариантов валом.

А про три дня может и прип...

На сочинять)))

Это так. По факту надо делать чип, как бы то не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ultrafaza сказал:

Bdm сегодня прикупил. Буду осваивать, как время появится.

 

Прикуплять может и не стоило, у тебя же галета есть))) И, кстати, БДМ в ней работает)), по крайней мере в моей с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Greys сказал:

Прикуплять может и не стоило, у тебя же галета есть))) И, кстати, БДМ в ней работает)), по крайней мере в моей с этим проблем нет.

Да вот, мучал полдня ее.. не читает mpc. По этой схеме делал. Цветной шлейф был зеркально перепутан. Поменял его. 

post-50684-0-25296600-1418788182.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное просто напутал с подключением. Цветной шлейф втыкал прямо в галету чтоли? Я делал ей через режим БДМ и сименсы ( 141) и боши (едц16), всё ровно. И на каком напряжении работал - 3.3 или 5 вольт? И главное - к какой площадке подключался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно делал галетой этот блок в бдм, тоже напрямую цветным шлейфом. все 10 проводов паял на правый нижний пятак на фото выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Greys сказал:

Наверное просто напутал с подключением. Цветной шлейф втыкал прямо в галету чтоли? Я делал ей через режим БДМ и сименсы ( 141) и боши (едц16), всё ровно. И на каком напряжении работал - 3.3 или 5 вольт? И главное - к какой площадке подключался?

Вот к этой площадке, пять проводов:

Screenshot_2016-12-01-08-24-15.pngнапряжение 3,3 стояло. На 5 не переключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bdm100 тоже не хочет читать. Реле в блоке bdm100 щелкает и появляется надпись:

  +12Vcc power error or Communication error

Подсоединял по этой схеме. Тоже 5 проводов. Подскажите, что сделал неверно?

Sim2K-.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы все таки по вину попробовали пин пробить сначала,500 рублей не так и много,потом можно в стоимость включить.И вина там 2 скорей всего,надо тот который на стекле лобовом или под ковриком пассажира.Блоки такие не попадались еще ,не читал их.Один раз меняли на новый блок,он синхронизируется при прописке ключей и пин можно при этом любой ввести,но лучше заводской .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, slesarik сказал:

Вы бы все таки по вину попробовали пин пробить сначала,500 рублей не так и много,потом можно в стоимость включить.И вина там 2 скорей всего,надо тот который на стекле лобовом или под ковриком пассажира.Блоки такие не попадались еще ,не читал их.Один раз меняли на новый блок,он синхронизируется при прописке ключей и пин можно при этом любой ввести,но лучше заводской .

По вину пробивал.  Не принимает пины

 20..36 и 88..24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тут два варианта,или всетаки прочитать его любыми путями,может свезти кому нибудь.Либо новый блок ,что конечно  не дешево.К стати эти блоки часто из строя выходят,не удивительно будет если он поменян.Мне уже 3 машины точно попадались,которые родной пин не принимали.Процессор  у них  летит,погреешь его ,выходит на связь блок,остынет,нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, slesarik сказал:

Тогда тут два варианта,или всетаки прочитать его любыми путями,может свезти кому нибудь.Либо новый блок ,что конечно  не дешево.К стати эти блоки часто из строя выходят,не удивительно будет если он поменян.Мне уже 3 машины точно попадались,которые родной пин не принимали.Процессор  у них  летит,погреешь его ,выходит на связь блок,остынет,нет.

Сомневаюсь, что блок помер. На связь по диагностике выходит стабильно, да и по всей истории понятно, что проблема с чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99% случаев при непраильном подключении сгорает BDM порт в процессоре. блок работает, по диагноситике читается\пишется но в бдм - труп. ток замена процессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про BDM неправильное подключение правильно вам сказали,у меня было один раз такое,+ от пайки отлетел и замкнул на соседнюю ножку и всё ,блок по BDM не читался а на диагностику выходил и всё работало.Сейчас .когда ко мне такие машины приезжают ключ сделать,так сразу копирую чип ,что бы с пином не эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...